Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 15 ноября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 681 А-РЗ/2016
08 октября 2016 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (ходатайство вх. № 730 от 08.11.2016 г.), материалы дела об административном правонарушении № 681 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя Крымского межрайонного прокурора <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.10.2016 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
УСТАНОВИЛ:
12.10.2016 г. Крымской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в деятельности МБУЗ «Крымская ЦРБ», в ходе которой установлено следующее.
По результатам проведения запроса котировок № 0318300599916000220, 05.07.2016 г. МБУЗ «Крымская ЦРБ» в лице <…>с ИП Колесников Д.Н. заключен контракт № 0318300599916000220 (реестровый номер <...> ) на поставку планшетных компьютеров с ценой контракта 156 000,00 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
П. 9) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В нарушение вышеуказанных требований, сведения о заключении контракта № 0318300599916000220 (реестровый номер <...> ) от 05.07.2016 г. и копия заключенного контракта размещены на официальном сайте в сети «Интернет» лишь 13.10.2016 г.
Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Дело об административном правонарушении возбуждено постановлением Крымской межрайонной прокуратурой о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.10.2016 г. по ч. 2 ст. 7.31 КоАП в отношении <…>При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что <…>назначен на указанную должность приказом № 0000000032 от 21.01.2015 и осуществляет свои деятельность на основании должностной инструкции начальника отдела закупок.
При анализе указанной инструкции установлено отсутствие полномочий по направлению сведений о заключении контрактов в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, а также полномочий по размещению на официальном сайте в сети «Интернет» сведений о заключении контрактов в реестре контрактов.
Согласно информации, содержащейся на официальном сайте в сети «Интернет», сведения о заключении контракта № 0318300599916000220 (реестровый номер <...> ) от 05.07.2016 г. и копия заключенного контракта размещены на официальном сайте в сети «Интернет» и подписаны электронной цифровой подписью <…>Доказательства направления сведений о заключении указанного контракта в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещения на официальном сайте в сети «Интернет») <…> в материалы административного дела не представлены.
Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 681 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко