Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 22 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 658 А-РЗ/2016

 

21 ноября 2016 г.                                                                             г. Краснодар

 

      Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (ходатайство вх. № 742 от 15.11.2016 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 658 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п. 2) ч. 1 ст. 64, п. 1) ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Заказчиком - администрации Хадыженского городского поселения Апшеронского района проводится электронный аукцион № 0118300012716000034 «Установка дорожных знаков на улицах Хадыженского городского поселения Апшеронского района». Начальная (максимальная) цена контракта – 316 218,00 рублей.

В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В разделе 5 главы II Информационная карта (п.5.2) содержатся требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе. Требование о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, отсутствует.

Вместе с тем, заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона и документации в соответствии с п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе установлено требование о наличии СРО (п.25 Устройство автомобильных дорог и аэродромов). Таким образом, в размещенной информации присутствуют противоречия.

 

В соответствии с п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе заказчик предъявляет соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки – наличие СРО: 25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов.

Приказ Минрегионразвития России от 30.12.2009 № 624 устанавливает перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее Приказ № 624). В разделе III Приказа № 624 Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту 25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов включает виды работ: 25.1 работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек; 25.2 устройство оснований автомобильных дорог; 25.3 устройство оснований перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек; 25.4 устройство покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами; 25.5 устройство покрытий перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек; 25.6 устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств; 25.7 устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог; 25.8 устройство разметки проезжей части автомобильных дорог. Таким образом, устанавливая требования о наличии СРО п.25 Устройство автомобильных дорог и аэродромов, предполагается наличие в СРО всех видов работ п.25. Аукционная документация не содержит все перечисленные виды работ п.25. Предметом закупки не является строительство, реконструкция и капитальный ремонт. Таким образом, требование о наличии СРО: 25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов необоснованно, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП.

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Документация электронного аукциона для закупки № 0118300012716000034 утверждена <…>01.06.2016 г.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика, при утверждений документации электронного аукциона для закупки № 0118300012716000034.

Таким образом, в действиях <…>, утвердившего документацию электронного аукциона для закупки № 0118300012716000034 с нарушением требований Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

     Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на <…>штраф в размере 3 000  (три тысячи) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 13 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО:  03605109

Очередность платежа:4      

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861) 253-66-82, 251-66-48), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны