Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 23 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 734 А-РЗ/2016

 

17 января 2017 г.                                                                            г. Краснодар

 

      Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <….> (уведомление в деле), в присутствии представителя <….> (доверенность б/н от 30.12.2016 г.), материалы дела об административном правонарушении № 734 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <….>постановлением Тихорецкого межрайонного прокурора <….>о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.11.2016 г.  по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 7 ст. 22, ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

  Тихорецкой межрайонной прокуратурой по результатам проведения проверки исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в деятельности Управления муниципальных ресурсов администрации МО Тихорецкий район выявлены нарушения законодательства по следующим основаниям.

  В соответствии с ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

Нормативный метод заключается в расчете начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основе требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона в случае, если такие требования предусматривают установление предельных цен товаров, работ, услуг (ч. 7 ст. 22 Закона о контрактной системе).

Согласно ч. 1 ст. 19 Закона о контрактной системе,  под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения).

Проведенной 18.11.2016 г. Тихорецкой межрайонной прокуратурой проверкой установлено, что 26.04.2016 г. уполномоченным органом – администрацией МО Тихорецкий район на официальном сайте Единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300010716000098 на приобретение жилого помещения в муниципальную собственность МО Тихорецкий район с ценой контракта 2 246 857,50 рублей.

Заказчиком указанного электронного аукциона является Управление муниципальных ресурсов администрации МО Тихорецкий район.

Согласно раздела 6 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта», входящего в состав документации указанного электронного аукциона, при обосновании цены контракта заказчиком применен нормативный метод, а именно: использован приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.12.2015 г. № 951/пр «О нормативе стоимости  одного квадратного метра общей площади жилого помещения по РФ на 1-ое полугодие 2016 г. и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам РФ на 1 квартал 2016 г.». Указанный приказ подлежит применению федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта РФ для расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан РФ, которым указанные социальные выплаты предоставляются на приобретение жилых помещений за счет средств федерального бюджета.

В нарушение ст. 19, ч. 7 ст. 22 Закона о контрактной системы заказчиком необоснованно применен нормативный метод определения начальной (максимальной) цены контракта на приобретение жилого помещения в муниципальную собственность МО Тихорецкий район.

Как следует из материалов дела, документация электронного аукциона № 0318300010716000098 на приобретение жилого помещения в муниципальную собственность МО Тихорецкий район, в части раздела 6 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» утверждена <….>

      Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии со статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

        Правонарушение совершено 26.04.2016 г. по месту нахождения заказчика  - Управления муниципальных ресурсов администрации МО Тихорецкий район.

Таким образом, в действиях <….>, утвердившей документацию электронного аукциона № 0318300010716000098 на приобретение жилого помещения в муниципальную собственность МО Тихорецкий район, в части раздела 6 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта»,  содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность при рассмотрении дела не установлено.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Признать <….>виновной в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  3 000  (три тысячи) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 05 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03654000

Очередность платежа:4

УИН: 16107201701180675888

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                               Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны