Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 13 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 7 А-РЗ/2017

 

 

08 февраля  2017 г.                                                                         г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (уведомление в деле), материалы дела об административном правонарушении № 7 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…>постановлением прокурора г. Армавира <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.12.2016 г. по ч. 1 ст. 7.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

УСТАНОВИЛ:

 

   Прокуратурой г. Армавира проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при реализации мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории МО г. Армавир, утвержденной постановлением администрации МО г. Армавир от 14.10.2014 « 2975 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории МО г. Армавир», в ходе которой в деятельности управления жилищно-коммунального хозяйства администрации МО г. Армавир выявлены нарушения требований федерального законодательства при заключении муниципального контракта на выполнение работ по ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства МО г. Армавир.

08.12.2015 г. уполномоченным органом – управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир  на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300552915000809 на выполнение работ по ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства МО г. Армавир с начальной (максимальной) ценой контракта 40 000 000 рублей, а также размещена документация.

Заказчиком указанного электронного аукциона является управление жилищно-коммунального хозяйства МО г. Армавир.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе  контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Приложением 1 раздела 2 «Описание объекта закупки» документации указанного электронного аукциона установлен перечень работ, в том числе по уходу за городскими зелеными насаждениями с определенным объемом и количеством машино-часов.

Вместе с тем, приложение 1 (ведомость объемов работ) к муниципальному контракту № 149 от 19.01.2016 г. содержит перечень работ по уходу за городскими зелеными насаждениями с количеством машино-часов, не предусмотренных документацией указанного электронного аукциона.

Как указано в постановлении прокуратуры г. Армавира, заключение <…>муниципального контракта № 149 от 19.01.2016 г. с МП г. Армавира «Озеленитель» на условиях, не предусмотренных документацией указанного электронного аукциона, а именно по объему видов работ, является нарушением ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.  

Ч. 1 ст. 7.32 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт.

Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32 КоАП.

При рассмотрении дела установлено, что постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, возбужденное по ч. 1 ст. 7.32 КоАП в отношении <…> поступили в Краснодарское УФАС России 26.12.2016 г. (вх. № 13122 от 26.12.2016 г.).

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 7 А-РЗ/2017 от 27.12.2016 г. рассмотрение указанного дела назначено на 09.01.2017 г. в 16-10 часов.

В связи с отсутствием надлежащего уведомления <…>о дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, а также документов необходимых для всестороннего и полного рассмотрения указанного дела 09.01.2017 г. вынесено определение об отложении рассмотрения дела на 01.02.2017 г. и определение о продлении срока рассмотрения указанного дела до 09.02.2017 г.

01.02.2017 г. указанное лицо на рассмотрение дела об административном правонарушении не явилось, надлежащее уведомление отсутствует.

01.02.2017 г. определением об отложении рассмотрения дела указанное дело отложено на 08.02.2017 г. на 15-00 часов, о чем лицо привлекаемое к ответственности уведомлено телеграммой.

          П. 6) ч. 1 ст. 24.5 КоАП предусматривает, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

           В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 коАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 – 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

        Так, правонарушение совершено по месту нахождения заказчика - управления жилищно-коммунального хозяйства МО г. Армавир 19.01.2016 г.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении №  7 А-РЗ/2017, возбужденному в отношении <…> по ч. 1 ст. 7.32 КоАП прекратить, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                               Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны