Решение б/н / от 1 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ №1163/2019-КС

по делу № 023/06/64-864/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 

01 августа 2019 года                                                                                      г. Краснодар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Аргент Альянс» (далее – Заявитель) на действия ФКУ Упрдор «Черноморье» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Обслуживание систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности» (извещение № 0318100051219000112) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе.     

Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу доводов жалобы. Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы и считает, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФКУ Упрдор «Черноморье» проводился электронный аукцион: «Обслуживание систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности» (извещение № 0318100051219000112).

Начальная (максимальная) цена контракта – 168 348 804,67 рублей.  

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В силу ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.   

В соответствии с письмом ФАС России от 1 июля 2016 года № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

  Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:

  1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;

  2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.

Из письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.  

В Приложении 4 к аукционной документации Заказчиком установлены требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ:

18

Кабель силовой не распространяющий горение с числом жил 5

 

Номинальное сечение токопроводящих жил должно быть более 16мм2

Токопроводящие жилы должны быть медные

Климатическое исполнение должно быть УХЛ;Т

Категория размещения должна быть 1;5

Материал изоляции,оболочки должен быть поливинилхлоридный пластикат пониженной пожарной опасности

Номинальная толщина изоляции не должна быть более 1,2мм

Кабели должны выдержать постоянное;переменное напряжение, не менее 3кВ

Кабели должны быть стойкими к воздействию повышенной температуры окружающей среды до +50оС

Кабели должны быть стойкими к воздействию пониженной температуры окружающей среды до -50оС

Номинальное переменное напряжение между каждой из основных токопроводящих жил и землей не должно быть более 0,6кВ

Кабели должны быть стойки к воздействию повышенной относительной влажности воздуха [до 98%] при температуре окружающей среды [до плюс 35°С]

Длительно допустимая температура нагрева жил кабеля при эксплуатации не должна быть выше 70оС

Предельно допустимая температура жил при коротком замыкании не должна быть выше 160оС

Допустимый нагрев жил в режиме перегрузки не должен быть больше 90оС

Допустимые токовые нагрузки кабеля в земле не должны быть более 146,94А

Допустимые токовые нагрузки кабеля на воздухе не должны быть более 127,41А

Допустимые токи односекундного короткого замыкания не должны быть более 3,86кА

Номинальное переменное напряжение между основными токопроводящими жилами кабеля не должно быть менее 0,66кВ

По наличию металлического экрана должны быть без экрана

По типу и наличию брони не должны быть бронированные

Стойкость должны быть стойки к воздействию плесневых грибов

        Аналогичные требования к кабелю силовому Заказчиком также установлены в позициях 25, 43, 48, 56, 63, 65, 69.

        Исходя из п. 7 ГОСТ 31996-2012 требования Заказчика, предъявляемые к кабелю силовому, определяются путем проведения испытаний.       

        Таким образом, данные показатели не подлежат конкретизации и в зависимости от партий поставки товара могут быть различными.

         При этом на момент подачи заявки на участие в аукционе участник закупки не обязан иметь в наличии товар.   

В Приложении 4 к аукционной документации Заказчиком установлены требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ:

40

Выключатели автоматические

 

Номинальное напряжение должно быть 230/400В

Номинальный ток должен быть 25А

Количество полюсов не должно быть менее 3шт.

Номинальная отключающая способность должна быть более 3,8кА

Напряжение постоянного тока должно быть более 38В/полюс

Климатическое исполнение должно быть УХЛ2;УХЛ3;УХЛ4

Номинальная частота должна быть 50/60Гц

Ширина одного полюса не должна быть более 0,2дм

Степень защиты должна быть более IP10

Максимальное сечение присоединяемых проводов должно быть до 35мм2

Диапазон рабочих температур должен быть от -50оС до +60оС

Габаритные размеры должны быть(ДхШхВ):

Длина более 60мм

Ширина более 48мм

Высота менее 90мм

Масса должна быть более 0,1кг

Должны быть предназначены для эксплуатации под навесом в помещениях (объемах) где колебания температуры и влажности воздуха несущественно отличаются от колебаний на открытом воздухе и имеется сравнительно свободный доступ наружного воздуха; в закрытых помещениях (объемах) с естественной вентиляцией без искусственно регулируемых климатических условий где колебания температуры и влажности воздуха и воздействие песка и пыли существенно меньше чем на открытом воздухе; в помещениях (объемах) с искусственно регулируемыми климатическими условиями например в закрытых отапливаемых охлаждаемых и вентилируемых производственных и других в том числе хорошо вентилируемых подземных помещениях

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации перечисление характеристик в сопровождении знака «/» означает, что необходимо указать конкретное значение по своему выбору.

То есть, Заказчик требует указания конкретного показателя номинальной частоты выключателя 50 или 60 Гц.

Согласно ГОСТ Р 50031-99 «Автоматические выключатели для электрооборудования» стандартными значениями номинальной частоты являются: 50, 60 и 400 Гц.

Таким образом, требования Заказчика установлено в соответствии с ГОСТ и не противоречит законодательству о контрактной системе.

В Приложении 4 к аукционной документации Заказчиком установлены требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ:

41

Кабели контрольные

 

Материал изоляции должен быть резина; поливинилхлоридный пластикат

Материал оболочки должен быть поливинилхлоридный пластикат

Число жил должно быть 4

Номинальное сечение жилы не должно быть менее 2,5мм2

Номинальная толщина изоляции не должна быть более 1,0мм

Климатическое исполнение должно быть УХЛ;Т

Категория размещения должна быть 1-5

Класс токопроводящих жил должен быть 1

Скрутка изолированные жилы должны быть скручены

Экран под оболочкой должен быть наложен экран в виде обмотки из медной фольги или медной ленты номинальной толщиной 0,06 мм или алюминиевой фольги номинальной толщиной 0,10-0,15 мм с перекрытием, обеспечивающим сплошность экрана

Горение кабели не должны распространять горение

Стойкость кабели должны быть стойкими к повышенной рабочей температуре 50оС

Стойкость кабели должны быть стойкими к пониженной рабочей температуре -50оС

Экранирующая проволока вдоль экрана должна быть продольно проложена медная проволока диаметром 0,4-0,6мм

Стойкость кабели должны быть стойкими к воздействию плесневых грибов

Материал жил должны быть медные жилы

 

Согласно ГОСТ 26411-85 «Кабели контрольные. Общие технические условия»:

 

       

Номинальное сечение токопроводящей жилы, мм


Номинальная толщина изоляции, мм

 

резиновой

поливинилхлоридной

полиэтиленовой


0,75


1,0


0,6


0,6

1,0-2,5

1,0

0,6

0,6

4,0

1,0

0,7

0,6

6,0

1,0

0,7

0,6

10,0

1,2

0,9

0,8

 

       На основании вышеуказанного ГОСТ номинальная толщина изоляции для резины составляет 1,0 мм, номинальная толщина изоляции для поливинилхлорида – 0,6 мм.

       Вместе с тем, Заказчик позволяет участникам закупки указать номинальную толщину изоляции поливинилхлоридного кабеля 1,0 мм, что противоречит требованиям ГОСТ.

Таким образом, вышеуказанное требование Заказчика некорректно, вводит участников закупки в заблуждение и может привести к ограничению количества участников закупки, позволяя представить значения показателей, соответствующие требованиям аукционной документации и противоречащие требованиям государственных стандартов. 

Кроме того, в нарушение требований Закона о контрактной системе, аукционная документация не содержит количества товаров (материалов), используемых при выполнении работ, оказании услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

        В п. 26.2 аукционной документации указано, что гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

В п. 15 Технического задания аукционной документации, п. 12.1 проекта контракта предусмотрено, что гарантийный срок на элементы инженерно-технических систем составляет:

Контроллер двухпроводной линии связи

18 мес.

Контроллер доступа

18 мес.

Уличная сетевая камера

24 мес.

Блок сигнально-пусковой

18 мес.

с даты подписания последнего (итогового) акта сдачи-приемки выполненных работ.

Гарантийный срок на выполненные работы составляет 6 (шесть) месяцев с даты подписания последнего (итогового) акта сдачи-приемки выполненных работ.

Согласно п. 14.6 проекта контракта в случае установления Заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) выполненной работы (ее результатов) осуществляется после предоставления Подрядчиком такого обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ в порядке и в сроки, установленные настоящим Контрактом.

Предоставление Подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней до срока окончания выполнения работ (оказания услуг), установленного настоящим Контрактом (п. 13.5 проекта контракта).

Таким образом, подрядчик самостоятельно определяет срок действия банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийных обязательств.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;

6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

В п. 13.4 проекта контракта указано, что банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и настоящей документации и должна содержать отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта.

Таким образом, при установлении требований п. 13.4 проекта контракта Заказчик руководствовался положениями ст. 45 Закона о контрактной системе.

        По результатам внеплановой проверки Комиссией УФАС по Краснодарскому краю установлены нарушения Закона о контрактной системе.

       Согласно п. 2) ст. 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

       В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона о контрактной системе в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, заказчик с учетом установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов определяет начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также обосновывает в соответствии с настоящей статьей цену единицы товара, работы, услуги. При этом положения настоящего Федерального закона, касающиеся применения начальной (максимальной) цены контракта, в том числе для расчета размера обеспечения заявки или обеспечения исполнения контракта, применяются к максимальному значению цены контракта, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.

        Объектом закупки является обслуживание систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности.

        В рамках данного предмета закупки Заказчик не может определить количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг.

       Вместе с тем, в нарушение требований п. 2) ст. 42 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона не содержит начальную цену единицы товара, работ, услуг.  

       Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

        Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

 

        1.  Признать жалобу ООО «Аргент Альянс» обоснованной в части нарушения ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.   

        2. Признать в действиях Заказчика – ФКУ Упрдор «Черноморье» нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64, п. 2) ст. 42 Закона о контрактной системе.   

3. В связи с тем, что Заказчику - ФКУ Упрдор «Черноморье» выдано предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе, повторно предписание не выдавать.

4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны