Решение б/н РЕШЕНИЕ № 023/07/3-808/2021 по результатам рассмотрения жало... от 9 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 023/07/3-808/2021

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры

торгов и порядка заключения договоров

 

03 марта 2021 г.                                                                         г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

 

при участии с использованием системы ВКС представителя ООО «Дезстанция Анапа» (далее – Заявитель), при участии с использованием системы ВКС представителя ГАУ КК «Апшеронский детский оздоровительный лагерь» (далее - Организатор торгов/Заказчик), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора при организации и проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора оказания услуг по дератизации и дезинсекции в филиале ГАУ КК «Апшеронский ДОЛ» (извещение № 32109951547 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru.),   

УСТАНОВИЛА:

 

Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Дезстанция Анапа» на действия ГАУ КК «Апшеронский детский оздоровительный лагерь» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора оказания услуг по дератизации и дезинсекции в филиале ГАУ КК «Апшеронский ДОЛ» (извещение № 32109951547 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).     

Рассмотрение жалобы состоялось 03.03.2021 года в 11.00 часов по адресу: г. Краснодар, ул. Старокубанская, 116А, ком. 416.  

Заявитель считает, что Организатор торгов, неправомерно отклонил заявку ООО «Дезстанция Анапа».

Организатор торгов возражает против доводов Заявителя, считает свои действия по проведению запроса предложений правомерными.  

Комиссия Краснодарского УФАС России по делу № 023/07/3-808/2021, изучив доводы Заявителя и Организатора торгов, а также представленные документы и сведения, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции», установила следующее.

02.02.2021 ГАУ КК «Апшеронский детский оздоровительный лагерь» на сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 32109951547, о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора оказания услуг по дератизации и дезинсекции в филиале ГАУ КК «Апшеронский ДОЛ», начальная (максимальная) цена договора: 204 704,99 рублей.

Данная процедура закупки проводилась в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Положением о закупке товаров, работ, услуг для государственного автономного учреждения Краснодарского края «Апшеронский детский оздоровительный лагерь» утверждённым Наблюдательным советом ГАУ КК «Апшеронский ДОЛ» Протокол № 8 от «10» декабря 2020 года (далее – Положение).  

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 6 статьи 3 Закона № 223-ФЗ, Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг Заказчики руководствуются в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно п. 2.1. ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, автономного учреждения, федеральный орган исполнительной власти либо организация, осуществляющие от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества унитарного предприятия, вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить бюджетные учреждения, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации, автономного учреждения субъекта Российской Федерации, муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, осуществляющие полномочия собственника имущества государственного унитарного предприятия субъекта Российской Федерации, муниципального унитарного предприятия, либо иной уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией орган вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить соответственно бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные бюджетные учреждения, автономные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные автономные учреждения, государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации, муниципальные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.

Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.02.2021 г. заявка ООО «Дезстанция Анапа» отклонена по следующим основаниям:

Нарушен п. 43 пп 1 извещения «Документы и сведения (с живой печатью либо заверенные подписью «копия верна» руководителем организации, печатью организации, индивидуальным предпринимателем и печатью - при наличии)» (Устав (копия заверенная подписью «копия верна» руководителем организации, печатью организации), Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия заверенная подписью «копия верна» руководителем организации, печатью организации), Свидетельство о внесении сведений в ЕГРЮЛ, либо лист записи ЕГРЮЛ выданного в соответствии с приказом ФНС России от 12.09.2016 г № ММВ-7-14/481@(копия заверенная подписью «копия верна» руководителем организации, печатью организации, индивидуальным предпринимателем).

Отсутствуют сведения об участнике о нахождении в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном статьей 5 Закона № 223-ФЗ, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) и (или) реестр недобросовестных подрядных организаций в федеральном реестре недобросовестных поставщиков».

 

 

 

Пунктом 43 Извещения установлены следующие требования к участникам закупки и перечень документов, информации и сведений, предоставляемых участником в составе котировочной заявки, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в извещении о проведении процедуры закупки, в том числе обязательным требованиям, установленным Положением о закупке товаров, работ, услуг государственного автономного учреждения Краснодарского края «Апшеронский детский оздоровительный лагерь»:

Надлежаще заверенные копии следующих документов:

1. Документов, подтверждающих правомочие на заключение договора:

- Устав, для Индивидуального предпринимателя первый разворот паспорта и страницы с пропиской (копия заверенная подписью «копия верна» руководителем организации, печатью организации, индивидуальным предпринимателем);

- Полученную не ранее чем за сто восемьдесят дней до дня размещения в ЕИС, электронной торговой площадке, извещения о проведении запроса котировок выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в том числе сформированную с использованием сервиса  «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», размещенного на официальном сайте ФНС России в сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru) для юридического лица, полученную не ранее чем за сто восемьдесят дней до дня размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в том числе сформированную с использованием сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», размещенного на официальном сайте ФНС России в сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru для индивидуального предпринимателя, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за сто восемьдесят дней до дня размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок;

- Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия заверенная подписью «копия верна» руководителем организации, печатью организации, индивидуальным предпринимателем)- Свидетельство о внесении сведений в ЕГРЮЛ, либо лист записи ЕГРЮЛ выданного в соответствии с приказом ФНС России от 12.09.2016 г № ММВ-7-14/481@(копия заверенная подписью «копия верна» руководителем организации, печатью организации, индивидуальным предпринимателем);

- Копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки – юридического лица (оригинал, копия решения о назначении или об избрании и приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности). В случае если от имени участника запроса котировок действует иное лицо, заявка на участие в таком запросе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника запроса котировок, заверенную печатью участника запроса котировок и подписанную руководителем или уполномоченным руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (копия заверенная подписью «копия верна» руководителем организации, печатью организации);

2. Участник закупки должен обладать лицензией на осуществление медицинской деятельности в части проведения работ по дезинфектологии (дезинфекция, дезинсекция и дератизация)

3. Документы и сведения (с живой печатью либо заверенные подписью «копия верна» руководителем организации, печатью организации, индивидуальным предпринимателем и печатью - при наличии) подтверждающие, что участник процедуры закупки:

- соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом конкурентной закупки, запрос оферт в электронной форме;

- непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;

- отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой конкурентной закупки, запроса оферт в электронной форме, и административного наказания в виде дисквалификации;

- участник закупки – юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, уполномоченное на осуществление закупок лицо заказчика, член комиссии по осуществлению закупок состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

- наличие у членов объединений, являющихся коллективными участниками закупочных процедур, соглашения между собой (или иного документа), соответствующего нормам Гражданского кодекса РФ, в котором определены права и обязанности сторон и установлено лицо, уполномоченное представлять интересы коллективных участников закупочных процедур (лидер коллективного участника).

- Решение об одобрении или о совершении сделки (в том числе крупной) либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными  документами  юридического  лица и если для участника запроса котировок заключение договора на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) является сделкой, требующей решения об одобрении или о ее совершении, либо подписанное уполномоченным лицом участника письмо о том, что такое одобрение не требуется;

4. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме, в том числе должна содержать следующие сведения:

- Сведения об участнике запроса котировок, подавшем такую заявку, включая наименование, фирменное наименование (при наличии); сведения о месте нахождения, адрес, идентификационный номер налогоплательщика или основной государственный регистрационный номер <...> идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (для юридического лица); фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица); номер контактного телефона, адрес электронной почты участника (при их наличии); идентификационный номер налогоплательщика участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика этого участника (для иностранного лица);

- Согласие участника запроса котировок на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением, и не подлежащих изменению по результатам проведения закупки;

- При осуществлении Заказчиком закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которой используется товар участник процедуры закупки, в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме указывает:

а) наименование страны происхождения товара, при этом отсутствие информации о стране происхождения товара не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям, установленным извещением;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в извещении, и указание на товарный знак (при наличии);

- Предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги (указывается в ценовом предложении, в случае если участниками процедуры закупки могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства).

Вместе с тем, Комиссией Краснодарского УФАС установлено, что закупка проводилась способом запроса котировок в электронной форме.

Согласно части 48.1 раздела 48 Положения о закупках «Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме», Заявка на участие в запросе котировок подается на электронной площадке, таким образом требование Организатора торгов предоставить в составе заявки подаваемой в электронной форме документы и сведения с живой печатью либо заверенные подписью «копия верна» руководителем организации необосновано.

Комиссией Краснодарского УФАС установлено, что заявка Заявителя подписана усиленной электронной подписью директора ООО «Дезстанция Анапа».

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-Ф3 «Об электронной подписи», информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

В соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной электронной подписью и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью.

Также Комиссией Краснодарского УФАС установлено, что в составе заявки Заявитель представил свои ИНН, КПП и ОГРН, что является достаточным объемом сведений для проверки контрагента в системе общедоступных государственных реестров.

Помимо изложенного, в качестве дополнительного основания признания Заявителя не соответствующим требованиям извещения Организатор торгов указывает на то что в составе заявки отсутствуют сведения об участнике, что находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном статьей 5 Закона № 223-ФЗ, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) и (или) реестр недобросовестных подрядных организаций в федеральном реестре недобросовестных поставщиков.

В соответствии с п. 39 Извещения, к участникам предъявляется требование об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Вместе с тем на участника закупки не возлагается обязанность по подтверждению отсутствия либо наличия информации об участнике в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Перечень документов, информации и сведений, предоставляемых участником в составе котировочной заявки, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в извещении о проведении процедуры закупки установлен в пп. 3. п. 43 Извещения. Указанный пункт не содержит в себе требование о предоставлении в составе заявки документов, информации и сведений о наличии либо отсутствии информации об участнике в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссия Заказчика самостоятельно проверяет наличие либо отсутствие информации об участнике в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Исходя из вышеизложенного Комиссия Краснодарского УФАС приходит к выводу о необоснованности отклонения заявки ООО «Дезстанция Анапа».

 В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) утратил силу. - Федеральный закон от 31.12.2017 № 505-ФЗ;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

На заседании по рассмотрению дела № 023/07/3-808/2021 в действиях Организатора торгов установлено нарушение, предусмотренное п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках. 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Дезстанция Анапа» на действия ГАУ КК «Апшеронский детский оздоровительный лагерь» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора оказания услуг по дератизации и дезинсекции в филиале ГАУ КК «Апшеронский ДОЛ» (извещение № 32109951547 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru) обоснованной.

2. Выдать Организатору торгов - ГАУ КК «Апшеронский детский оздоровительный лагерь» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения запроса котировок в электронной форме.

3. Передать материалы дела должностному лицу для принятия решения о возбуждении административного производства.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны