Решение №023/06/67-477/2020 / от 29 января 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
№ 123/2020-КС
по делу 023/06/67-477/2020
о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
29 января 2020 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «ВИТАЛОН» (далее – Заявитель) на действия ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» при проведении электронного аукциона: «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Бупивакаин)» (извещение № 0818500000819003508) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «ВИТАЛОН» о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Уполномоченный орган неправомерно отказал в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «ВИТАЛОН».
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ «ККБ №2» МЗ КК, Уполномоченным органом - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» проводился электронный аукцион: «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Бупивакаин)» (извещение № 0818500000819003508).
Начальная (максимальная) цена контракта – 586 624,00 рублей.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.01.2020 №0818500000819003508-0 заявке ООО «ВИТАЛОН» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:
По поз.1 Раздела 2 «Описание объекта закупки» по показателю «Иные характеристики лекарственного препарата, содержащиеся в инструкциях по применению лекарственного препарата» Заказчиком установлено следующее: «Раствор гипербарический (содержащий декстрозу) для интратекальной (субарахноидальной, спинальной) анастезии при хирургических вмешательствах длительностью до 3 часов.»
Заявитель по данному показателю предложил: «Раствор гипербарический. Содержит глюкозы моногидрат, для интратекальной (субарахноидальной, спинальной) анастезии при хирургических вмешательствах длительностью до 3 часов.»
Согласно «Инструкции по заполнению заявки» предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации.
Заявитель считает, что глюкоза и декстроза являются одним веществом.
Глюкоза и декстроза отличаются при рассмотрении их химической структуры; молекулы глюкозы могут быть найдены как в форме D-глюкозы, так и в форме L-глюкозы, но термин декстроза используется только для молекул D-глюкозы. Основное различие между глюкозой и декстрозой заключается в том, что глюкоза включает как D-форму, так и L-форму, тогда как декстроза включает только D-форму глюкозы.
Следовательно, декстроза является веществом, входящим в состав глюкозы, что позволяет сделать вывод о том, что данные вещества не является идентичными.
Таким образом, отклонение заявки ООО «ВИТАЛОН» не противоречит положениям, предусмотренным Законом о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ВИТАЛОН» необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0818500000819003508)
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.