Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 16 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 696 А-РЗ/2016

 

13 декабря 2016 г.                                                                            г. Краснодар

 

      Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (уведомление в деле), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 696 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 7, п. 3), п. 12) ч. 1 ст.64, ч. 3, ч. 8 ст. 30, ч. 1 ст. 36  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Заказчиком - ФКУ «Клинический санаторий «Прогресс» ФСКН России на официальном сайте Единой информационной системы размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318100060716000059 «Выполнение работ по капитальному ремонту пляжного корпуса санатория».  Начальная (максимальная) цена контракта – 1 100 807,00  рублей.

В силу ч. 3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, и размещенная в Единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п. 6) ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать срок, место и порядок подачи заявок участников закупки.

В извещении о проведении электронного аукциона указана дата и время окончания подачи заявок - 08.06.2016 г. в 08:00 часов.

Согласно п.3) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В аукционной документации дата и время окончания срока подачи заявок – 08.06.2016 г. в 17-00 часов.

Таким образом, в размещенной информации присутствуют разночтения.

Также по результатам внеплановой проверки Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установлено, что в нарушение п.11) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе в документации отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснения положений документации о таком аукционе. В документации приведена ст.65 Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений.

Согласно п.12) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 настоящего Федерального закона. В документации указано: заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с действующим гражданским законодательством. При этом, в проекте контракта (п.9.5), являющегося неотъемлемой частью документации, заказчик предусматривает расторжение контракта по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с Гражданским законодательством.

Также на титульном листе документации указано, что электронный аукцион для СМП, СОНО. При этом, в извещении указано, что ограничения не установлены, что не соответствует ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе. В информационной карте ограничения установлены. Таким образом, в документации присутствуют противоречия.

Срок оплаты в контракте (п.4.2) не соответствует ч.8 ст.30 Закона о контрактной системе.

09.06.2016 заказчиком принято решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), что нарушает ч.1 ст. 36 Закона о контрактной системе.

Заказчиком - ФКУ «Клинический санаторий «Прогресс» ФСКН России на официальном сайте Единой информационной системы размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318100060716000060 «Выполнение работ по капитальному ремонту пляжного корпуса санатория».  Начальная (максимальная) цена контракта – 1 857 342,00  рублей.

В силу ч. 3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.6) ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать срок, место и порядок подачи заявок участников закупки.

В извещении о проведении электронного аукциона указана дата и время окончания подачи заявок - 08.06.2016 г. в 08:00 часов.

Согласно п.3) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В аукционной документации дата и время окончания срока подачи заявок – 08.06.2016 г. в  17-00 часов.

Таким образом, в размещенной информации присутствуют разночтения.

Также по результатам внеплановой проверки установлено, что в нарушение п.11) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе в документации отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснения положений документации о таком аукционе. В документации приведена ст.65 Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений.

Согласно п.12) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 настоящего Федерального закона. В документации указано: заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с действующим гражданским законодательством. При этом, в проекте контракта (п.9.5), являющегося неотъемлемой частью документации, заказчик предусматривает расторжение контракта по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с Гражданским законодательством.

Также на титульном листе документации указано, что электронный аукцион для СМП, СОНО. При этом, в извещении указано, что ограничения не установлены, что не соответствует ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе. В информационной карте ограничения установлены. Таким образом, в документации присутствуют противоречия.

Срок оплаты в контракте (п.4.2) не соответствует ч.8 ст.30 Закона о контрактной системе.

09.06.2016 заказчиком принято решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), что нарушает ч.1 ст. 36 Закона о контрактной системе.

Заказчиком - ФКУ «Клинический санаторий «Прогресс» ФСКН России на официальном сайте Единой информационной системы размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318100060716000061 «Выполнение работ по капитальному ремонту пляжного корпуса санатория».  Начальная (максимальная) цена контракта – 1 744 392,00 рублей.

В силу ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, и размещенная в Единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.6) ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать срок, место и порядок подачи заявок участников закупки.

В извещении о проведении электронного аукциона указана дата и время окончания подачи заявок - 08.06.2016 08:00 часов.

Согласно п.3) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении электронного аукциона должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В аукционной документации дата и время окончания срока подачи заявок – 08.06.2016 17-00 часов.

Таким образом, в размещенной информации присутствуют разночтения.

Также по результатам внеплановой проверки Комиссией установлено, что в нарушение п.11) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе в документации отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснения положений документации о таком аукционе. В документации приведена ст.65 Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений.

Согласно п.12) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 настоящего Федерального закона. В документации указано: заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с действующим гражданским законодательством. При этом, в проекте контракта (п.9.5), являющегося неотъемлемой частью документации, заказчик предусматривает расторжение контракта по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с Гражданским законодательством.

Также на титульном листе документации указано, что электронный аукцион для СМП, СОНО. При этом, в извещении указано, что ограничения не установлены, что не соответствует ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе. В информационной карте ограничения установлены. Таким образом, в документации присутствуют противоречия.

Срок оплаты в контракте (п.4.2) не соответствует ч.8 ст.30 Закона о контрактной системе.

09.06.2016 заказчиком принято решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), что нарушает ч.1 ст. 36 Закона о контрактной системе.

Таким образом, документация электронного аукциона составлена с нарушением Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст.7.30 КоАП.

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Документации электронных аукционов для закупок №№  0318100060716000059, 0318100060716000060, 0318100060716000061 утверждены <…>, что подтверждается материалами дел № ЭА-798/2016, ЭА-799/2016, ЭА-800/2016 от 16.06.2016 г.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии со статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика при утверждении документации электронных аукционов для закупок №№  0318100060716000059, 0318100060716000060, 0318100060716000061.

Таким образом, в действиях <…>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Признать <…>виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  3 000  (три тысячи) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

УИН: 0319880868121400000647960

Очередность платежа:4      

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                   В.В. Оберемок

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны