Решение б/н . от 5 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 456/2019-КС о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

        05 апреля 2019 года                                                                   г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в присутствии представителя департамента по регулированию контрактной системы КК (далее – Уполномоченный орган)                         Малюка Е.Ю. (доверенность в материалах дела), в присутствии представителя министерства транспорта и дорожного хозяйства КК (далее – Заказчик) Сидоровой И.Б. (доверенность в материалах дела), в присутствии представителей ООО «ИнжПроектСтрой» Ашауловой Н.А., Малафеевой К.В. (доверенности в материалах дела), рассмотрев жалобу ООО «ИнжПроектСтрой» (далее – Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы КК при проведении открытого конкурса в электронной форме: «Разработка проектной и рабочей документации на устройство электроосвещения на объекте: «Автомобильная дорога ст-ца Калининская- ст-ца Новотитаровская, км 11+958- км 15+169, км 16+877- км 17+250 в Калининском районе» (извещение № 0318200063919000207), в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Уполномоченным органом представлены извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме, документация об аукционе, письменные пояснения по существу жалобы. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы КК проводился открытый конкурс в электронной форме: «Автомобильная дорога ст-ца Калининская- ст-ца Новотитаровская, км 11+958- км 15+169, км 16+877- км 17+250 в Калининском районе» (извещение № 0318200063919000207).

Начальная (максимальная) цена контракта – 7 511 495,00 руб.

Заказчик – министерство транспорта и дорожного хозяйства КК.

Согласно протоколу № 0318200063919000207-ЭК-3Д подведения итогов в открытом конкурсе в электронной форме от 26.03.2019 г.                           ООО «ИнжПроектСтрой», (заявка № 104562923) отказано в допуске в соответствии с п.1) ч.4 ст. 54.7 Закона о контрактной системе: не предоставлены документы и информация, предусмотренные п.7) ч.11 ст.24.1 Федерального закона, а именно: не представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц.

Согласно ч.1 ст.54.7 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента формирования протокола, предусмотренного частью 7 статьи 54.6 настоящего Федерального закона, оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, поданные участниками такого конкурса, а также документы и информацию этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.11 ст. 24.1 Закона о контрактной системе, Оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 настоящей статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных настоящим Федеральным законом, следующих документов и информации:

1) копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);

3) идентификационный номер налогоплательщика этого участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица);

4) решение (копия решения) о согласии на совершение или о последующем одобрении крупных сделок по результатам электронных процедур от имени участника закупки - юридического лица с указанием максимальных параметров условий одной сделки;

5) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем);

6) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

7) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).

Согласно п.1) ч.4 ст.54.7 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией в случае непредставления документов и информации, предусмотренных пунктами 1 - 3, 7 части 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией.

При изучении предоставленных документов комиссией установлено, что выписка из ЕГРЮЛ Уполномоченному органу для рассмотрения оператором не предоставлена (прикреплённый файл не мог быть прочитан).

Таким образом, действия комиссии при рассмотрении заявки ООО «ИнжПроектСтрой» не противоречат Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.22,2 3 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ИнжПроектСтрой» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение                                              № 0318200063919000207).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны