Решение б/н . от 18 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ВП-26/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 

    18 марта 2019 года                                                                        г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в присутствии представителей управления по закупкам для муниципальных нужд АМО г. Армавир (далее – Уполномоченный орган) (доверенность в материалах дела) Ерошко Н.В., Власенко Д.Ю., в присутствии представителя управления ЖКХ АМО г. Армавир (далее – Заказчик) (доверенность в материалах дела) Бурняшовой Т.В., в отсутствие представителя ООО «Ростовское шахтостроительное управление», в соответствии с ч.4, ч.15, ст.99 Закона о контрактной системе по обращению ООО «Ростовское шахтостроительное управление» проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - управления ЖКХ АМО г. Армавир при проведении уполномоченным органом - управлением по закупкам для муниципальных нужд АМО г. Армавир электронного аукциона: «Работы по ремонту сетей уличного освещения на территории муниципального образования город Армавир» ( извещение № 0318300552919000028),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила информация ООО «Ростовское шахтостроительное управление» о нарушении Закона о контрактной системе при проведении указанной закупки.

Заявитель указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Представителями Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявка участника закупки.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – управлением по закупкам для муниципальных нужд АМО г. Армавир проводился электронный аукцион: «Работы по ремонту сетей уличного освещения на территории муниципального образования город Армавир» (извещение № 0318300552919000028).

Заказчик – управление ЖКХ АМО г. Армавир.

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 592 668,00 руб.

Согласно протоколу № ЭА 29/2 (0318300552919000028) подведения итогов аукциона в электронной форме от 26.02.2019 г. ООО «Ростовское шахтостроительное управление», отказано в допуске по основаниям, в соответствие с требованиями Федерального закона и документации об электронном аукционе. Непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, а именно не представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц.

В соответствии ч.1, ч.2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

- Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с п.7) ч.11 ст. 24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными ч.2 настоящей статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных настоящим Федеральным законом, следующих документов и информации: выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).

Согласно ст.24.2 Закона о контрактной системе регистрация участников закупок в единой информационной системе осуществляется в электронной форме на основании информации и документов в порядке и сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации. Информация и документы об участниках закупок, зарегистрированных в единой информационной системе, вносятся в единый реестр участников закупок;

- требовать для регистрации участников закупок в единой информационной системе предоставления иных информации и документов, не предусмотренных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, не допускается. Не допускается взимание с участников закупки платы за регистрацию в единой информационной системе, аккредитацию на электронной площадке.

- не допускается регистрация офшорных компаний в единой информационной системе в качестве участников закупок;

- операторы электронных площадок не позднее рабочего дня, следующего после дня регистрации участника закупки в единой информационной системе, осуществляют аккредитацию такого участника на электронной площадке. Данная аккредитация осуществляется путем информационного взаимодействия электронной площадки с единой информационной системой и иными государственными информационными системами в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 настоящего Федерального закона. При аккредитации оператор электронной площадки не вправе требовать от участника закупки какие-либо документы и (или) информацию;

- участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе участвовать во всех электронных процедурах, проводимых на электронной площадке в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

            В силу с пп. «ф» п.5 постановления Правительства РФ от 30 декабря 2018 г. № 1752 «О порядке регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок»,
для регистрации юридического лица, иностранного юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица уполномоченное лицо формирует следующие информацию и документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица.

            В п.7) Правил данного постановления Правительства РФ № 1752 установлено, что Информация и документы, указанные в подпунктах "а""г" (в части даты постановки на учет в налоговом органе), "д" - "ж""и""к""м" и "ф" пункта 5 (за исключением иностранного юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица), подпунктах "а""г""и""к" и "о" пункта 6 настоящих Правил (в отношении физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), формируются в единой информационной системе автоматически на основании сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей после указания участником закупки при формировании информации для размещения в реестре участников идентификационного номера налогоплательщика юридического лица и кода причины постановки на учет в налоговом органе (при размещении сведений об обособленном подразделении - кода причины постановки на учет в налоговом органе обособленного подразделения) в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе, идентификационного номера налогоплательщика физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя соответственно. Соответствие таких информации и документов сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, обеспечивается посредством использования и дальнейшего обновления предоставляемых единой системой межведомственного электронного взаимодействия в единую информационную систему документов (сведений), размещенных в государственных информационных системах и иных информационных системах, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем такого предоставления.

            Согласно п. 16 Правил постановления Правительства РФ № 1752, в случае внесения изменений в информацию и документы, за исключением информации и документов, формируемых в соответствии с настоящими Правилами автоматически на основании сведений из государственных информационных систем и (или) официальных сайтов федеральных органов власти, уполномоченных на ведение государственных реестров, замены или прекращения действия таких документов, участник закупки обязан сформировать в единой информационной системе новые информацию и документы в порядке, установленном настоящими Правилами для регистрации участника.

            ООО «Ростовское шахтостроительное управление» прошло регистрацию в ЕИС 24.01.2019г., также прошло аккредитацию на электронной площадке (номер реестровой записи 18.492177). 

Заявка ООО «Ростовское шахтостроительное управление» не содержит выписку из ЕГРЮЛ, сформированную в соответствии с п.7 Правил постановления Правительства № 1752 и документы, предусмотренные ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.1) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона

Согласно п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В разделе 10 «Требования к содержанию составу 1 и 2 частей заявки в электронном аукционе» и в разделе 9 «Инструкция по заполнению заявки» установлены требования о предоставлении выписки ЕГРЮЛ на участие во второй части заявки в электронном аукционе.

            Таким образом, заявка ООО «Ростовского шахтостроительного управления» отклонена правомерно, т.к. в соответствии аукционной документации, Участник не предоставил выписку из ЕГРЮЛ во второй части заявки, что нарушает требования аукционной документации.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Ростовское шахтостроительное управление» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение                                              № 0318300552919000028).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны