Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 8 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 642А-РЗ/2018

 

08 августа 2018 г.                                                                            г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…>. (ходатайство от 24.07.2018г.) протокол и материалы дела об административном правонарушении № 642 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч.ч. 1, 4, 5 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

           Заказчиком - МБОУ СОШ № 4 села Мерчанского МО Крымский район на официальном сайте ЕИС размещена закупка - электронный аукцион № 0318300064517000008 «Топливо дизельное зимнее» с начальной (максимальной) ценой контракта - 1 249 200,00 рублей.

           Заказчиком - МБОУ ООШ № 66 хутора Евсеевского МО Крымский район на официальном сайте ЕИС размещена закупка - электронный аукцион № 031800108017000002 «Топливо дизельное зимнее» с начальной (максимальной) ценой контракта - 1 561 500,00 рублей.

           Заказчиком - МБОУ ООШ № 65 хутора Могукоровского МО Крымский район (га официальном сайте ЕИС размещена закупка - электронный аукцион 0318300136017000002 «Топливо дизельное зимнее» с начальной (максимальной) ценой контракта - 1 388 000, 00 рублей.

            Заказчиком - МБОУ ООШ № 23 хутора Красного МО Крымский район на официальном сайте ЕИС размещена закупка - электронный аукцион № 0318300135917000010 «Топливо дизельное зимнее» с начальной (максимальной) ценой контракта - 2 949 500, 00 рублей.

            Участникам закупки отказано в допуске к участию в электронном аукционе: участником не указана одна из характеристик товара: дизельное топливо должно быть предназначено для использования в качестве моторного топлива на транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, что было прописано в техническом задании аукционной документации;

- при описании товара участник удалил из описания уточнение о том, какую информацию должен содержать паспорт (уполномоченного изготовителем лица), что не соответствует ГОСТ 32511-2013.

         В соответствии с п. 2) ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

          Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

        В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на поставку товара:

а)         согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значением эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

          Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

  1. непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
  2. несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

         Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).

         В разделе 2 Описание объекта закупки заказчиком установлены требования к закупаемому товару - дизельное топливо: экологического класса не ниже 5, летнее (10% от общего объема), зимнее (90% от общего объема). Дизельное топливо должно быть предназначено для использования в качестве моторного топлива на транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Дизельное топливо должно соответствовать требованиям Технического Регламента Таможенного Союза TP ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (с изменениями на 2 декабря 2015 года).

          Представитель заказчика пояснил, что в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного Союза TP ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» предусмотрен перечень видов топлива: автомобильный и авиационный бензин; дизельное топливо; мазут; судовое топливо; топливо для реактивных двигателей. Дизельное топливо - жидкое топливо для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением.

         В Инструкции по заполнению заявки указано, что участником указывается наименование, условное обозначение, маркировка и комплектация товара (работы, услуги) в полном соответствии с ГОСТ (TP ТС), в случае, если в документации установлено требование соответствия ГОСТам (TP ТС) закупаемых/используемых товаров (работ, услуг) и ГОСТы (TP ТС) содержат требования к маркировке и комплектации. В заявке ООО «Арсенал» предложен конкретный вид топлива - дизельное топливо, что не предполагает иного вида топлива и его предназначения. Также в заявке предоставлены показатели товара и указано, что дизельное топливо соответствует требованиям Технического Регламента Таможенного Союза TP ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту».

        В разделе 2 Описание объекта закупки заказчиком установлены требования к закупаемому товару - дизельное топливо: экологического класса не ниже 5, летнее (10% от общего объема), зимнее (90% от общего объема). Дизельное топливо должно быть предназначено для использования в качестве моторного топлива на транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Дизельное топливо должно соответствовать требованиям Технического Регламента Таможенного Союза TP ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (с изменениями на 2 декабря 2015 года).

         При поставке партии дизельного топлива, поставщик должен передать документ о качестве продукции - паспорт <...> который должен содержать следующую информацию: наименование и обозначение марки дизельного топлива, наименование изготовителя (уполномоченного изготовителем лица) или импортера, или продавца, их местонахождение (с указанием страны), нормативные значения и фактические результаты испытаний, подтверждающие соответствие дизельного топлива данной марки требованиям технического регламента, дату выдачи и номер паспорта, дату изготовления (число, месяц, год), сведения о наличии в дизельной топливе присадок.

        В Инструкции по заполнению заявки указано, что участником указывается наименование, условное обозначение, маркировка и комплектация товара (работы, услуги) в полном соответствии с ГОСТ (TP ТС), в случае, если в документации установлено требование соответствия ГОСТам (TP ТС) закупаемых/используемый товаров (работ, услуг) и ГОСТы (TP ТС) содержат требования к маркировке и комплектации.                                                                                                   

         Указанные требования согласно ГОСТ 32511-2013 включены в раздел 9 Правила приемки. В связи с чем, не относятся к функциональным, техническим, качественный характеристикам товара.

          В заявке ООО «ГСМ-Трейд» указано, что при поставке дизельного топлива, поставщик передаст документ о качестве продукции - паспорт <...> который содержит следующую информацию: наименование и обозначение марки дизельного топлива, наименование изготовителя, его местонахождение (с указанием страны), нормативные значения и фактические результаты испытаний, подтверждающие соответствие дизельного топлива данной марки требованиям технического регламента, дату выдачи и номер паспорта, дату изготовления (число, месяц, год), сведения о наличии в дизельном топливе присадок. Таким образом, в заявке указаны сведения, не противоречащие документации.

 Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

                       Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика при рассмотрении заявок 26.09.2017.

          <…>. являлась членом комиссии, подписавшим протокол рассмотрения заявок от 26.09.2017.  

            Таким образом, в действиях <…>. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

          Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.

         Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

  Признать <…> виновной  в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 05 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03625000

УИН: 16168080800001317163

Очередность платежа:4     

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                  Л.А. Литовченко

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны