Решение №023/06/69-559/2020 / от 4 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 139/2020-КС

по делу 023/06/69-559/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

04 февраля 2020 года             г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Александровой К.А.(далее – Заявитель) на действия ГКУ КК «Дирекция государственных закупок»(далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка медицинских изделий (Набор трубок для гемодиализа, одноразового использования)» (извещение №0818500000819003386) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что Уполномоченным органом неправомерно отклонена заявка ИП Александровой К.А.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком –ГБУЗ «ККБ№1» МЗ КК, Уполномоченным органом - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок»проводился электронный аукцион: «Поставка медицинских изделий (Набор трубок для гемодиализа, одноразового использования)» (извещение № 0818500000819003386).

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 914 800,00рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.01.2020 №0818500000819003386-2-1 заявка ИП Александровой К.А. отклонена в соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Федерального закона:

 

 

В соответствии с п.39 Раздела 1 «Информационная карта» к участникам электронного аукциона предъявляется следующее требование:

Государственная регистрация медицинских изделий (Основание: часть 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»)

 

В п. 47 Раздела 9 «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» установлено требование о наличии и предоставлении в составе заявки копий регистрационного удостоверения на медицинское изделие, являющееся предметом закупки, или копия регистрационного удостоверения на медицинские изделия, в состав которых входит медицинское изделие, являющееся предметом закупки (допускается предоставление информации о регистрационном удостоверении с обязательным указанием наименования и регистрационного номера, позволяющего идентифицировать в государственном реестре медицинских изделий).

В первой части заявки ИП Александровой К.А. указаны наименования товаров, не соответствующие наименованиям, указанным в регистрационных удостоверениях на предлагаемые медицинские изделия.

В заявке Заявителя по поз.2 предложено «Набор трубок для гемодиализа, одноразового использования **** (серия AV (AV 181+В), «АллмедМедикалГмбХ», «AllmedMedicalGmbH», страна происхождения Германия)».

В представленном во вторых частях заявки регистрационном удостоверении № ФСЗ 2010/08666 от 21.06.2013 указано: «Магистрали к аппаратам «искусственная почка» артериальные, венозные (отдельно и в наборах) различных типоразмеров, серий AV, А, V, 032, 224».

В первой части заявки Заявителя по поз.3предложено «Набор трубок для гемодиализа, одноразового использования **** (серия AV (AV BR-HDF), «АллмедМедикалГмбХ», «AllmedMedicalGmbH», страна происхождения Германия)».

В представленном во вторых частях заявки ИП Александровой К.А. регистрационном удостоверении № ФСЗ 2010/08666 от 21.06.2013 указано «Магистрали к аппаратам «искусственная почка» артериальные, венозные (отдельно и в наборах) различных типоразмеров, серий AV, А, V, 032, 224».

Аналогично по поз. 1 заявки Заявителя.

В «Инструкции по заполнению заявки» установлено, что в случае если предметом закупки являются изделия медицинского назначения, то участником закупки в первой части заявки на участие в закупки должны быть указаны наименования товаров, входящих в объект закупки, в соответствии с регистрационными удостоверениями на такие изделия.

Следовательно, заявка Заявителя не соответствует требованиям, установленным аукционной документации.

Таким образом, отклонение заявки ИП Александровой К.А. по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукционаот 23.01.2020 №0818500000819003386-2-1, не противоречит требованиям ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Александровой К.А. необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0818500000819003386).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны