Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 16 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 696 А-РЗ/2016
13 декабря 2016 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (уведомление в деле), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 696 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 7, п. 3), п. 12) ч. 1 ст.64, ч. 3, ч. 8 ст. 30, ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
Заказчиком - ФКУ «Клинический санаторий «Прогресс» ФСКН России на официальном сайте Единой информационной системы размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318100060716000059 «Выполнение работ по капитальному ремонту пляжного корпуса санатория». Начальная (максимальная) цена контракта – 1 100 807,00 рублей.
В силу ч. 3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, и размещенная в Единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п. 6) ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать срок, место и порядок подачи заявок участников закупки.
В извещении о проведении электронного аукциона указана дата и время окончания подачи заявок - 08.06.2016 г. в 08:00 часов.
Согласно п.3) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В аукционной документации дата и время окончания срока подачи заявок – 08.06.2016 г. в 17-00 часов.
Таким образом, в размещенной информации присутствуют разночтения.
Также по результатам внеплановой проверки Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установлено, что в нарушение п.11) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе в документации отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснения положений документации о таком аукционе. В документации приведена ст.65 Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений.
Согласно п.12) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 настоящего Федерального закона. В документации указано: заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с действующим гражданским законодательством. При этом, в проекте контракта (п.9.5), являющегося неотъемлемой частью документации, заказчик предусматривает расторжение контракта по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с Гражданским законодательством.
Также на титульном листе документации указано, что электронный аукцион для СМП, СОНО. При этом, в извещении указано, что ограничения не установлены, что не соответствует ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе. В информационной карте ограничения установлены. Таким образом, в документации присутствуют противоречия.
Срок оплаты в контракте (п.4.2) не соответствует ч.8 ст.30 Закона о контрактной системе.
09.06.2016 заказчиком принято решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), что нарушает ч.1 ст. 36 Закона о контрактной системе.
Заказчиком - ФКУ «Клинический санаторий «Прогресс» ФСКН России на официальном сайте Единой информационной системы размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318100060716000060 «Выполнение работ по капитальному ремонту пляжного корпуса санатория». Начальная (максимальная) цена контракта – 1 857 342,00 рублей.
В силу ч. 3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п.6) ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать срок, место и порядок подачи заявок участников закупки.
В извещении о проведении электронного аукциона указана дата и время окончания подачи заявок - 08.06.2016 г. в 08:00 часов.
Согласно п.3) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В аукционной документации дата и время окончания срока подачи заявок – 08.06.2016 г. в 17-00 часов.
Таким образом, в размещенной информации присутствуют разночтения.
Также по результатам внеплановой проверки установлено, что в нарушение п.11) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе в документации отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснения положений документации о таком аукционе. В документации приведена ст.65 Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений.
Согласно п.12) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 настоящего Федерального закона. В документации указано: заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с действующим гражданским законодательством. При этом, в проекте контракта (п.9.5), являющегося неотъемлемой частью документации, заказчик предусматривает расторжение контракта по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с Гражданским законодательством.
Также на титульном листе документации указано, что электронный аукцион для СМП, СОНО. При этом, в извещении указано, что ограничения не установлены, что не соответствует ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе. В информационной карте ограничения установлены. Таким образом, в документации присутствуют противоречия.
Срок оплаты в контракте (п.4.2) не соответствует ч.8 ст.30 Закона о контрактной системе.
09.06.2016 заказчиком принято решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), что нарушает ч.1 ст. 36 Закона о контрактной системе.
Заказчиком - ФКУ «Клинический санаторий «Прогресс» ФСКН России на официальном сайте Единой информационной системы размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318100060716000061 «Выполнение работ по капитальному ремонту пляжного корпуса санатория». Начальная (максимальная) цена контракта – 1 744 392,00 рублей.
В силу ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, и размещенная в Единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п.6) ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать срок, место и порядок подачи заявок участников закупки.
В извещении о проведении электронного аукциона указана дата и время окончания подачи заявок - 08.06.2016 08:00 часов.
Согласно п.3) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В аукционной документации дата и время окончания срока подачи заявок – 08.06.2016 17-00 часов.
Таким образом, в размещенной информации присутствуют разночтения.
Также по результатам внеплановой проверки Комиссией установлено, что в нарушение п.11) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе в документации отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснения положений документации о таком аукционе. В документации приведена ст.65 Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений.
Согласно п.12) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 настоящего Федерального закона. В документации указано: заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с действующим гражданским законодательством. При этом, в проекте контракта (п.9.5), являющегося неотъемлемой частью документации, заказчик предусматривает расторжение контракта по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с Гражданским законодательством.
Также на титульном листе документации указано, что электронный аукцион для СМП, СОНО. При этом, в извещении указано, что ограничения не установлены, что не соответствует ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе. В информационной карте ограничения установлены. Таким образом, в документации присутствуют противоречия.
Срок оплаты в контракте (п.4.2) не соответствует ч.8 ст.30 Закона о контрактной системе.
09.06.2016 заказчиком принято решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), что нарушает ч.1 ст. 36 Закона о контрактной системе.
Таким образом, документация электронного аукциона составлена с нарушением Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст.7.30 КоАП.
Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
Документации электронных аукционов для закупок №№ 0318100060716000059, 0318100060716000060, 0318100060716000061 утверждены <…>, что подтверждается материалами дел № ЭА-798/2016, ЭА-799/2016, ЭА-800/2016 от 16.06.2016 г.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика при утверждении документации электронных аукционов для закупок №№ 0318100060716000059, 0318100060716000060, 0318100060716000061.
Таким образом, в действиях <…>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <…>виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
УИН: 0319880868121400000647960
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления В.В. Оберемок