Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 28 августа 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 691А-РЗ/2018
28 августа 2018 г. г. Краснодар
Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев <…> протокол и материалы дела об административном правонарушении № 691А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.1, ч.4, ч.5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
УСТАНОВИЛ:
Заказчиком - ФГУП рисоводческий племенной завод «Красноармейский» им. А.И. Майстренко проводится электронный аукцион №0518100000317000075 «Ремонт телятника 4-х рядного (первая очередь)». Начальная (максимальная) цена контракта – 8 813 289,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.10.2017:
- по заявке № 3 отказано в допуске к участию в электронном аукционе: согласно требованию аукционной документации (раздел V Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе): «если в наименовании показателя указано «диапазон», в «в диапазоне», значение показателя содержит «от…до», это означает необходимость предоставления материала с характеристикой указанного диапазона, включая крайние значения». В разделе III Техническое задание Приложение №1 Требования к товарам указано: п.9 Бруски – Бруски нужны I сорта. Бруски должны быть обрезные. Длиной от 4м до 6,5м, толщиной в диапазоне 40-75мм. В заявке участником указано: Бруски I сорта. Бруски обрезные. Длиной 6 м, толщиной в диапазоне 40-75мм. Таким образом, предоставленная участником информация не соответствует требованиям документации об аукционе;
- по заявке № 5 отказано в допуске к участию в электронном аукционе: согласно требованию аукционной документации (раздел V Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе): «если в наименовании показателя указано «диапазон», в «в диапазоне», значение показателя содержит «от…до», это означает необходимость предоставления материала с характеристикой указанного диапазона, включая крайние значения». В разделе III Техническое задание Приложение №1 Требования к товарам указано: п.9 Бруски – Бруски нужны I сорта. Бруски должны быть обрезные. Длиной от 4м до 6,5м, толщиной в диапазоне 40-75мм. В заявке участником указано: Бруски I сорта. Бруски обрезные. Длиной 5 м, толщиной в диапазоне 40-75мм. Таким образом, предоставленная участником информация не соответствует требованиям документации об аукционе. П.18 Профнастил – необходим профнастил. ГОСТ 24045-2016. По назначению профилированные листы могут быть следующего типа: НС – для настила и стеновых ограждений, С – для стеновых ограждений, выполняющих несущую и ограждающую функции. В заявке участника: По назначению профилированные листы следующего типа НС – для настила и стеновых ограждений. Согласно Инструкции по заполнению заявки в случаях перечисления характеристик через «,» означает, что заказчику необходимо наличие в товаре (материале) срезу всех характеристик.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В аукционной документации содержится Инструкция по заполнению заявки (раздел V).
В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки, если в наименовании показателя указано «диапазон», в «в диапазоне», значение показателя содержит «от…до», это означает необходимость предоставления материала с характеристикой указанного диапазона, включая крайние значения». Например, «диапазон рабочих температур: от минус 40°С до +60°С.
Также в Инструкции указаны разъяснения понятий, применяемых в показателях материалов. В частности, «от» означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение; «до» означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение.
В разделе III Техническое задание Приложение №1 Требования к товарам указано: п.9 Бруски – Бруски нужны I сорта. Бруски должны быть обрезные. Длиной от 4м до 6,5м, толщиной в диапазоне 40-75мм.
В связи с установленным описанием в заявке № 3 указано точное значение длины 6м, что не противоречит документации, Инструкции по заполнению заявки.
В связи с установленным описанием в заявке № 5 указано точное значение длины 5м, что не противоречит документации, Инструкции по заполнению заявки.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).
Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика при рассмотрении заявок 24.10.2017. <…>. является <…>, подписавшим протокол рассмотрения заявок от 24.10.2017.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
УИН: 16168082900001343377
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя управления Р.В. Дегтярева