Решение б/н Предписание выданное по результатам рассмотрения ходатайства... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПредписание выданное по результатам рассмотрения ходатайства <Физического лица> о приобретении 32,901959 % обыкновенных именных бездокументарных акций с правом голоса, что составляет в совокупности с учетом группы лиц приобретателя и раннее имеющимися акциями 92,1626 % от общего числа голосующих акций в уставном капитале ЗАО птицефабрика «Белореченская»
19.03.2010
ПРЕДПИСАНИЕ
В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Закон о защите конкуренции) Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю рассмотрело ходатайство <Физического лица> о приобретении обыкновенных именных бездокументарных акций с правом голоса в количестве 88 832 (восемьдесят восемь тысяч восемьсот тридцать две) штук, составляет 32,901959 % от общего числа голосующих акций в уставном капитале ЗАО птицефабрика «Белореченская» (….), а также представленные документы и информацию.
Руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю приняло решение выдать приобретателю <Физическому лицу> (с учетом группы лиц) предписание об осуществлении действий, направленных на обеспечении конкуренции и выставить следующие поведенческие требования:
не осуществлять согласованных действий (не заключать соглашений), которые могут привести к нарушению требований статьи 11 Закона о защите конкуренции, а именно:
- разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);
- навязыванию контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (необоснованные требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товаров, в которых контрагент не заинтересован, и другие требования);
- экономически, технологически и иным образом не обоснованному установлению различных цен (тарифов) на один и тот же товар.