Решение №023/06-54.7-1419/2019 / от 10 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 1348/2019-КС

по делу 023/06-54.7-1419/2019

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      10 сентября 2019 года                                                                                  г. Краснодар

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу НОЧУ ДПО «Северо-Кавказская» межотраслевая академия повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров» (далее – Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы КК (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме: «Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц предпенсионного возраста» (извещение № 0318200063919003042) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба НОЧУ ДПО «Северо-Кавказская» межотраслевая академия повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров» о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что оценка критериев заявок была проведена с нарушением Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - департаментом по регулированию контрактной системы КК проводился открытый конкурс в электронной форме: «Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц предпенсионного возраста» (извещение № 0318200063919003042).

Заказчик - ГКУ КК «ЦЗН г. Краснодара».

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 072 666,70 рублей.

 Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно протоколу №0318200063919001222-КОУ-3 подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме от 31.05.2019 победителем конкурса признан участник ООО «Археологическое общество Кубани» (заявка № 105117032).

В ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе определено, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В качестве критериев оценки заявок учитывались квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (нестоимостной).

Наименование показателя критерия: «Опыт успешного исполнения (с учетом правопреемства) контракта на оказание услуг сопоставимого характера и объема», количество исполненных участником закупки контрактов (договоров), заключенных за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в открытого конкурса в электронной форме; значение: «Количество исполненных участником закупки контрактов (договоров), заключенных за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, количество учебных мест в каждом из которых составляет не менее 20»; величина значимости показателя критерия оценки в процентах: 100; формула расчета количества баллов и (или) шкала оценки или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения: «0 контрактов - 0 баллов 1-2 контракта - 20 баллов;3-4 контракта - 40 баллов;5-6 контракта - 60 баллов;7-8 контракта - 80 баллов; 9 контрактов и более -100 баллов, максимальный балл при наибольшем значение»; документы, подтверждающие квалификацию участника: «Копии контрактов (договоров) по объекту закупки открытого конкурса в электронной форме, заключенных за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, количество учебных мест в каждом из которых составляет не менее 20, и акта (актов) оказанных услуг, подписанных обеими сторонами (без замечаний со стороны заказчика), копию журнала, выданных документов об окончании обучения».

 

Квалификация участников, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракт, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

 

Среднеарифметическая оценка, присваиваемая заявке по критерию , баллов

80,00

Рейтинг заявки по критерию оценки  (с учетом значимости критерия 60%), баллов

48,00

 

 

Из протокола рассмотрения и оценки заявок следует, что Заявителю по данному критерию было присвоено 48 баллов.

В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение антимонопольным органом жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценок этих заявок, не осуществляется.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу НОЧУ ДПО «Северо-Кавказская» межотраслевая академия повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров»  необоснованной. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в п. 3, 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
  2.  Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200063919003042).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны