Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении времени и места рассмотрения дела... от 8 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 о назначении времени и места рассмотрения дела

об административном правонарушении № 64 Р-А/2015

 

16 апреля 2015 г.                                                                         г. Краснодар

 

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 64 Р-А/2015, возбужденного в отношении должностного лица – главного редактора газеты PRO КРОVЛЮ» Мхитарян Христофора Вагаршаковича (дата рождения: <…>; место рождения: <…>; адрес регистрации: <…>) протоколом Краснодарского УФАС России № 49/2015 от 16.04.2015г. об административном правонарушении по ч.ч. 1, 3 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту нарушения требований ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении в газете «PRO КРОVЛЮ», выпуск № 1 за июль 2014 г., рекламы содержания:

- на странице 1:

- «Маркировка кровли – гарантия качества… Из чего складывается цена на готовую продукцию?...Кровельный центр – единственный производитель, который реализует продукцию исключительно через собственную сеть филиалов… И наша цель, как производителя и конечного продавца материала, предоставить потребителю возможность самостоятельного выбора материала, цена которого (внимание!) соответствует качеству. Кровли, выполненные из металлочерепицы, «работают» на Кубани уже несколько десятков лет, являясь самым востребованным материалом сегодняшнего дня. Поэтому, чтобы покончить со всей этой неразберихой… «Кровельный центр» начал реализацию своей новой маркетинговой стратегии: «Выбираешь маркированную кровлю – выбираешь качество!»… Основная цель внедрения маркированной кровли – честно и открыто предоставить покупателю полную информацию о приобретаемой продукции…»;

- «…Сегодня «Кровельный центр» - это широко известный бренд. Причем не только в нашем крае, но и на территории всего Южного федерального округа… Мы дорожим своей репутацией. И наш главный постулат – честным быть выгодно! . Вы получаете качественный товар, мы – стабильность. … Наши секреты заключаются в том, что мы вкладываем большую часть прибыли в самые передовые линии производства кровельных материалов, гарантирующие безупречное качество, и расширяем сеть филиалов, что позволяет «Кровельному центру» наиболее полно удовлетворять Ваши потребности, поддерживая спрос и сохраняя ваше доверие…»;

- на странице 2:

- «Фирменный почерк. … Сегодня рынок строительных материалов настолько широк и многообразен, что среди производителей кровельных материалов наметилась выраженная тенденция к конкурентной борьбе…. Стратегия продаж «Кровельного центра»в корне отличается от маркетинговой политики наших действующих конкурентов-производителей в южном регионе, да и, наверное, большинства переработчиков стали с покрытием в России… «Кровельный центр был и остается узкоспециализированным предприятием по производству и продаже кровельных материалов. Наша главная стратегия как розничного продавца – доступность к клиенту, или так называемое «короткое плечо». «Кровельный центр» делает все, чтобы доставить потребителю необходимый товар в комфортной для него зоне доступности… Наша главная цель – сделать безукоризненное обслуживание в «Кровельном центре»фирменным знаком компании.»;

- на странице 3:

- «7 раз спроси, или советы профессионалов. Итак, перед дядей Колей обозначилась серьезная проблема, проблема выбора… И он отправился в один из филиалов «Кровельного центра». Он уже покопался в Интернете…, и теперь направил свои стопы к зданию, выкрашенному в фирменный бело-синий цвет с ярко-красными буквами: «Кровельный центр»… Поэтому, прежде чем совершить покупку кровельных материалов следует: 1. Составить схему кровли с реальными размерами…2. Обязательно нужно попросить у продавца кровли счет за оплату… 3. Обращайте внимание на то, может ли компания… 4. При покупке кровельных материалов необходимо выяснить толщину листа, который служит основой металлочерепицы… 5. При выборе цвета будущей кровли… 6…. Подытожим: Познакомившись с этой бесценной для каждого начинающего строителя информацией, дядя Коля сделал для себя главный выбор: «Буду закупать все в «Кровельном центре»… Особенно ему импонировали две вещи: письменная гарантия качества и гостовская маркировка. Словом проблема выбора была решена…»;

- на странице 4:

«Факты и цифры Краснодарский «Кровельный центр» - специализированное предприятие по производству и продаже стальных кровельных и стеновых материалов в Южном федеральном округе. География компании охватывает весь Краснодарский край, а также Республику Адыгея. Имеются филиалы в Ставропольской крае и Ростовской области. Сегодня уже работают 77 филиалов… 100 тысяч тонн проката в год… более 70 миллионов квадратных метров кровли «Кровельный центр» произвел за 12 лет… Кроме того, выпускаются сэндвич-панели, металлический сайдинг, обрешеточный и стеновой профиль, термопрофиль, металлопластиковые изделия, мобильные и быстровозводимые здания и так далее»;

- «Перед началом монтажных работ и далее… В зависимости от выбранного типа крыши вам понадобятся различные доборные материалы, которые вы сможете купить в «Кровельном центре», проконсультировавшись с нашими специалистами… Обычно монтажная бригада все замеры осуществит самостоятельно, … Хранение… Начинаем… Гидроизоляция… Утепляем кровлю…»;

- на странице 7:

- «Инвестгосстрах Жилой комплекс «Империал» страховка бесплатно, подробности по телефону 204-01-01 проектная декларация на сайте: www.imperialgorod.ru ЗАО АСК «Инвестстрах» акция действует с 1 июня по 31 августа 2014 года ЮгСтройИмпериал строительная компания»;

- «Юг Металл Конструкция строительные и промышленные металлоконструкции; грузоподъемное оборудование и краны; мостовые металлоконструкции; сварные балки. (861) 277-77-00»;

- «Станк аренда спецтехники, краны манипуляторы мехруки автокраны самосвалы экскаваторы мини экскаваторы бульдозеры 8(918) 487-70-70, 8(861) 214-32-52»;

- «ROCKWOOL новое поколение утеплителя скандинавское качество для вашего дома в продаже в Кровельном центре»;

- «Duck Dog традиционное английское качество всегда в наличии в кровельном центре английский флюгер ручной работы от компании… -это отличное качество для Вашего дома и хороший подарок Вашим близким! Новинкой 2014 года стала серия ВиндВуду (Флюгер Дымник). Флюгер – дымник – это поворотно-вытяжное устройство, предназначенное для установки на вытяжных отопительных, вентиляционных, каминных и печных трубах с целью защиты и усиления тяги»;

- «Как надежно установить мансардные окна? Фирменное решение VELUX – комплекты для гидро- и теплоизоляции (BDX)… Комплект пароизоляции…спрашивайте в филиалах Кровельного центра 10 лет гарантия»;

- «URSA TERRA надежная изоляция для профессионального домостроения www.ursa.ru в наличии во всех филиалах кровельного центра» с нарушением требований ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),

 

руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело об административном правонарушении № 64 Р-А/2015, возбужденное в отношении главного редактора газеты «PRO КРОVЛЮ» Мхитарян Христофора Вагаршаковича, к рассмотрению на 30.04.2015г. в 11 часов 00 минут по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, 1-й этаж, к. 6.

Явка лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении – главного редактора газеты «PRO КРОVЛЮ» Мхитарян Христофора Вагаршаковича, с документом, удостоверяющим личность (паспортом), обязательна.

 

 

 

Врио руководителя управления

В.В. Оберемок

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны