Постановление №023/04/7.32.4-3023/2020 ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ... от 16 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

№ 023/04/7.32.4-3023/2020

 

 

16 июля 2020 г.                                                                                       г. Краснодар

                                                                                      

Я, Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии должностного лица, начальника управления правовых и имущественных отношений администрации муниципального образования Калининский район Н Е В протокол и материалы дела № 023/04/7.32.4-3023/2020, возбужденного в отношении должностного лица, начальника управления правовых и имущественных отношений администрации муниципального образования Калининский район Н Е В по части 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения ч. 8 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ,

 

установил:

 

Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба С Ю.Ю. на действия Организатора торгов, администрации муниципального образования Калининский район, при организации и проведении торгов на право заключения договоров аренды земельных участков (лоты №№ 1,2,3) (извещение № 050719/0136866/01 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru).

В жалобе Заявитель указал, что Организатор торгов неправомерно отклонил его заявку, в связи с чем, просил признать незаконными действия Организатора торгов и выдать предписание об устранении нарушений порядка проведения торгов.

Организатор торгов возражал доводам жалобы, считал их несостоятельными, и просил признать жалобу необоснованной.

Комиссия Краснодарского УФАС России при рассмотрении жалобы, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

Управление правовых и имущественных отношений администрации МО Калининский район, действующее на основании постановления № 654 от 01.07.2019 г. «О проведении торгов в форме аукциона, закрытого по составу участников на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения» разместило на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов – www.torgi.gov.ru извещение № 050719/0136866/01 от 05.07.2019 о проведении закрытого по составу участников аукциона, на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения в том числе:

- лот № 1 вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства из земель населенных пунктов, площадью 1819 кв. м. с кадастровым номером 23:10:0602170:41, расположенного по адресу: Краснодарский край, Калининский район. ст. Старовеличковская, ул. Школьная, 50Д.

- лот № 2 вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства из земель населенных пунктов, площадью 1444 кв. м. с кадастровым номером 23:10:0602164:41, расположенного по адресу: Краснодарский край, Калининский район. ст. Старовеличковская, ул. Долиновская, 26 «А».

- лот № 3 вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства из земель населенных пунктов, площадью 625 кв. м. с кадастровым номером 23:10:0602179:34, расположенного по адресу: Краснодарский край, Калининский район. ст. Старовеличковская, ул. Восточная, 100 «Б».

Прием заявок и документов осуществлялся организатором аукциона управлением правовых и имущественных отношений администрации МО Калининский район, по адресу: РФ, Краснодарский край, Калининский район, ст. Калининская, ул. Ленина, 147, кабинет № 4, с 05.07.2019 года по 31.07.2019.

Протоколом № 63 от 02.08.2019 заседания Комиссией по рассмотрению заявок, поступивших на участие в торгах, и признанию претендентов участниками торгов, установлено, что в составе заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1,2,3 поступившей от С Ю.Ю., представлены копии паспорта гражданина Российской Федерации в уменьшенном виде, размещенные на трех страницах – по четыре разворота документа на одной странице.

Комиссией претенденту С Ю.Ю. отказано в признании его участником вышеуказанного аукциона.

В соответствии с требованиями пп. 2 п. 1 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ для участия в аукционе заявители представляют следующие документы:

1) заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для физических лиц),

3) надлежащим образом, заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

Согласно ч. 8 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.

Данный перечень был отражен в извещении, форма заявки размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов - www.torgi.gov.ru.

В соответствии с требованием пп. 2 п. 1 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ для участия в аукционе заявители к заявке представляют копию документа, удостоверяющую личность заявителя (для физических лиц).

Управление правовых и имущественных отношений администрации МО Калининский район в подтверждение своей правовой позиции указывает на ранее принятые решения Краснодарского УФАС, которые имеют тождественные правовые и фактические обстоятельства данного дела, вместе с тем в приведенных в качестве правовой позиции решениях, рассматривались споры о непредставлении участниками торгов копий страниц паспорта в полном объеме, либо предоставление нечитаемой копии паспорта.

Комиссией Краснодарского УФАС установлено, что заявка С Ю.Ю. содержит копии всех страниц паспорта, воспроизводит всю информацию, содержащуюся в подлинном документе, содержащейся в копии паспорта информации достаточно для того что бы удостоверится в его действительности.

Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» паспорт гражданина Российской Федерации, является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Согласно п. 1 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 (ред. от 18.11.2016) «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» (далее по тексту - Положение о паспорте гражданина РФ), паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

В п. 2 «Описания бланка паспорта гражданина Российской Федерации» утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 июля 1997 № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» указано что бланк паспорта содержит 20 страниц.

В соответствии с Положением о паспорте гражданина РФ бланк паспорта имеет размер 88 х 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.

Согласно пп. 23 п. 3.1 «ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст) копия документа - это экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.

Исходя из вышеизложенного, для участия в торгах необходимо предоставить копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации и иные документы, установленные пунктом 1 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации. Предоставление отдельных страниц паспорта не воспроизводит всю информацию, содержащуюся в подлинном документе.

Таким образом, участник аукциона в качестве копии документа, удостоверяющего личность, предоставляя копию паспорта гражданина РФ, обязан предоставить копии всех 20-ти страниц данного паспорта с точным воспроизведением текста.

Комиссия Краснодарского УФАС установила, что С Ю.Ю. к заявке на участие в аукционе по лотам № 1,2,3 приложил надлежащую копию документа, удостоверяющего личность.

На основании вышеизложенного, в действиях Организатора торгов, администрации муниципального образования Калининский район установлено нарушение ч. 8 ст. 39.12 Земельного Кодекса Российской Федерации.

По информации, предоставленной администрацией муниципального образования Калининский район, начальник управления правовых и имущественных отношений администрации муниципального образования Калининский район Н Е В, является ответственным за осуществление действий, выразившихся в нарушении ч. 8 ст. 39.12 Земельного Кодекса РФ.

Согласно части 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.    

Уведомлением Краснодарского УФАС России от 08.06.2020 г. исх. № 17259/9 Н Е.В. сообщено о том, что протокол об административном правонарушении будет составлен 02.07.2020г. в 14:40 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 235, к. 1.

02.07.2020г в присутствии Н Е.В. составлен протокол об административном правонарушении № 023/04/7.32.4-3023/2020 исх. № 19529/9. (Вручен лично 02.07.2020 г.)

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.4-3023/2020 от 02.07.2020 г. исх. № 119663/9 Н Е.В. сообщено о том, что рассмотрение дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.4-3023/2020 состоится 16.07.2020 г. в 16:00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, к. 1.

При рассмотрении дела в действиях должностного лица, начальника управления правовых и имущественных отношений администрации муниципального образования Калининский район Н Е В установлен состав административного правонарушения.

Срок давности привлечения Н Е.В. к административной ответственности на момент вынесения постановления не истек.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих обязанностей.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а так же выявления причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

 При рассмотрении дела № 023/04/7.32.4-3023/2020 не установлено смягчающих, отягчающих обстоятельств.

 Руководствуясь ч. 6 ст. 7.32.4; ст. 24.1; п. 1 ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения,

 

постановил:

 

Признать начальника управления правовых и имущественных отношений администрации муниципального образования Калининский район Н Е В виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей. 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно п. 1. ст. 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 161 116 010 710 190 00140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192      КПП 231001001 УИН: 16100500000000595839

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Внимание! Убедительная просьба, при оплаты квитанции не путать УИН и КБК.

Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001          Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 116 010 710 190 00140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 3.

            Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца (часть 1 статьи 31.5. КоАП РФ).

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев (часть 2 статьи 31.5. КоАП РФ).

 

 

 

 

Врио руководителя управления                                                Р.В. Дегтярева

Связанные организации

Связанные организации не указаны