Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 23 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 745 А-РЗ/2016
21 декабря 2016 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…>, в присутствии представителя <…> (доверенность б/н от 19.12.2016 г.), в отсутствие прокуратуры г. Новороссийска (уведомление в деле) материалы дела об административном правонарушении № 745 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя прокурора г. Новороссийска <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.11.2016 г. по ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 1 ст. 34, ч. 2 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
УСТАНОВИЛ:
В период с 04.10.2016 по 10.10.2016 прокуратурой г. Новороссийска с привлечением специалистов управления финансового контроля администрации МО г. Новороссийск проведена проверка исполнения бюджетного законодательства в деятельности МБУ «Благоустройство и санитарная очистка города» (далее — МБУ «БиСОГ») при заключении муниципального контракта с ООО «ТД Металлстройкомплект» за текущий период 2016 года, по результатам которой выявлены нарушения законодательства о контрактной системе.
Проверкой установлено, что в соответствии с муниципальным заданием (форма по ОКУД 0506001), утвержденным <…> 31.12.2015, МБУ «БиСОГ» в 2016 году необходимо выполнить мероприятие по установке ограждений силовых в соответствии СНиПу II-23-81 *«Стальные конструкции».
С целью реализации данного мероприятия МБУ «БиСОГ» обратилось в Управление муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск с заявкой на определение поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку трубы профильной с начальной (максимальной) ценой контракта 2 935 128,83 рубля, с оплатой за счет средств местного бюджета.
На основании протокола рассмотрения единственной заявки участника № 528 по лоту № 614 (извещение № 0118300013316000416 от 21.05.2016) на поставку трубы профильной с начальной (максимальной) ценой контракта — 2 935 128,80 рублей между МБУ «БиСОГ» (далее Заказчик) и ООО «ТД МеталлСтройКомплект» (далее - Поставщик) (г.Волгоград, Мира 19, корпус, офис (квартира) 44 — 45; ИНН 3444201900) заключен муниципальный контракт от 14.06.2016 № 37 на поставку трубы профильной на общую сумму 2 935 128,80 рублей с учетом НДС.
Ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с Общероссийским классификатором поставляемой продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (ОКПД) в описании объекта закупки указаны требования к профильной трубе по коду 27.22.10.321, что означает «Трубы тонкостенные бесшовные углеродистые».
Однако в спецификации, являющейся приложением № 1 к Контракту, данные требования не отражены.
Использованные Заказчиком при составлении описания объекта закупки стандартные показатели, требования, характеристики объекта закупки, отраженные в аукционной документации, не соответствуют характеристикам, отраженным в ГОСТах 8645-68 № 8639-82, на которые Заказчик ссылается.
Отраженные требования к профильной трубе в приложении № 1 к Контракту соответствуют ГОСТ 8639-82 и ГОСТ 8645-68, но не соответствуют требованиям к поставляемым материалам, отраженным в аукционной документации, а именно:
- площадь сечения трубы профильной 60* 60 в аукционной документации предусмотрена от 7,70 см2, в спецификацию Контракта включена площадь сечения - 6,69, то есть меньше установленной в аукционной документации, но вместе с тем площадь сечения, отраженная в спецификации к контракту соответствует ГОСТУ 8639-82. Аналогично и по массе одного метра трубы - принятая в спецификации Контракта- 5,25 кг за 1 метр — не соответствует установленным требованиям аукционной документации. Указанные замечания относятся и к профильным трубам 40*20*2 и 60*40*2.
В спецификации требований к материалам, отраженным в аукционной документации, предусмотрена поставка бесшовной трубы, однако фактически поставлена труба с прямолинейным швом (электросварная), что подтверждено фотоматериалом.
Выявлено несоответствие фактической марки стали трубы (СТ2пс) с маркой стали, указанной в спецификации контракта (СТЗпс).
Таким образом, заключенный МБУ «БиСОГ» с ООО «ТД МеталлСтройКомплект» (г. Волгоград) контракт на поставку трубы профильной не соответствует требованиям аукционной документации.
Контракт № 37 от 14.06.2016 г. подписан со стороны заказчика <…>
Ч. 1 ст. 7.32 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика, при заключении контракта № 37 от 14.06.2016 г.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения по ч. 1 ст. 7.32 и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03720000
УИН:16107201612230659726
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко