Решение №023/06/67-1431/2019 . от 10 сентября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
№ 1355/2019-КС
по делу 023/06/67-1431/2019
о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
10 сентября 2019 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «ШИНСЕРВИС» (далее – Заявитель) на действия ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка автомобильных шин» (извещение № 0818500000819000143) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно отклонена заявка ООО «ШИНСЕРВИС».
Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, протокол, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласен и считает, что признание заявки ООО «ШИНСЕРВИС» несоответствующей требованиям аукционной документации, не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком – ГБУЗ «Клиническая больница г. Краснодара» МЗ КК, Уполномоченным органом - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» проводился электронный аукцион: «Поставка автомобильных шин» (извещение № 0818500000819000143).
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 156 400,32 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пп. «б» п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.09.2019 №0818500000819000143-0 заявке ООО «ШИНСЕРВИС» было отказано в допуске к участию по основаниям, предусмотренным п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
Участник, подавший заявку с идентификационным номером |
Решение комиссии |
Обоснование отказа в допуске |
105750364 |
Отказать участнику в допуске к участию в аукционе |
Отказано в допуске по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 67 федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», требованиями подпункта «б» пункта 2 позиции 41 раздела 9, разделов 2, 8 документации аукциона, а именно:конкретные показатели товара не соответствуют значениям, установленным документацией аукциона в электронной форме: по поз. 1 «Шина пневматическая для легкового автомобиля» показатель «Индекс нагрузки» (Согласно разделу 2 документации аукциона: не менее 102; Предложение участника: 104/102); по поз. 2 «Шина пневматическая для легкового автомобиля» показатель «Индекс нагрузки» (Согласно разделу 2 документации аукциона: не менее 96; Предложение участника: 98/96); по поз. 3 «Шина пневматическая для легкового, автомобиля» показатель «Индекс нагрузки» (Согласно разделу 2 документации аукциона: не менее 107; Предложение участника: 109/107); по поз. 4 «Шина пневматическая для легкового автомобиля» показатель «Индекс нагрузки» (Согласно разделу 2 документации аукциона: не менее 102; Предложение участника: 109/107); по поз. 5 «Шина пневматическая для легкового автомобиля» показатель «Индекс нагрузки» (Согласно разделу 2 документации аукциона: поз. 5 не менее 105; Предложение участника: 107/105) |
Согласно Разделу 8 «Инструкции по заполнению заявки», если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе «Значение» соответственно фразами «не более» и/или «не менее» или аналогичными по смыслу («не хуже, «не ниже» и т.д.), участником в предложении устанавливается конкретное значение. Также в «Инструкции по заполнению заявки» содержатся примеры предложений, характеристик товаров.
Таким образом, предоставленная участником в заявке информация не соответствует требованиям «Раздела 8 Инструкции по заполнению заявки».
Таким образом, отклонение заявки ООО «ШИНСЕРВИС» по основаниям, указанным в протоколе №0818500000819000143-0 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.09.2019г., не противоречит требованиям ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ШИНСЕРВИС» необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0818500000819000143).