Решение б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об администрати... от 8 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 721 А-РЗ/2016
06 декабря 2016 г. г. Краснодар
Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (ходатайство вх. № 8567 от 06.12.2016 г.), в отсутствие надлежаще уведомленной прокуратуры Темрюкского района (уведомление в деле) материалы дела об административном правонарушении № 721 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя прокурора Темрюкского района <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.07.2015 г. по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 1) ч. 1 ст. 50, ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
УСТАНОВИЛ:
30.09.2016 г. уполномоченным органом – МКУ «Муниципальный заказ» МО Темрюкский район на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение, а также документация открытого конкурса для закупки № 0318300008816000544 на приобретение не монтируемого оборудования для детского сада по пер. Ильича б/н в ст-це Старотитаровская Темрюкского района, с начальной (максимальной) ценой контракта 4445031,99 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.
Согласно п. 1) ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Разделом 2 «Описание объекта закупки» документации открытого конкурса установлено требование к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги - соответствие ГОСТ 19301.3-94, СанПиН 4.2.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Весь поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, обеспечен документами предусмотренными действующим законодательством РФ.
Согласно п. 9 раздела 2 «Описание объекта закупки» поставке подлежит кровать трехярусная выкатная с габаритными размерами (ДхГхВ), мм - 1530(±15)х658(±10)х780(±100); согласно п. 15 указанного раздела поставке также подлежит кровать детская односпальная для детей раннего возраста с габаритными размерами (ДхГ) - 1200(±5) х600(±5).
Однако в соответствии с п. 3.1 ГОСТ 19301.3-94 «Мебель детская дошкольная» Функциональные размеры детских кроватей должны соответствовать указанным на рисунках 1 и 2.
Тип I
Тип II
При этом, в соответствии с п. 3.6 указанного ГОСТ по согласованию с потребителем допускается изготавливать кровати типа II с минимальной длиной ложа 1200 мм для детских дошкольных учреждений и жилых помещений, если это соответствует установленным санитарным нормам для размещения.
Таким образом, поставка с отклонением на (±5) не соответствует требованиям ГОСТ 19301.3-94.
Кроме того, в соответствии с п. 6.7 СанПиН 4.2.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» рабочие поверхности столов должны иметь матовое покрытие светлого тона. Материалы, используемые для облицовки столов и стульев, должны обладать низкой теплопроводностью, быть стойкими к воздействию влаги, моющих и дезинфекционных средств.
Однако, п. 13 раздела 2 «Описание объекта закупки» поставке подлежит стол на регулируемых ножках 2х местный с изменяющимся наклоном крышки, материал столешницы должен быть (цвет) зеленый, красный, желтый, синий.
Таким образом, указанные характеристика товаров не соответствуют установленным требованиям, следовательно документация открытого конкурса утверждена с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
Документация открытого конкурса для закупки № 0318300008816000544 утверждена <…>30.01.2016 г.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Правонарушение совершено 30.01.2016 г. по месту нахождения заказчика при утверждении документации открытого конкурса для закупки № 0318300008816000544.
Таким образом, в действиях <…>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <…>виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 05 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03651000
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя управления В.В. Оберемок