Решение б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об администрати... от 8 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 721 А-РЗ/2016

 

06 декабря 2016 г.                                                                            г. Краснодар

 

      Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (ходатайство вх. № 8567 от 06.12.2016 г.), в отсутствие надлежаще уведомленной прокуратуры Темрюкского района (уведомление в деле) материалы дела об административном правонарушении № 721 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя прокурора Темрюкского района <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.07.2015 г. по ч. 4.2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения  п. 1) ч. 1 ст. 50, ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

30.09.2016 г. уполномоченным органом – МКУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение, а также документация открытого конкурса для закупки № 0318300008816000544 на приобретение не монтируемого оборудования для детского сада по пер. Ильича б/н в ст-це Старотитаровская Темрюкского района, с начальной (максимальной) ценой контракта 4445031,99 рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.

Согласно п. 1) ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Разделом 2 «Описание объекта закупки» документации открытого конкурса установлено требование к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги -  соответствие  ГОСТ 19301.3-94, СанПиН 4.2.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к  устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Весь поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, обеспечен документами предусмотренными действующим законодательством РФ.

Согласно п. 9 раздела 2 «Описание объекта закупки» поставке подлежит кровать трехярусная выкатная с габаритными размерами (ДхГхВ), мм - 1530(±15)х658(±10)х780(±100); согласно п. 15 указанного раздела поставке также подлежит кровать детская односпальная для детей раннего возраста с габаритными размерами (ДхГ) - 1200(±5) х600(±5).

Однако в соответствии с п. 3.1 ГОСТ 19301.3-94 «Мебель детская дошкольная» Функциональные размеры детских кроватей должны соответствовать указанным на рисунках 1 и 2.

Тип I

ГОСТ 19301.3-94 Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры кроватей (с Изменением N 1)

Тип II

ГОСТ 19301.3-94 Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры кроватей (с Изменением N 1)

         

         При этом, в соответствии с п. 3.6 указанного ГОСТ по согласованию с потребителем допускается изготавливать кровати типа II с минимальной длиной ложа 1200 мм для детских дошкольных учреждений и жилых помещений, если это соответствует установленным санитарным нормам для размещения.

Таким образом, поставка с отклонением на (±5) не соответствует требованиям ГОСТ 19301.3-94.

Кроме того, в соответствии с п. 6.7 СанПиН 4.2.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к  устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» рабочие поверхности столов должны иметь матовое покрытие светлого тона. Материалы, используемые для облицовки столов и стульев, должны обладать низкой теплопроводностью, быть стойкими к воздействию влаги, моющих и дезинфекционных средств.

Однако, п. 13 раздела 2 «Описание объекта закупки» поставке подлежит стол на регулируемых ножках 2х местный с изменяющимся наклоном крышки, материал столешницы должен быть (цвет) зеленый, красный, желтый, синий.

Таким образом, указанные характеристика товаров не соответствуют установленным требованиям, следовательно документация открытого конкурса утверждена с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Документация открытого конкурса для закупки № 0318300008816000544 утверждена <…>30.01.2016 г.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Правонарушение совершено 30.01.2016 г. по месту нахождения заказчика  при утверждении документации открытого конкурса для закупки № 0318300008816000544.

           Таким образом, в действиях <…>содержится  состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Признать <…>виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  3 000  (три тысячи) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 05 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03651000

Очередность платежа:4      

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                                                 В.В. Оберемок

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны