Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 22 ноября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 658 А-РЗ/2016
21 ноября 2016 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (ходатайство вх. № 742 от 15.11.2016 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 658 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п. 2) ч. 1 ст. 64, п. 1) ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
Заказчиком - администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района проводится электронный аукцион № 0118300012716000034 «Установка дорожных знаков на улицах Хадыженского городского поселения Апшеронского района». Начальная (максимальная) цена контракта – 316 218,00 рублей.
В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В разделе 5 главы II Информационная карта (п.5.2) содержатся требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе. Требование о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, отсутствует.
Вместе с тем, заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона и документации в соответствии с п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе установлено требование о наличии СРО (п.25 Устройство автомобильных дорог и аэродромов). Таким образом, в размещенной информации присутствуют противоречия.
В соответствии с п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе заказчик предъявляет соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки – наличие СРО: 25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов.
Приказ Минрегионразвития России от 30.12.2009 № 624 устанавливает перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее Приказ № 624). В разделе III Приказа № 624 Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту 25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов включает виды работ: 25.1 работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек; 25.2 устройство оснований автомобильных дорог; 25.3 устройство оснований перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек; 25.4 устройство покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами; 25.5 устройство покрытий перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек; 25.6 устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств; 25.7 устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог; 25.8 устройство разметки проезжей части автомобильных дорог. Таким образом, устанавливая требования о наличии СРО п.25 Устройство автомобильных дорог и аэродромов, предполагается наличие в СРО всех видов работ п.25. Аукционная документация не содержит все перечисленные виды работ п.25. Предметом закупки не является строительство, реконструкция и капитальный ремонт. Таким образом, требование о наличии СРО: 25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов необоснованно, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП.
Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
Документация электронного аукциона для закупки № 0118300012716000034 утверждена <…>01.06.2016 г.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика, при утверждений документации электронного аукциона для закупки № 0118300012716000034.
Таким образом, в действиях <…>, утвердившего документацию электронного аукциона для закупки № 0118300012716000034 с нарушением требований Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на <…>штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 13 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03605109
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861) 253-66-82, 251-66-48), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко