Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 2 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Главному редактору

газеты «Про кровлю» Мхитарян Христофору

Вагаршаковичу

ул. Ставропольская, 75,

г. Краснодар, 350033

 

ул. Клубная, д. 1, кв. 10,

г. Краснодар, 350051

 

e-mail: papirus-sd@mail.ru

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 64Р-А/2015

 

01 июня 2015г.                                                                          г. Краснодар

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - Краснодарского УФАС России) Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 64Р-А/2015, возбужденного протоколом Краснодарского УФАС России № 49/2015 от 16.04.2015г. в отношении главного редактора газеты «Про кровлю» Мхитарян Христофора Вагаршаковича (дата рождения: 01.08.1953; место рождения: г. Краснодар; адрес регистрации: г. Краснодар, ул. Клубная, д. 1, кв. 10) по ч.ч. 1,3 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту нарушения требований ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») при распространении в газете «PRO КРОVЛЮ», выпуск № 1 за июль 2014 г., рекламы содержания:

- на странице 1:

- «Маркировка кровли – гарантия качества… Из чего складывается цена на готовую продукцию?...Кровельный центр – единственный производитель, который реализует продукцию исключительно через собственную сеть филиалов… И наша цель, как производителя и конечного продавца материала, предоставить потребителю возможность самостоятельного выбора материала, цена которого (внимание!) соответствует качеству. Кровли, выполненные из металлочерепицы, «работают» на Кубани уже несколько десятков лет, являясь самым востребованным материалом сегодняшнего дня. Поэтому, чтобы покончить со всей этой неразберихой… «Кровельный центр» начал реализацию своей новой маркетинговой стратегии: «Выбираешь маркированную кровлю – выбираешь качество!»… Основная цель внедрения маркированной кровли – честно и открыто предоставить покупателю полную информацию о приобретаемой продукции…»;

- «…Сегодня «Кровельный центр» - это широко известный бренд. Причем не только в нашем крае, но и на территории всего Южного федерального округа… Мы дорожим своей репутацией. И наш главный постулат – честным быть выгодно! . Вы получаете качественный товар, мы – стабильность. … Наши секреты заключаются в том, что мы вкладываем большую часть прибыли в самые передовые линии производства кровельных материалов, гарантирующие безупречное качество, и расширяем сеть филиалов, что позволяет «Кровельному центру» наиболее полно удовлетворять Ваши потребности, поддерживая спрос и сохраняя ваше доверие…»;

- на странице 2:

- «Фирменный почерк. … Сегодня рынок строительных материалов настолько широк и многообразен, что среди производителей кровельных материалов наметилась выраженная тенденция к конкурентной борьбе…. Стратегия продаж «Кровельного центра»в корне отличается от маркетинговой политики наших действующих конкурентов-производителей в южном регионе, да и, наверное, большинства переработчиков стали с покрытием в России… «Кровельный центр был и остается узкоспециализированным предприятием по производству и продаже кровельных материалов. Наша главная стратегия как розничного продавца – доступность к клиенту, или так называемое «короткое плечо». «Кровельный центр» делает все, чтобы доставить потребителю необходимый товар в комфортной для него зоне доступности… Наша главная цель – сделать безукоризненное обслуживание в «Кровельном центре»фирменным знаком компании.»;

- на странице 3:

- «7 раз спроси, или советы профессионалов. Итак, перед дядей Колей обозначилась серьезная проблема, проблема выбора… И он отправился в один из филиалов «Кровельного центра». Он уже покопался в Интернете…, и теперь направил свои стопы к зданию, выкрашенному в фирменный бело-синий цвет с ярко-красными буквами: «Кровельный центр»… Поэтому, прежде чем совершить покупку кровельных материалов следует: 1. Составить схему кровли с реальными размерами…2. Обязательно нужно попросить у продавца кровли счет за оплату… 3. Обращайте внимание на то, может ли компания… 4. При покупке кровельных материалов необходимо выяснить толщину листа, который служит основой металлочерепицы… 5. При выборе цвета будущей кровли… 6…. Подытожим: Познакомившись с этой бесценной для каждого начинающего строителя информацией, дядя Коля сделал для себя главный выбор: «Буду закупать все в «Кровельном центре»… Особенно ему импонировали две вещи: письменная гарантия качества и гостовская маркировка. Словом проблема выбора была решена…»;

- на странице 4:

«Факты и цифры Краснодарский «Кровельный центр» - специализированное предприятие по производству и продаже стальных кровельных и стеновых материалов в Южном федеральном округе. География компании охватывает весь Краснодарский край, а также Республику Адыгея. Имеются филиалы в Ставропольской крае и Ростовской области. Сегодня уже работают 77 филиалов… 100 тысяч тонн проката в год… более 70 миллионов квадратных метров кровли «Кровельный центр» произвел за 12 лет… Кроме того, выпускаются сэндвич-панели, металлический сайдинг, обрешеточный и стеновой профиль, термопрофиль, металлопластиковые изделия, мобильные и быстровозводимые здания и так далее»;

- «Перед началом монтажных работ и далее… В зависимости от выбранного типа крыши вам понадобятся различные доборные материалы, которые вы сможете купить в «Кровельном центре», проконсультировавшись с нашими специалистами… Обычно монтажная бригада все замеры осуществит самостоятельно, … Хранение… Начинаем… Гидроизоляция… Утепляем кровлю…»;

- на странице 7:

- «Инвестгосстрах Жилой комплекс «Империал» страховка бесплатно, подробности по телефону 204-01-01 проектная декларация на сайте: www.imperialgorod.ru ЗАО АСК «Инвестстрах» акция действует с 1 июня по 31 августа 2014 года ЮгСтройИмпериал строительная компания»;

- «Юг Металл Конструкция строительные и промышленные металлоконструкции; грузоподъемное оборудование и краны; мостовые металлоконструкции; сварные балки. (861) 277-77-00»;

- «Станк аренда спецтехники, краны манипуляторы мехруки автокраны самосвалы экскаваторы мини экскаваторы бульдозеры 8(918) 487-70-70, 8(861) 214-32-52»;

- «ROCKWOOL новое поколение утеплителя скандинавское качество для вашего дома в продаже в Кровельном центре»;

- «Duck Dog традиционное английское качество всегда в наличии в кровельном центре английский флюгер ручной работы от компании… -это отличное качество для Вашего дома и хороший подарок Вашим близким! Новинкой 2014 года стала серия ВиндВуду (Флюгер Дымник). Флюгер – дымник – это поворотно-вытяжное устройство, предназначенное для установки на вытяжных отопительных, вентиляционных, каминных и печных трубах с целью защиты и усиления тяги»;

- «Как надежно установить мансардные окна? Фирменное решение VELUX – комплекты для гидро- и теплоизоляции (BDX)… Комплект пароизоляции…спрашивайте в филиалах Кровельного центра 10 лет гарантия»;

- «URSA TERRA надежная изоляция для профессионального домостроения www.ursa.ru в наличии во всех филиалах кровельного центра»,

 

в присутствии надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела № 64Р-А/2015 главного редактора газеты «Про кровлю» Мхитарян Христофора Вагаршаковича,

 

                                                 УСТАНОВИЛ:

 

При осуществлении государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе и в связи с рассмотрением заявления гр. Дасаева Э.А. (вх. № от ТС 976 от 26.09.2014) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Краснодарским УФАС России выявлен факт распространения в газете «PRO КРОVЛЮ», выпуск № 1 за июль 2014 г., рекламы содержания:

- на странице 1:

- «Маркировка кровли – гарантия качества… Из чего складывается цена на готовую продукцию?...Кровельный центр – единственный производитель, который реализует продукцию исключительно через собственную сеть филиалов…»;

- «…Сегодня «Кровельный центр» - это широко известный бренд. Причем не только в нашем крае, но и на территории всего Южного федерального округа…»;

- на странице 2:

- «Фирменный почерк. … Сегодня рынок строительных материалов настолько широк и многообразен, что среди производителей кровельных материалов наметилась выраженная тенденция к конкурентной борьбе….»;

- на странице 3:

- «7 раз спроси, или советы профессионалов. Итак, перед дядей Колей обозначилась серьезная проблема, проблема выбора… И он отправился в один из филиалов «Кровельного центра»…»;

- на странице 4:

«Факты и цифры Краснодарский «Кровельный центр» - специализированное предприятие по…»;

- «Перед началом монтажных работ и далее… В зависимости от выбранного типа крыши …

- на странице 7:

- «Инвестгосстрах Жилой комплекс «Империал» страховка бесплатно, подробности по телефону 204-01-01 проектная декларация на сайте: www.imperialgorod.ru ЗАО АСК «Инвестстрах» акция действует с 1 июня по 31 августа 2014 года ЮгСтройИмпериал строительная компания»;

- «Юг Металл Конструкция строительные и промышленные металлоконструкции; грузоподъемное оборудование и краны; мостовые металлоконструкции; сварные балки. (861) 277-77-00»;

- «Станк аренда спецтехники, краны манипуляторы мехруки автокраны самосвалы экскаваторы мини экскаваторы бульдозеры 8(918) 487-70-70, 8(861) 214-32-52»;

- «ROCKWOOL новое поколение утеплителя скандинавское качество для вашего дома в продаже в Кровельном центре»;

- «Duck Dog традиционное английское качество всегда в наличии в кровельном центре английский флюгер ручной работы от компании… -это отличное качество для Вашего дома и хороший подарок Вашим близким! Новинкой 2014 года стала серия ВиндВуду (Флюгер Дымник). Флюгер – дымник – это поворотно-вытяжное устройство, предназначенное для установки на вытяжных отопительных, вентиляционных, каминных и печных трубах с целью защиты и усиления тяги»;

- «Как надежно установить мансардные окна? Фирменное решение VELUX – комплекты для гидро- и теплоизоляции (BDX)… Комплект пароизоляции…спрашивайте в филиалах Кровельного центра 10 лет гарантия»;

- «URSA TERRA надежная изоляция для профессионального домостроения www.ursa.ru в наличии во всех филиалах кровельного центра»  с признаками нарушения требований ст. 16 Федерального закона «О рекламе».

Согласно ст. 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по вышеуказанному факту 24.10.2014г. возбуждено дело № 320 Р/2014 и по результатам его рассмотрения решением Комиссии Краснодарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 26.12.2014г. реклама вышеуказанного содержания признана ненадлежащей, поскольку противоречит требованиям ст. 16 Федерального закона «О рекламе». ООО «Кровельный центр» выдано предписание от 26.12.2014 об устранении нарушения законодательства о рекламе (исполнено в срок).

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 64Р-А/2015 Краснодарским УФАС России установлено следующее.

В газете «PRO КРОVЛЮ», выпуск № 1 за июль 2014 г., распространялась реклама содержания:

- на странице 1:

- «Маркировка кровли – гарантия качества… Из чего складывается цена на готовую продукцию?...Кровельный центр – единственный производитель, который реализует продукцию исключительно через собственную сеть филиалов…»;

- «…Сегодня «Кровельный центр» - это широко известный бренд. Причем не только в нашем крае, но и на территории всего Южного федерального округа…»;

- на странице 2:

- «Фирменный почерк. … Сегодня рынок строительных материалов настолько широк и многообразен, что среди производителей кровельных материалов наметилась выраженная тенденция к конкурентной борьбе….»;

- на странице 3:

- «7 раз спроси, или советы профессионалов. Итак, перед дядей Колей обозначилась серьезная проблема, проблема выбора… И он отправился в один из филиалов «Кровельного центра»…»;

- на странице 4:

«Факты и цифры Краснодарский «Кровельный центр» - специализированное предприятие по…»;

- «Перед началом монтажных работ и далее… В зависимости от выбранного типа крыши …

- на странице 7:

- «Инвестгосстрах Жилой комплекс «Империал» страховка бесплатно, подробности по телефону 204-01-01 проектная декларация на сайте: www.imperialgorod.ru ЗАО АСК «Инвестстрах» акция действует с 1 июня по 31 августа 2014 года ЮгСтройИмпериал строительная компания»;

- «Юг Металл Конструкция строительные и промышленные металлоконструкции; грузоподъемное оборудование и краны; мостовые металлоконструкции; сварные балки. (861) 277-77-00»;

- «Станк аренда спецтехники, краны манипуляторы мехруки автокраны самосвалы экскаваторы мини экскаваторы бульдозеры 8(918) 487-70-70, 8(861) 214-32-52»;

- «ROCKWOOL новое поколение утеплителя скандинавское качество для вашего дома в продаже в Кровельном центре»;

- «Duck Dog традиционное английское качество всегда в наличии в кровельном центре английский флюгер ручной работы от компании… -это отличное качество для Вашего дома и хороший подарок Вашим близким! Новинкой 2014 года стала серия ВиндВуду (Флюгер Дымник). Флюгер – дымник – это поворотно-вытяжное устройство, предназначенное для установки на вытяжных отопительных, вентиляционных, каминных и печных трубах с целью защиты и усиления тяги»;

- «Как надежно установить мансардные окна? Фирменное решение VELUX – комплекты для гидро- и теплоизоляции (BDX)… Комплект пароизоляции…спрашивайте в филиалах Кровельного центра 10 лет гарантия»;

- «URSA TERRA надежная изоляция для профессионального домостроения www.ursa.ru в наличии во всех филиалах кровельного центра» с нарушением требований ст. 16 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии со свидетельством о регистрации СМИ ПИ № ТУ23-01329 от 26.06.2014 г., представленным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Южному Федеральному округу (вх. № факса 1063 от 06.10.2014) по запросу Краснодарского УФАС России (исх. № 17235/7 от 26.09.2014), в примерную тематику и (или) специализацию газеты «PRO КРОVЛЮ» входит обзор строительного и кровельного рынка, размещение рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.

В связи с изложенным, газета «PRO КРОVЛЮ» не является рекламным СМИ, а следовательно, требования ст. 16 Федерального закона «О рекламе» в части указания в рекламе пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы» и в части допустимого объема рекламы от общего объема издания в 40% на рекламу вышеуказанного содержания распространяются.

Таким образом, Краснодарским УФАС России установлено, что в рекламе вышеуказанного содержания отсутствует пометка «реклама» либо пометка «на правах рекламы».

Кроме того, при подсчете объема рекламы в газете «PRO КРОVЛЮ», выпуск № 1 за июль 2014, Краснодарским УФАС России установлено превышение 40% объема рекламы от общего объема издания, а именно: объем рекламы, размещенной в газете «PRO КРОVЛЮ», выпуск № 1 за июль месяц от общего объема издания составляет 65, 6% (шестьдесят пять и шесть десятых процентов).

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Таким образом, реклама вышеуказанного содержания, размещенная в газете «PRO КРОVЛЮ», выпуск № 1 за июль месяц 2014, является ненадлежащей, поскольку распространена с нарушением ст. 16 Федерального закона «О рекламе».

Согласно ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 16 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно свидетельству о регистрации СМИ ПИ № ТУ23-01329 от 26.06.2014г. учредителем газеты «PRO КРОVЛЮ» является ООО «Кровельный центр».

Согласно материалам и документам, представленным ООО «Кровельный центр» (вх. № 14690 от 16.12.2014) в Управление, ООО «Кровельный центр» является издателем газеты «PRO КРОVЛЮ». Из договоров, представленных ООО «Кровельный центр» (договор взаимного оказания услуг от 24.06.2014г., заключенный с ООО «ТК «СТАНК», договор взаимного оказания услуг от 23.06.2014, заключенный с ООО «ЮгМеталлКонструкция», договор взаимного оказания услуг от 24.06.2014, заключенный с ООО «ЮгСтройИмпериал» и т.д.), следует, что договоры заключены ООО «Кровельный центр» в лице генерального директора Касьян Г.В. с рекламодателями.

В соответствии с вышеуказанными договорами ООО «Кровельный центр» обязуется оказать следующие услуги: размещать рекламные и рекламно-информационные материалы стороны (п. 1.1), также обязуется разместить в издании рекламный и/или рекламно-информационный материал, форма и содержание которого соответствует оригинал-макету (п. 2.3.2).

Таким образом, рекламораспространителем рекламы вышеуказанного содержания, распространенной в газете «PRO КРОVЛЮ», выпуск № 1 за июль 2014, на страницах 1, 2, 3, 4, 7, является ООО «Кровельный центр».

Однако, из документов, представленных в ходе рассмотрения дела № 320 Р/2014 (вх. № 14690 от 16.12.2014.), следует, что распространение рекламы в газете «PRO КРОVЛЮ», выпуск № 1 за июль 2014, на страницах 1, 2, 3, 4, 7 вышеуказанного содержания с нарушением требований ст. 16 Федерального закона «О рекламе» произошло по вине должностного лица – главного редактора газеты «PRO КРОVЛЮ» Мхитарян Христофора Вагаршаковича в связи с ненадлежащим исполнением служебных обязанностей.

Согласно приказу № 2 от 27.06.2014 и трудовому договору № 17/14 ТД от 27.06.2014 главным редактором газеты «PRO КРОVЛЮ» является Мхитарян Христофора Вагаршаковича.

В соответствии со ст. 19 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» редакцией руководит главный редактор, который осуществляет свои полномочия на основе настоящего Закона, устава редакции, договора между учредителем и редакцией (главным редактором). Главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, издателем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, а также в суде. Он несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации.

Согласно абз. 10 ст. 2 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Далее – Закон «О средствах массовой информации») под главным редактором понимается лицо, возглавляющее редакцию (независимо от наименования должности) и принимающее окончательные решения в отношении производства и выпуска средства массовой информации.

В соответствии с п. 1.2 трудового договора № 17/14 ТД от 27.06.2014 г., заключенного между ООО «Кровельный центр» в лице генерального директора Касьян Гранта Вазгеновича (работодатель) и Мхитаряном Христофором Вагаршаковичем (работник), работник (главный редактор) осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о труде, Уставом учредителя Работодателя, условиями настоящего трудового договора и своей должностной инструкцией.

В соответствии с уставом редакции газеты «PRO КРОVЛЮ», утвержденным учредителем ООО «Кровельный центр» Касьян Г.В. 27.06.2014 г., главный редактор – лицо, возглавляющее редакцию и принимающее окончательные решения в отношении производства и выпуска продукции СМИ. Распространение продукции СМИ допускается только после того, как главный редактор дает разрешение на выход ее в свет. Главный редактор несет персональную ответственность за содержание продукции СМИ.

Согласно п. 4.3 указанного устава главный редактор подписывает к печати каждый номер СМИ.

Таким образом, лицом, ответственным за распространение рекламы вышеуказанного содержания в газете « PRO КРОVЛЮ», выпуск № 1 за июль 2014 г., на страницах 1, 2, 3, 4, 7 с нарушением требований ст. 16 Федерального закона «О рекламе», является главный редактор газеты « PRO КРОVЛЮ» Мхитарян Христофор Вагаршакович.

В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечанием ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Таким образом, действия должностного лица – главного редактора газеты «Про кровлю» Мхитарян Христофора Вагаршаковича, выпуск № 1 за июль 2014г. по распространению ненадлежащей рекламы в газете «Про кровлю», 49 (409) от 27.12.2013г., на страницах 1, 2, 3, 4, 7 образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.ч. 1,3 ст. 14.3 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 14.3 КоАП РФ превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до ста тысяч рублей.

Однако, в соответствии с ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Согласно ч. 3 ст. 4.4 КоАП РФ административное наказание назначается в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа.

Таким образом, лицо подлежит административному наказанию в виде штрафа по факту нарушения ст. 16 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы вышеуказанного содержания в газете «Про кровлю», выпуск № 1 за июль 2014г., в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, поскольку данная часть предусматривает более строгое административное наказание, а именно: размер штрафа от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено и при установлении размера административного наказания учтено, что главный редактор газеты «Про кровлю» Мхитарян Христофор Вагаршакович ранее за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе Краснодарским УФАС России к ответственности не привлекался.

 

Руководствуясь ч. 1 ст. 14.3, ст. 23.48, ст. 29.9 КоАП РФ,

 

                                                   ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь главного редактора газеты «Про кровлю» Мхитарян Христофора Вагаршаковича (дата рождения: 01.08.1953; место рождения: г. Краснодар; адрес регистрации: г. Краснодар, ул. Клубная, д. 1, кв. 10) к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Штраф надлежит уплатить по следующим реквизитам:

 

161 1 16 26000 01 6000 140 – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе

 

ИНН:2309053192 КПП 231001001

Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

НДС не предусмотрен

 

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 4

 

Тел/факс: 253-66-82

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд (вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                  В.В. Оберемок

Связанные организации

Связанные организации не указаны