Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 15 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении №  684 А-РЗ/2016

 

09 ноября 2016 г.                                                                          г. Краснодар

 

       Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного  <….> (уведомление в деле),  материалы дела об административном правонарушении № 684 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <….>постановлением прокурора г. Армавира <….>о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.10.2016 г. по ч. 1 ст. 7.29  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 9) ч. 1 ст. 93, ч. 5 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Руководствуясь ст. 23.66, п. 1 ч. 1 ст. 29.4 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

   Прокуратурой г. Армавира проведена проверка соблюдения управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации МО г. Армавир законодательства о контрактной системе при принятии решения о закупке работ для обеспечения муниципальных нужд у единственного поставщика.

Согласно ст. 6 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», к полномочиям органов местного самоуправления городского округа, в том числе относится организация водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях.

Проверкой прокуратуры г. Армавира установлено, что в муниципальной собственности МО г. Армавир находится канализационный коллектор диаметром 800 мм по ул. Шоссейная в г. Армавире, выполненный из железобетона, введенный в эксплуатацию в 1987 г.

Технические требования по эксплуатации объектов водопроводно-канализационного хозяйства и их соответствия санитарным нормам регламентируются Правилами технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации, утвержденными Приказом Госстроя России от 30.12.1999 № 168 (далее – Правила).

На основании п. 3.2.1 Правил, канализационная сеть должна обеспечить отведение сточных вод населенного пункта на очистные сооружения и сброс их после очистки в водный объект или отведение для последующего использования.

В силу п. 3.2.41 Правил капитальный ремонт канализационной сети включает устройство новых или реконструкцию действующих колодцев (камер); перекладку или реновацию участков трубопроводов с заменой труб или их санацию (чулок); ремонт или замену отдельных сооружений и устройств, задвижек, затворов, шиберов, вантузов, другой арматуры и оборудования.

Авариями на канализационной сети считаются внезапные разрушения труб и сооружений или их закупорка с прекращением отведения сточных вод и изливом их на территорию (п. 3.2.43 Правил).

Нормативный срок службы канализационных сетей (коллекторы и уличная сеть с колодцами и арматурой) принимается по нормам амортизационных отчислений, установленным в Единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденных постановлением Совета министров СССР от 22.10.1990 N, согласно шифру 30104 которых для железобетонных и бетонных эта норма составляет 5 °/о балансовой стоимости, что соответствует 20 годам эксплуатации.

На основании п. 19 Требований к проведению технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.08.2014 М243 7/пр износ трубопроводов и других недоступных для осмотра сооружений определяется по срокам службы как соотношение фактически прослуженного времени к средненормативному сроку службы.

В силу ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несёт бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом и договором.

В соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений (ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе).

При этом ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе.

П. 9) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе установлено, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае  закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, в том числе при заключении федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме.

При этом проведенной прокуратурой проверкой установлено, что, не смотря на истекший срок эксплуатации обозначенного канализационного коллектора, изношенности конструктивных материалов и верхнего свода трубопровода администрацией муниципального образования город Армавир, как собственником указанного объекта водоотведения, надлежащая работа по поддержанию соответствующего технического состояния канализационного коллектора не велась, в связи с чем в конце мая — начале июня 2016 года произошло частичное обрушение свода канализационного коллектора под проезжей частью по ул. Шоссейной в г. Армавире.

Акт обследования канализационного коллектора диаметром 800 мм по ул. Шоссейной в г. Армавире был составлен должностными лицами 31.08.2016.

02.09.2016 управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации МО г. Армавир  заключен муниципальный контракт № 24 с ГУП ККГ «СВВУК» «Курганинский групповой водопровод» на выполнение работ по капитальному ремонту канализационного коллектора диаметром 800 мм по ул. Шоссейной в г. Армавире по цене 9 744 779 рублей.

С учетом того, что частичное обрушение свода канализационного коллектора под проезжей частью по ул. Шоссейной в г. Армавире произошло в конце мая – начале июня 2016 г. ввиду ненадлежащего технического содержания имущества его собственником, акт обследования составлен только 31.08.2016 г., которым утверждено осуществление закупки у единственного исполнителя в соответствии с п. 9) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, а период времени между разрушением коллектора и заключением контракта составляет 3 месяца, то у заказчика - управления жилищно-коммунального хозяйства администрации МО г. Армавир имелась возможность контролировать ситуацию в течение определенного времени и позволяло провести конкурсные процедуры.

На основании приказа администрации МО г. Армавир от 23.07.2012  № 182-рл <….>назначен на должность начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации <….>

 Ч. 1  ст. 7.29 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей за принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 настоящей статьи.

          Таким образом, в действиях <….>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1  ст. 7.29 КоАП.

        Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - управления жилищно-коммунального хозяйства администрации МО г. Армавир 02.09.2016 г.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на <….>штраф в размере  30 000  (тридцать тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03705000

Очередность платежа:4      

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Врио руководителя управления                                      Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны