Решение №023/06/67-2818/2019 РЕШЕНИЕ № 1800/2019-КС по делу 023/06/67-2818/2019 о наруше... от 28 ноября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
№ 1800/2019-КС
по делу 023/06/67-2818/2019
о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
28 ноября 2019 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Цифровая симфония» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Туапсинская ЦРБ №1» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка медицинского расходного материала для рентгенологического отделения Государственного бюджетного учреждение здравоохранения «Туапсинская центральная районная больница №1» министерства здравоохранения Краснодарского края (рентгенпленка)» (извещение № 0318300167819000515) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно отклонена заявка ООО «Цифровая симфония».
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком – ГБУЗ «Туапсинская ЦРБ №1» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка медицинского расходного материала для рентгенологического отделения Государственного бюджетного учреждение здравоохранения «Туапсинская центральная районная больница №1» министерства здравоохранения Краснодарского края (рентгенпленка)» (извещение № 0318300167819000515).
Начальная (максимальная) цена контракта – 499 443,58 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.11.2019 № 0318300167819000515-1 ООО «Цифровая симфония» было отказано в допуске к участию по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
№ заявки |
Причина отклонения |
|||||
Участник №179 не допускается к участию в электронном аукционе на основании ст.66 части 6 п.1 Федерального закона 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» В случаи установления нодостоверности информации, содержащейся в документах, предоставленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электроном аукционе на любом этапе его проведения. 1). В пункте 9 первой части участник указал: |
||||||
Наименование показателя, технического функционального параметра, ед. измерения показателя |
Описание, значение (указал участник) |
Описание, значение (на основании завода изготовителя) |
Требование заказчика
|
Соответствует или Не соответствует
|
||
Спектральная чувствительность верхняя граница, нм |
550 |
470 |
Не менее 550
|
Не соответствует
|
||
Максимальная оптическая плотность пленки D max |
4,2 |
3,5 |
Не менее 4,0 |
Не соответствует |
||
Чувствительность пленки S0,85 при ручной обработке, о.р. |
1300 |
1000 |
Не менее 1200
|
Не соответствует
|
||
Чувствительность пленки S0,85 при автоматической обработке,о.р. |
1600 |
1200 |
Не менее 1600
|
Не соответствует
|
||
В «Описании объекта закупки» Заказчик требует:
9 |
Пленка рентгеновская медицинская |
20.59.12.120 |
Экранная рентгенографическая пленка специально предназначена для использования в диагностических системах медицинской визуализации. Она преимущественно чувствительна к длине волны света, испускаемого усиливающим экраном или другим источником видимого света. Пленка изготавливается из эмульсии чувствительных к свету и рентгеновскому излучению гранул, нанесенной на одну (односторонняя пленка) или две (двухсторонняя пленка) стороны прозрачной основы, сделанной из ацетата целлюлозы, полиэфирной смолы или другого подходящего материала. Может также применяться в различных устройствах получения диагностических изображений, использующих технологию усиления изображения или матричного форматирования выходных изображений, например, для ядерной медицины или ультразвуковых исследований. |
|
Характеристики: |
||||
Тип: |
Синечувствительная |
|||
Исполнение: |
Лист |
|||
Спектральная чувствительность нижняя граница, нм |
Не более 330 |
|||
Спектральная чувствительность верхняя граница, нм |
Не менее 550 |
|||
Толщина основы пленки, мкм |
Не более 175 |
|||
Эмульсия пленки имеет плоскокристаллическую (не зернистую) структуру |
Наличие |
|||
Плоские кристаллы эмульсии имеют полигональную (многоугольную) форму |
Наличие |
|||
Чувствительность пленки S0,85 при ручной обработке, о.р. |
Не менее 1200 |
|||
Чувствительность пленки S0,85 при автоматической обработке, о.р. |
Не менее 1600 |
|||
Чувствительность пленки (в единицах ISO) |
Не менее 185 |
|||
Максимальная оптическая плотность пленки D max |
Не менее 4,0 |
|||
Минимальная оптическая плотность (уровень вуали) D min |
Не более 0,2 |
|||
Средний градиент пленки (коэффициент контрастности) при ручной обработке |
Не менее 2,68 |
|||
Средний градиент пленки (коэффициент контрастности) при машинной обработке |
Не менее 3,3 |
|||
Содержание солей серебра в пленке должно быть, г/кв. м. |
Не менее 7,5 |
|||
Ручная обработка в проявителе при Т= 20 ℃, минут |
Не более 5 |
|||
Пленка адаптирована для рентгенографических кассет с гадолиниевыми экранами |
Наличие |
|||
Длина, см |
28 |
|||
Ширина, см |
35 |
|||
Количество листов в одной упаковке, шт |
Не менее 100 |
В подтверждение своих доводов относительно характеристики «Спектральная чувствительность», Заявитель в своей жалобе ссылается на решение УФАС по Краснодарскому краю по делу №890/2019-КС от 18 июня 2019 года.
При этом, ООО «Цифровая симфония» в своей заявке предлагает пленку Agfa CP-BU New в том числе со следующими характеристиками:
Максимальная оптическая плотность пленки D max |
4,2 |
Чувствительность пленки S0,85 при ручной обработке, о.р. |
1300 |
Чувствительность пленки S0,85 при автоматической обработке,о.р. |
1600 |
Вместе с тем, в соответствии с информационным письмом производителя Agfa №085 от 21.05.2015 г.:
Максимальная оптическая плотность пленки D max составляет 3,5;
Чувствительность пленки S0,85 при ручной обработке, о.р. составляет 1000;
Чувствительность пленки S0,85 при автоматической обработке,о.р. составляет 1200.
Документального подтверждения соответствия предлагаемого товара требованиям аукционной документации Заявителем не представлено.
Таким образом, заявка ООО «Цифровая симфония» не соответствует требованиям аукционной документации.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Цифровая симфония» необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300167819000515).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.