Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 26 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 715А-РЗ/2018

 

26 июля 2018 г.                                                                                г. Краснодар

 

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев <…> материалы дела об административном правонарушении № 715А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> постановлением прокурора города Армавира  старшего советника юстиции Стуконога И.В. о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.06.2018 г. по ч. 1.4 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 10 ст. 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с ч. 10 ст. 21 Федерального закона от 05.04.2013 №44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) план-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Часть 15 ст. 21 Закона о контрактной системе предусмотрено, что утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

В силу ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» Собственник имущества унитарного предприятия в отношении указанного предприятия определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия.

Постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 23.06.2017 №1290 утвержден Порядок составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Армавир, согласно п. 4 которого план ФХД муниципального предприятия ежегодно утверждается постановлением администрации муниципального образования город Армавир не позднее 30 ноября года, предшествующего планируемому.

При рассмотрении данного дела выявлено, что план финансово-хозяйственной деятельности МП АТУ на 2018 год не утвержден до настоящего времени администрацией МО г. Армавир, однако МА АТУ свои обязанности по направлению плана ФХД на 2018 год для утверждения исполняло надлежащим образом, а именно сопроводительное письмо и план ФХД направлялись: 11.10.2017 года исх. № 560, 17.10.2017 года исх. № 574, 29.11.2017 года исх. № № 625, 626, 19.12.2017 года исх. № 673, 674, 25.12.2017 года исх. № 693, 23.01.2018 года исх. № 60, 12.03.2018 исх. № 168, 13.04.2018 исх. № 244, 31.05.2018 исх. № 318.

Согласно ответов администрации МО г. Армавир от 19.01.2018, 22.02.2018, 11.04.2018, 19.06.2018, 12.07.2018 на вышеуказанные обращения план ФХД не утверждается, с мотивировкой следующего содержания: при планировании необходимо принимать за ориентир сокращение издержек и снижение энергоемкости производства, оптимизацию расходов и т.п.

МП г.Армавира «Троллейбусное управление» осуществляет регулярные пассажирские перевозки наземным электрическим транспортом в границах МО г. Армавир на основании заключенного договора с администрацией МО г. Армавир.

МП АТУ осуществляются закупки товаров, работ, услуг за счет средств от уставной деятельности предприятия, бюджетные средства на данные цели администрацией МО г. Армавир не предоставляются.

Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

В связи с производственной необходимостью для обеспечения бесперебойной работы на линии троллейбусов и участившимся случаями обрыва линии контактной сети, что явилось основанием увеличения расхода угольных вставок, стрелок контактной сети, и отсутствие запасов запчастей для оперативного восстановления дееспособности контактной сети, МП АТУ в ЕИС был размещен план-график на 2018 год, на основании которого осуществляются закупки за счет собственных средств предприятия.

Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.

Начальником отдела правового обеспечения и закупок МП г. Армавир «Троллейбусное управление» обязанность по направлению в администрацию МО г. Армавир плана ФХД для утверждения исполнялась надлежащим образом, в силу обеспечения бесперебойной работы предприятия в целях осуществления пассажирских перевозок в границах МО г. Армавир, <…>.в ЕИС был размещен план-график для осуществления закупок, товаров и услуг.

Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред, действия лица в состоянии крайней необходимости, издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания.

Таким образом, в действиях <…> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 715А-РЗ/2018, возбужденному в отношении <…> по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано

 

 

Заместитель руководителя управления                               Л.А. Литовченко

Связанные организации

Связанные организации не указаны