Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 22 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.32-924/2020

 

22 апреля 2020 г.                                                                                                 г. Краснодар

 

Я, «……», рассмотрев в отсутствие «……»  материалы дела № 023/04/7.32-924/2020, возбужденного в отношении «……» постановлением «……» о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.11.2019 г. по ч. 2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

14.05.2019 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Горбольницей № 8 размещен заказ на поставку товаров для государственных нужд № 0318300398819000023 на поставку чая черного ферментированного.

11.06.2019 между ГБУЗ «Городская больница № 8 города Сочи» МЗ КК и ООО «УК Партнер» заключен контракт № 190023 на поставку чая черного (ферментированного) на сумму 11 900 рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе - контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Согласно размещенной аукционной документации (стр. 3 Раздела № 8 «Инструкции по заполнению заявки»), при исполнении контракта заказчик осуществляет приемку и проверку товара на соответствие товарных знаков и функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик, заявленных участником закупки в заявке. В случае несоответствия фактических сведений информации, предложенной в заявке участника закупки, заказчик обязан отказаться от приемки данного товара ( в том числе в составе работ), а поставщик (подрядчик, исполнитель) будет нести ответственность за ненадлежащее исполнение контракта на основании соответствующих положений заключенного контракта.

Согласно ч. 1 ст. 83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

В соответствии с ч. 10 ст. 83.2 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.

При подаче документов для участия в конкурсе ООО «Управляющая компания «Партнер» (далее – Поставщик) выразила согласие на поставку чая для нужд Горбольницы № 8 в соответствии с характеристиками, изложенными в аукционной документации, а именно: в описании объекта закупки, где имеется ссылка о соответствии чая черного (ферментированного) ГОСТ Р 32573-2013.

25.06.2019 согласно акта расхождения в количестве и качестве при приемке товара приемочной комиссией был частично принят товар в количестве 5,2 кг. Остальная продукция в количестве  2.8 кг. не принята, так как комиссией выявлено несоответствие качества поставляемого товара заявленному в первой части аукционной документации, а именно: несоответствие ГОСТ Р 32573-2013 «Чай черный».

Однако поставленный товар соответствовал ТУ 9191-012-58261099-12, указанных в представленном Поставщиком сертификатах соответствия.

Также по этим основаниям приемочной комиссией отклонена поставка чая 19.07.2019 на основании акта расхождения в количестве и качестве при приемке товара.

Несмотря на то, что 10.07.2019 и.о. Главврача Горбольницы № 8 был принят Приказ № 14 об утверждении меню, в котором присутствует чай, поставка товара уменьшена ввиду заключений комиссии о несоответствии товара ГОСТ Р 32573-2013.

В соответствии с п. 1.1. Контракта Поставщик обязуется поставить чай черный (ферментированный) в номенклатуре, количестве, в сроки и по цене, в соответствии с утвержденной Сторонами спецификации и условиями настоящего контракта.

В спецификации к контракту отсутствует требование соответствия поставляемых товаров ГОСТ Р 32573-2013.

Согласно п. 2.1.7 Контракта Поставщик обязан гарантировать качество поставляемого товара, соответствующее действующим СанПиНам РФ, регистрационным удостоверениям, сертификатам качества и иным требованиям законодательства РФ.

Должностным лицом, заключившим контракт № 190023, является «……» (на момент заключения контракта «……»)

Согласно ч. 2 ст. 7.32 КоАП заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, если такое нарушение привело к дополнительному расходованию средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, юридических лиц в размере двукратного размера дополнительно израсходованных средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или цен товаров, работ, услуг, количество, объем которых уменьшены и которые явились предметом административного правонарушения.

По мнению прокуратуры Адлерского района г. Сочи в действиях должностного лица ГБУЗ «Городская больница № 8 города Сочи» МЗ КК содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.32 КоАП.

 

При рассмотрении дела установлено следующее.

В соответствии со спецификацией к контракту № 190023 к поставке требуется товар в количестве 40 кг. Согласно товарной накладной № 2624 от 25.06.2019 ГБУЗ «Городская больница № 8» был частично принят товар в объеме 5,200 кг. Согласно товарной накладной № 4325 от 07.10.2019  ГБУЗ «Городская больница № 8» был принят товар в объеме 10,000 кг. Согласно товарной накладной № 4599 от 21.10.2019 ГБУЗ «Городская больница № 8» был принят товар в объеме 24,800 кг. Таким образом, был принят товар в объеме 40,000 кг., что соответствует условиям, указанным в спецификации к контракту № 190023 и не привело к уменьшению количества поставляемых товаров.

Исходя из вышеуказанного, в действиях «……» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.32 КоАП.

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 023/04/7.32-924/2020, возбужденному в отношении «……» по ч. 2 ст. 7.32 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Представителю лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, разъяснены права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП, а именно: знакомиться с материалами дела, давать объяснения, предоставлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, обжаловать настоящее постановление, а также иные процессуальные права, в соответствии с КоАП Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны