Решение б/н РЕШЕНИЕ № 71-Т/2015 по результатам рассмотрения жалобы на н... от 24 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № 71-Т/2015

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

23  марта  2015 г.                                                                             г. Краснодар                                                                

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии:

Оберемок В.В.  – заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Волкова Н.С. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев  жалобу общества с ограниченной ответственностью «КФК» (далее - Заявитель)  на действия некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов»  (ул. Каляева, д. 196, г. Краснодар, 350000) (далее – Заказчик) при организации и  проведении  открытых конкурсов на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту  (извещения опубликованы на сайте www.kapremont23.ru), в присутствии Заявителя - директора Ч Р.С., в присутствии  представителя Заказчика К М.Л. (доверенность № 14/14-14 от 11.11.2014),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Краснодарское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «КФК» на действия некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов»  (ул. Каляева, д. 196, г. Краснодар, 350000) при организации и  проведении  открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения многоквартирного дома по ул. Евдокии Бершанской, д. 402  (извещение опубликовано на сайте www.kapremont23.ru).

Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС России по адресу: http://www.krasnodar.fas.gov.ru.

      Рассмотрение жалобы состоялось 23.03.2015 в 11-30 часов по адресу:  г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, ком. 1.

Заявитель жалобы указал, что не допущен к участию в конкурсе в связи с необоснованным выводом Заказчика о том, что Заявителем нарушены требования к составу подаваемой заявки в конкурсе, а именно в предложении участника о сведениях о товарах (материалах) используемых при выполнении работ не указаны конкретные показатели используемого товара, такие как внешний вид пленки лака, покрытие электродов, внешний вид метеленхлорида высшего сорта.

Заявитель считает, что выполнил все требования конкурсной документации и указал конкретные показатели товара.

         Заказчик считает жалобу Заявителя  необоснованной и указывает, что выполнил все требования законодательства при проведении конкурса в полном объеме.

          Комиссия Краснодарского УФАС России, изучив представленные материалы и пояснения сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

Разделом «Особые условия» Технического задания, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации, в случае, если в документации открытого конкурса на выполнение работ содержится указание на товарный знак со значениями показателей, которые будут использоваться для определения эквивалентности товаров, или значения показателей товара, установленных в техническом задании документации, участник размещения заказа в заявке на участие в конкурсе обязан указать товарный знак или производителя предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара. Представляемые участниками сведения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», «типа» и т.п. и допускать разночтения или двусмысленное толкование.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по ул. Евдокии Бершанской, д. 402 по результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия не допустила к участию в конкурсе ООО «КФК» по следующему основанию: нарушены требования к составу подаваемой заявки на участие в конкурсе – в предложении участника о сведениях о товарах (материалах) используемых при выполнении работ не указаны конкретные показатели используемого товара, такие как внешний вид пленки лака, покрытие электродов, внешний вид метеленхлорида высшего сорта (техническое задание).

Согласно данным, содержащимся в заявке ООО «КФК»,  по показателю «внешний вид пленки лака» указаны следующие сведения -  твердость пленки по маятниковому прибору типа М-3; по показателю «покрытие электродов» - линейное размер поры или шлакового включения, мм; по показателю «внешний вид метеленхлорида высшего сорта» - должна быть бесцветная прозрачная жидкость без механических примесей.

Комиссией по делу № 71-Т/2015 установлено, что в пункте 1.2 раздела 1 «Технические требования»  Государственного стандарта союза ССР Метилен хлористый технический (ГОСТ 9968-86) содержит следующие требования и нормы: бесцветная прозрачная жидкость без механических примесей.

Следовательно, при заполнении таблицы «Сведения о товарах  (материалах) Заявитель выполнил требования конкурсной документации в части показателя «внешний вид метеленхлорида высшего сорта», указав технические и функциональные параметры товара (материалов), установленные  Государственным стандартом союза ССР Метилен хлористый технический (ГОСТ 9968-86).

Таким образом, Заявителем представлены сведения по значениям показателей товаров «внешний вид пленки лака» и «покрытие электродов», не соответствующие требованиям технического задания, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации.

В соответствии с  п. 6.3 раздела 6 «Процедура проведения конкурса» конкурсной документации  по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе является несоответствии конкурсной заявки требованиям конкурсной документации, в том числе предоставление участником неполного комплекта документов, установленных пунктом 3.1 конкурсной документации, либо документов, оформленных ненадлежащим образом.

         Таким образом, Комиссия Краснодарского УФАС России пришла к выводу о правомерности отклонения заявки общества с ограниченной ответственностью «КФК».

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «КФК»  (вх. № 2666 от 12.03.2015)  на действия некоммерческой организации «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов»  (ул. Каляева, д. 196, г. Краснодар, 350000) при организации и  проведении  открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения многоквартирного дома по ул. Евдокии Бершанской, д. 402  (извещение опубликовано на сайте www.kapremont23.ru)  необоснованной.

 

Заместитель председателя Комиссии:                        В. В. Оберемок

 

        Члены Комиссии:                                                     Н.В. Левит                                                                                                            

                                                                                                   С.Г. Еременко

                                                                                                   Н.С. Волкова                                                 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны