Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 23 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 735 А-РЗ/2016

 

 

18 января  2017 г.                                                                            г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (уведомление в деле),  материалы дела об административном правонарушении № 735 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…> постановлением прокурора Центрального района г. Сочи <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.11.2016 г. по ч. 3 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч.ч. 4, 4.1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

 

УСТАНОВИЛ:

 

 Прокуратурой Центрального района г. Сочи в ходе мониторинга официального сайта Единой информационной системы в сети «Интернет» установлен факт ненадлежащего исполнения МКУ г. Сочи «Управление капитального ремонта» обязанностей, предусмотренных с. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.

1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) услуг по предоставлению кредитов;

3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

4) работ в области использования атомной энергии;

5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе предусматривает, что в случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Как установлено прокуратурой Центрального района г. Сочи,  отчет МКУ г. Сочи «Управление капитального ремонта» об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 г. в предусмотренный ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе не составлен и не размещен. Необходимые меры к этому приняты лишь 15.11.2016 г. после указания прокуратуры. Дело об административном правонарушении возбуждено постановлением прокурора Центрального района г. Сочи в отношении должностного лица – <…> (владельца сертификата электронной цифровой подписи) по ч. 3 ст. 7.30 КоАП.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее.

        Ч. 3 ст. 7.30 КоАП предусматривает административную ответственность в виде административного штрафа в размере пятьдесят тысяч рублей за неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

         Согласно представленным <…> (вх. № 8979 от 19.12.2016 г.) документам и сведениям, а также информации, содержащейся на официальном сайте Единой информационной системы в сети «Интернет», отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций МКУ г. Сочи «Управление капитального ремонта» размещен на официальном сайте Единой информационной системы в сети «Интернет» 15.11.2016 г. до возбуждения дела об административном правонарушении и составления постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.11.2016 г., что исключает возможность квалификации указанного правонарушения по ч. 3 ст. 7.30 КоАП.

        По информации, поступившей в Краснодарское УФАС России, распоряжением администрации г. Сочи от 17.11.2016 г. № 562-р-л <…>уволен с должности <…>

           Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 735 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…>по ч. 3 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                               Л.А. Литовченко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны