Решение б/н РЕШЕНИЕ № 1234/2020-КС по делу № 023/06/54.7-3050/2020 о нар... от 6 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
 К-1234-2020.doc (581.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

=

 

  

РЕШЕНИЕ № 1234/2020-КС

по делу № 023/06/54.7-3050/2020 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 02 июля 2020 года                                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Арсенал» (далее – Заявитель) на действия ФКУ Упрдор «Черноморье» при проведении открытого конкурса в электронной форме: «Оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства» (извещение №0318100051220000024) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает на неправомерные действия Единой комиссии, выразившиеся в нарушении порядка оценки заявок на участие в конкурсе в электронной форме.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили, что конкурсная документация составлена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Оценка заявок осуществляется в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФКУ Упрдор «Черноморье» проводился открытый конкурс в электронной форме: «Оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства» (извещение № 0318100051220000024).

Начальная (максимальная) цена контракта – 62 151 545, 52 руб.

В силу ч.1 ст.54.1 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Ч.2 ст.54.4 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги.

В силу ч.2 ст.54.4 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника открытого конкурса в электронной форме, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого конкурса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого конкурса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого конкурса;

2) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и предоставление указанных копий документов предусмотрено конкурсной документацией. При этом не допускается требовать предоставления копий указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром;

3) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9, 11 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

4) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса в электронной форме на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, в случае, если участник открытого конкурса в электронной форме заявил о получении указанных преимуществ, или копии этих документов;

5) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии этих документов. При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий этих документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

6) документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе;

7) декларацию о принадлежности участника открытого конкурса в электронной форме к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно ч.7 ст.54.4 Закона о контрактной системе требовать от участника открытого конкурса в электронной форме предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 2, 4 - 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно ч.3 ст.54.7 Закона о контрактной системе Конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч.4 ст.54.7 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией:

1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных пунктами 1 - 3, 7 части 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;

2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частями 4 и 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе;

3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона;

5) в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 5 части 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии ч.6 ст.54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.

В соответствии ч. 7 ст. 54.7 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:

1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;

3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;

4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;

5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 16.06.2020 №ППИ1 победителем признано ФГУП «УВО Минтранса России», ООО «Арсенал» заняло второе место, а именно: 

 

В соответствии с ч.5 ст.54.5 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 8 настоящей статьи.

В силу ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила) установлено: п.10 «В документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки»;

Пунктами 27 и 28 Правил предусмотрено, что показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть в том числе:

- опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

- обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг.

Оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с п.10 Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого Заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного п.11 Правил.

Так, в п.11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Пунктами 23 и 24 Правил установлен порядок расчета количества баллов, присуждаемых участникам закупки при оценке заявок таких участников по нестоимостным критериям оценки.

В соответствии с ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Конкурсная документация содержит Раздел 27.1 «Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев», где Заказчиком установлено:

 

  1. Стоимостные критерии.
    1. Цена контракта (значимость критерия: 60%).

Коэффициент значимости критерия – 0,6.

Оценка по критерию осуществляется в соответствии с пунктом 16 Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Рейтинг, присужденный i–й заявке по критерию оценки «цена контракта» (ЦБi) определяется по формуле:

 

где:

- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

ЦБi – рейтинг, присужденный i–й заявке по указанному критерию.

В случае если Цmin < 0   - рейтинг определяется по формуле:

ЦБi= (Цmax- Цi) / Цmax х 100,

где:

Цi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Цmax - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением настоящего контракта в текущих ценах с учетом НДС.

Рейтинг участника закупки по данному критерию определяется исходя из сравнения цены контракта, предложенной участниками закупки.

При оценке заявок по критерию «Цена контракта» лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение участника закупки с наименьшей ценой контракта.

В случае если в заявке участника закупки указана цена контракта, превышающая начальную (максимальную) цену, заявка такого участника закупки отклоняется как не соответствующая требованиям конкурсной документации, другие показатели заявки не рассматриваются.

 

  1. Нестоимостные критерии.
    1. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки (значимость критерия: 20%).

Коэффициент значимости критерия: 0,2.

Для оценки заявок (предложений) по данному критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки.

При оценке заявок по данному критерию лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение участника закупки, набравшего наибольшее количество баллов по данному критерию (максимальное количество баллов - 100).

Для оценки заявок по критерию используются показатели.

Сумма величин значимости показателей критерия оценки составляет 100 процентов.

      1. Показатель 1.

«Качество услуг» (значимость – 100 %).

Коэффициент значимости показателя – 1,00.

Максимальное количество баллов по данному показателю – 100.

По данному показателю будет оцениваться наличие предоставления участником закупки регламентов с описанием конкретных мероприятий, распределяющих роли, устанавливающих последовательность действий, их содержание и сроки, позволяющих обеспечить качественное оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства, в течение времени выполнения Государственного контракта.

Для оценки по данному показателю используются разработанные регламенты, включающие обоснованные предложения участника закупки по качественному оказанию услуг согласно Технического задания, но не ограничиваясь, с учетом их эффективности. Каждое предложение должно быть пронумеровано.

Порядок оценки:

1)         Участником закупки представляются регламенты с описанием предложенных мероприятий, распределением ролей, установлением последовательности действий, их содержание и сроки, позволяющие обеспечить качественное оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства, в течение времени выполнения Государственного контракта.

Каждое предложение должно содержать описание причинно-следственной связи между предлагаемым порядком действий и достижением цели оказываемых услуг.

Каждое предложение должно быть пронумеровано.

Реализация предложений не должна снижать уровень необходимого функционирования объекта транспортной инфраструктуры в соответствии с его целевым назначением (под снижением уровня необходимого функционирования объекта в соответствии с его целевым назначением следует понимать, что реализация предложений приводит к ухудшению хотя бы одной функциональной, технической или эксплуатационной характеристики обслуживаемых объектов транспортной инфраструктуры).

Регламенты должны:

-    не противоречить действующему законодательству, в том числе утвержденным и действующим нормативам, стандартам и правилам в области выполнения работ (оказания услуг);

- содержать предложения по каждому регламенту, указанному в пункте 2), с описанием конкретных мероприятий, распределяющих роли, устанавливающих последовательность действий, их содержание, сроки, в том числе при возникновении на объекте транспортной инфраструктуры внештатных и чрезвычайных ситуаций.

2) Оценке подлежат следующие регламенты:

а) Регламент по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов на объекте транспортной инфраструктуры, включая, но не ограничиваясь, описание действий при нарушении внутриобъектового и пропускного режимов,

б) Регламент по выявлению признаков подготовки совершения актов незаконного вмешательства и/или совершения актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры или критических элементах объекта транспортной инфраструктуры.

в) Регламент по осуществлению досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в случае введения уровней безопасностей.

г) Регламент по осуществлению патрулирования в зоне транспортной безопасности и критических элементов объекта транспортной инфраструктуры.

д) Регламент по осуществлению управления техническими средствами обеспечения транспортной безопасности.

3) Количество баллов рассчитывается по следующей шкале:

- в случае представления участником закупки пяти регламентов, удовлетворяющих требованиям, установленным в пункте 1) порядка оценки показателя «Качество услуг» - 100 баллов;

- в случае представления участником закупки четырех регламентов, удовлетворяющих требованиям, установленным в пункте 1) порядка оценки показателя «Качество услуг» - 80 баллов;

- в случае представления участником закупки трех регламентов, удовлетворяющих требованиям, установленным в пункте 1) порядка оценки показателя «Качество услуг» - 60 баллов;

- в случае представления участником закупки двух регламентов, удовлетворяющих требованиям, установленным в пункте 1) порядка оценки показателя «Качество услуг» - 40 баллов;

- в случае представления участником закупки одного регламента, удовлетворяющего требованиям, установленным в пункте 1) порядка оценки показателя «Качество услуг» - 20 баллов;

Регламент принимается к оценке комиссией при условии его соответствия требованиям, установленным в пункте 1).

Оценка в 0 баллов по показателю, присваивается заявке участника закупки в следующих случаях:

- в случае непредставления регламентов, удовлетворяющих требованиям, установленным пунктом 1) порядка оценки настоящего показателя;

- в случае отсутствия в представленных регламентах сведений, определенных пунктом 1) порядка оценки настоящего показателя.

 

    1. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (значимость критерия: 20%).

Коэффициент значимости критерия: 0,2.

Для оценки заявок (предложений) по данному критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки.

При оценке заявок по данному критерию лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение участника закупки, набравшего наибольшее количество баллов по данному критерию (максимальное количество баллов - 100).

Для оценки заявок по критерию используются показатели.

Сумма величин значимости показателей критерия оценки составляет 100 процентов

      1. Показатель 1.

«Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» (значимость – 50%).

Коэффициент значимости показателя – 0,5.

Максимальное количество баллов по данному показателю – 100.

По данному показателю будет оцениваться наличие у участника закупки заключенных в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в период с 2017 г. по 2020 г. (до даты подачи заявки на участие в настоящем конкурсе),  контракта (контрактов),  договора (договоров) на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства и их успешное исполнение (до даты подачи заявки на участие в настоящем конкурсе).

Под успешным исполнением контракта (контрактов), договора (договоров), понимается предоставление участником закупки копии акта (актов) сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), подтверждающие выполнение работ (оказание услуг) по контракту (контрактам), договору (договорам) в период с 2017 г. по 2020 г. (до даты подачи заявки на участие в настоящем конкурсе).

Показатель оценки – общая (суммарная) стоимость, выраженная в рублях, выполненных работ (оказанных услуг) указанная в акте (актах) сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с заключенным (заключенными) и успешно исполненным (исполненными) и (или) исполняемым (исполняемыми) участником закупки в период с 2017 г. по 2020 г. (до даты подачи заявки на участие в настоящем конкурсе), контракту (контрактам), договору (договорам) на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства.

Оценка предложений участников закупки производится в соответствии с пунктом 24 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Рейтинг, присужденный i–й заявке по показателю определяется по формуле:

а) в случае если,   

Н1i = КЗ х 100 х (Кi / Kmax)

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя. КЗ = 0,5

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Кпред - предельно необходимое заказчику значение характеристик, равное начальной максимальной цене контракта, которая составляет 62 151 545,52 (шестьдесят два миллиона сто пятьдесят одна тысяча пятьсот сорок пять) рублей 52 копейки.

б) в случае если,

Н1i = КЗ x 100 x (Кi / Кпред)

при этом Н1i max = КЗ x 100,

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя. КЗ = 0,5;

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кпред - предельно необходимое заказчику значение характеристик, равное начальной максимальной цене контракта, которая составляет 62 151 545,52 (шестьдесят два миллиона сто пятьдесят одна тысяча пятьсот сорок пять) рублей 52 копейки;

Н1imax – количество баллов по критерию оценки (показателю), присуждаемых участникам закупки, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.

Оцениваются предложения участников закупки, которые подтверждены документально.

Предложения участников закупки подтверждаются следующими документами:

­           копия (копии) заключенных в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и исполненных (исполняемых) участником закупки  в период с 2017 г. по 2020 г. (до даты подачи заявки на участие в настоящем конкурсе), контрактов (договоров) на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства;

­           копия (копии) акта (актов) сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), подтверждающие оказание работ (услуг) по вышеуказанному (вышеуказанным) контракту (контрактам), договору (договорам) в период с 2017 г. по 2020 г. (до даты подачи заявки на участие в настоящем конкурсе).

Подтверждением наличия опыта будет считаться только предоставление этих документов вместе (копия контракта (договора) + копия акта (актов).

Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, соглашениями, являющимися их неотъемлемой частью. Все копии представленных документов, требуемые в качестве подтверждения наличия у участника закупки опыта по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема, должны быть читабельными, все реквизиты, идентифицирующие представленные документы должны быть проставлены (№, дата, период, суммы, подписи, проставленные на документе, печати и т.д.).

В случае отсутствия в заявке документов (копия контракта (договора) + копия акта (актов)), подтверждающих наличие у участника закупки за период с 2017 г. по 2020 г. (до даты подачи заявки на участие в настоящем конкурсе) опыта, участнику закупки по данному показателю присваивается ноль баллов.

В случае несоответствия представленных документов (копия контракта (договора) + копия акта (актов)), требованиям порядка оценки настоящего показателя, подтверждающих наличие у участника закупки за период с 2017 г. по 2020 г. (до даты подачи заявки на участие в настоящем конкурсе) опыта, участнику закупки по данному показателю присваивается ноль баллов.

Заказчик, уполномоченный орган вправе запросить у соответствующих органов и организаций информацию об успешном оказании услуг по исполнению участником закупки представленных контракта (контрактов), договора (договоров).

      1. Показатель 2.

«Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами» (значимость – 25 %).

Коэффициент значимости показателя – 0,25.

Максимальное количество баллов по данному показателю – 100.

По данному показателю будет оцениваться наличие у участника закупки привлекаемых квалифицированных сотрудников (специалистов), аттестованных в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и имеющих действующие свидетельства об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, вид транспорта: дорожное хозяйство, автомобильный транспорт и городской электрический надземный транспорт.

Показатель оценки – количество квалифицированных сотрудников участника закупки, которых участник закупки предполагает привлечь к оказанию услуг в рамках исполнения размещаемой закупки.

Оценка предложений участников закупки производится в соответствии с пунктом 24 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Рейтинг, присужденный i–й заявке по показателю определяется по формуле:

а) в случае если,

Н2i = КЗ х 100 х (Кi / Kmax)

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя. КЗ = 0,25

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Кпред - предельно необходимое заказчику значение характеристик, равное 44 (сорок четыре) привлекаемых квалифицированных сотрудника.

б) в случае если,

Н2i = КЗ x 100 x (Кi / Кпред)

при этом Н2i max = КЗ x 100,

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя. КЗ = 0,25;

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кпред - предельно необходимое заказчику значение характеристик, равное 44 (сорок четыре) привлекаемых квалифицированных сотрудника (специалиста);

Н2imax – количество баллов по критерию оценки (показателю), присуждаемых участникам закупки, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.

Оцениваются предложения участника закупки, которые подтверждены документально.

Подтверждением значения по данному показателю являются совокупное представление, заверенных участником закупки копий следующих документов:

1.         Штатного расписания (со штатной расстановкой).

2.         Трудовых договоров с сотрудниками (специалистами) или гражданско-правовых договоров с сотрудниками (специалистами).

3.         Действующих свидетельств об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, вид транспорта: дорожное хозяйство, автомобильный транспорт и городской электрический наземный транспорт.

4.         Согласие на обработку персональных данных сотрудников (специалистов).

В случае не предоставления указанных документов или представление указанных документов не в соответствии с требованиями порядка оценки значение по показателю считается не подтвержденным и оценивается в ноль баллов.

      1. Показатель 3.

«Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг» (значимость – 25 %).

Коэффициент значимости показателя – 0,25.

Максимальное количество баллов по данному показателю – 100.

По данному показателю будет оцениваться наличие у участника закупки собственного или арендованного технологического оборудования, транспортных средств, вспомогательных средств и средств связи, необходимых для исполнения контракта по размещаемой закупке, удовлетворяющего требованиям порядка оценки настоящего показателя.

Для оценки по данному показателю используется представленный участником закупки подтвержденный перечень следующего собственного или арендованного технологического оборудования, транспортных средств, вспомогательных средств и средств связи необходимых для исполнения контракта по размещаемой закупке, с указанием наименования и соответствующего количества:

1.         Палки резиновые специальные – не менее 10 единицы.

2.         Наручники отечественного производства – не менее 10 единиц.

3.         Жилеты защитные 1 - 5 классов защиты отечественного производства – не менее 10 единиц.

4.         Шлемы защитные 1 - 3 классов защиты отечественного производства – не менее 10 единиц.

5.         Видеорегистратор носимый с функцией аудиозаписи для документирования действий сотрудников (специалистов) подразделения транспортной безопасности вне пункта управления обеспечения транспортной безопасности – не менее 4 единиц.

6.         Ручной металлодетектор «Поиск-4М» (или эквивалент) – не менее 5 единиц.

7.         Досмотровое зеркало «Поиск-УД-03» (или эквивалент) – не менее 2 единиц.

8.         Портативный обнаружитель паров взрывчатых веществ «Пилот-М» (или эквивалент) – не менее 2 единиц.

9.         Фонарь электрический – не менее 10 единиц.

10.       Радиостанции переносные – не менее 10 единиц.

11.        Мобильный телефон с действующей SIM картой – не менее 5 единиц.

12.       Транспортное средство, не старше 2018 года выпуска, с количеством посадочных мест не менее 4 (четырех) – не менее 3 единиц.

Оценка предложений участников закупки производится в соответствии с абзацем 2 пункта 11 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Порядок оценки заявок по показателю определяется по шкале:

- участнику закупки присваивается 100 баллов при наличии подтвержденного перечня собственного или арендованного технологического оборудования, транспортных средств, вспомогательных средств и средств связи в соответствии с наименованием и количеством, необходимыми для исполнения контракта по размещаемой закупке;

- участнику закупки присваивается 0 баллов в следующих случаях:

а) в случае непредставления подтвержденного перечня собственного или арендованного технологического оборудования, транспортных средств, вспомогательных средств и средств связи, необходимых для исполнения контракта по размещаемой закупке, удовлетворяющего требованиям порядка оценки настоящего показателя;

б) в случае несоответствия представленного перечня собственного или арендованного технологического оборудования, транспортных средств, вспомогательных средств и средств связи, необходимых для исполнения контракта по размещаемой закупке, требованиям порядка оценки настоящего показателя;

в) в случае отсутствия документов и сведений, определенных порядком оценки настоящего показателя.

Рейтинг, присужденный i–й заявке по показателю определяется по формуле:

Н3i = КЗ х S

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя. КЗ = 0,25;

S – количество баллов, присвоенных комиссией, за наличие в составе заявки вышеуказанного технологического оборудования, транспортных средств, вспомогательных средств и средств связи.

Оцениваются предложения участников закупки, которые подтверждены документально.

Подтверждением к перечню о наличии у участника закупки технологического оборудования, вспомогательных средств и средств связи будет считаться представление копий карточек учета основных средств (по форме ОС-6) и паспортов(а) технических(ого) средств(а) на автотранспорт и (или) копий инвентарных карточек группового учета объектов основных средств (по форме ОС-6а) и паспортов(а) технических(ого) средств(а) на автотранспорт, и (или) копии инвентарной книги учета основных средств (по форме ОС-6б) и паспортов(а) технических(ого) средств(а) на автотранспорт, и (или) договоров (соглашений) об аренде и (или) лизинге с актами передачи участнику закупки технологического оборудования, вспомогательных средств и средств связи в законное пользование и паспортов(а) технических(ого) средств(а) на автотранспорт/свидетельств(а) о регистрации транспортного средства.

При этом:

- договора (соглашения) об аренде, подтверждающие законное основание наличия технологического оборудования, транспортных средств, вспомогательных средств и средств связи у участника закупки, должны быть со сроком действия не менее чем до 31.12.2021 (включительно);

- договора лизинга, подтверждающие законное основание наличия технологического оборудования, транспортных средств, вспомогательных средств и средств связи у участника закупки, должны быть действующими.

Договора (соглашения) об аренде и(или) лизинге представляются совместно с актами передачи участнику закупки оборудования в законное пользование (то есть договор (соглашение) + акт) в полном объеме со всеми приложениями, соглашениями, являющимися их неотъемлемой частью.

Все копии представленных документов, требуемые в качестве подтверждения наличия у участника закупки, подающего заявку на участие в конкурсе, собственного или арендованного технологического оборудования, транспортных средств, вспомогательных средств и средств связи, необходимых для исполнения контракта по размещаемой закупке, должны быть читабельными, все реквизиты, идентифицирующие представленные документы должны быть проставлены (№, дата, период, суммы, подписи, проставленные на документе, печати и т.д.).

Из предложенного протокола следует, что Комиссия оценила заявки в соответствии с критериями указанными в конкурсной документации.

В заявке № 3 ООО «Арсенал» отсутствует подтверждение квалификации участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Таким образом, конкурсная комиссия при оценке заявок руководствовалась критериями, указанными в конкурсной документации.

Согласно ч.6 с.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Арсенал» необоснованной. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе (качество, квалификация) и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100051220000024).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны