Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об администрати... от 9 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 638 А-РЗ/2017

 

04 октября 2017  г.                                                                        г. Краснодар

 

      Я, руководитель Краснодарского УФАС России Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии <…>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 638 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

    В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

  П.п. 10), 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

15.11.2016 г. ИФНС России № 3 по г. Краснодару с АО «НЭСК» «Краснодарэнергосбыт» заключен государственный контракт № 7964 на энергоснабжение (реестровый номер контракта 1230905402016000009).

Контракт оплачен заказчиком на основании платежных поручений №№ 430480, 430479, 430478 от 24.11.2016 г.

В нарушение п. 10) ч. 2 т. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об оплате по контракту размещена на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» 29.12.2016 г.

Приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту осуществлялась на основании актов №№ 74459/12Ц/Э от 31.10.2016 г., 82109/12Ц/Э от 30.11.2016 г.

Документы о приемке размещены на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» 29.12.2016 г., что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

03.11.2016 г. ИФНС России № 3 по г. Краснодару с УФПС Краснодарского края заключен контракт № ФО/2016/8-54 на оказание услуг почтовой связи (реестровый номер контракта 1230905402016000008).

Контракт оплачен заказчиком на основании платежных поручений №№257493, 247491 от 14.11.2016 г.

В нарушение п. 10) ч. 2 т. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об оплате по контракту размещена на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» 24.01.2017 г.

Приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту осуществлялась на основании актов №№ 031020у00023848 от 31.10.2016 г., 031020у00027931 от 31.12.2016 г., 031020у00027930 от 31.12.2016 г.  

Документы о приемке размещены на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» 24.01.2017 г., что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

21.09.2016 г. ИФНС России № 3 по г. Краснодару с УФПС Краснодарского края заключен контракт № ФО/2016/8-49 на оказание услуг почтовой связи (реестровый номер контракта 1230905402016000007).

Контракт оплачен заказчиком на основании платежных поручений №№ 492037 от 30.09.2016 г., 492038 от 30.09.2016 г., 562228 от 05.10.2016 г., 562225 от 05.10.2016 г., 692963 от 13.10.20416 г., 692960 от 13.10.2016 г.

В нарушение п. 10) ч. 2 т. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об оплате по контракту размещена на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» 11.11.2016 г.

 Приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту осуществлялась на основании актов №№ 031020у00023848 от 31.10.2016 г., 031020у00021767 от 30.09.2016 г.

Документы о приемке размещены на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» 11.11.2016 г., что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Приказом ИФНС России № 3 по г. Краснодару № 04-1-03/147 от 03.10.2016 г. <…> переведена на должность <…>

В соответствии с должностной инструкцией ведущего специалиста-эксперта отдела общего и хозяйственного обеспечения ИФНС России № 3 по г. Краснодару в должностные обязанности <…> входит исполнение указанных полномочий по размещению информации и документов (п. 8.1 должностной инструкции).

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.31 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  20 000  (двадцать тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа:4

УИН: 0319880868100400000949252

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель  управления                                                    Р.В. Дегтярева

Связанные организации

Связанные организации не указаны