Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 30 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 648 А-РЗ/2015

 

28 декабря 2015 г.                                                                           г. Краснодар

 

   Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствии надлежаще уведомленного <…> (уведомление в деле), в присутствии представителя <…> (доверенность б/н от 21.12.2015 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 648 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <…>по ч. 11 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по признакам нарушения  ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 1.1 ст. 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) услуг по предоставлению кредитов;

3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

4) работ в области использования атомной энергии;

5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании ч. 5 ст. 30 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно отчету МКУ «Управление коммунального хозяйства и благоустройства» МО г. Краснодар об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчетный год совокупный годовой объем закупок, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных ч. 1.1. ст. 30 Закона о контрактной системе равен 540 849, 94 руб. (тыс. рублей), объем закупок, который заказчик обязан осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году  (не менее 15 % процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом ч. 1.1 ст. 30 Закона о контрактной системе) равен 81 127, 49 руб. (тыс. рублей).

В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе объем закупок, который заказчик осуществил  у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчетный год  равен  59 991, 30 руб. (тыс. рублей).

Приказом МКУ «Управление коммунального хозяйства и благоустройства» МО г. Краснодар от 20.02.2014 г. создана контрактная служба путем утверждения прилагаемого постоянного состава работников, выполняющих функции контрактной службы.

Согласно Приложению № 1 от 20.02.2014 г. № 14/1-п <…>назначен руководителем контрактной службы МКУ «Управление коммунального хозяйства и благоустройства» МО г. Краснодар.

       Положением о контрактной службе МКУ «Управление коммунального хозяйства и благоустройства» МО г. Краснодар (ч. 8 п. к) установлено, что в обязанности контрактной службы входит обеспечение осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта  субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Руководитель контрактной службы координирует и организует работу контрактной службы.

      Ч. 11 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере  пятидесяти тысяч рублей за осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

       При рассмотрении указанного административного дела установлено, что при составлении отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчетный год ошибочно включены закупки на 2014 г. на общую сумму 1 804 532,96 рублей, извещения об осуществлении которых были размещены на официальном сайте в сети «Интернет» до 01.01.2014 г.

        Также установлено, что 28.12.2015 г. на официальном сайте в сети «Интернет» размещен отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций с исправленными данными, где совокупный годовой объем закупок, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных ч. 1.1. ст. 30 Закона о контрактной системе равен 153 629, 73 руб., объем закупок, который заказчик обязан осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году  (не менее 15 % процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом ч. 1.1 ст. 30 Закона о контрактной системе) равен 23 044, 46 руб., объем закупок, который заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году равен 56 819,63 рублей, что составляет 36,98 % от общего объема закупок, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных ч. 1.1. ст. 30 Закона о контрактной системе.

           Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 7.30 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 648 А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <…>по ч. 11 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

 

 

Любицкая Е.В.

8(861)251-66-48

Связанные организации

Связанные организации не указаны