Решение №023/06/69-1989/2019 . от 14 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 1547/2019 - КС

по делу № 023/06/69-1989/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

14 октября 2019 года                                                                           г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Тензор» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «НИИ ККБ №1 им. профессора С.В. Очаповского» МЗ КК (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка медицинских изделий (суточный монитор артериального давления (АД) и частоты пульса (ЧП))» (извещение № 0818500000819000763), в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует признание победителем электронного аукциона ООО «Истрамед». По мнению Заявителя, предложение победителя не соответствует требованиям аукционной документации.

Согласно представленным пояснениям, Уполномоченный орган с доводами Заявителя не согласен и считает, что заявка ООО «Истрамед» признана победителем электронного аукциона в соответствии с Законом о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ГБУЗ «НИИ ККБ №1 им. профессора С.В. Очаповского» МЗ КК, Уполномоченным органом - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» проводился электронный аукцион: «Поставка медицинских изделий (суточный монитор артериального давления (АД) и частоты пульса (ЧП))» (извещение № 0818500000819000763).

Начальная (максимальная) цена контракта – 999 600,00 руб.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В описании объекта закупки Заказчиком установлены требования к закупаемому товару.

В частности, диапазон измерения давления, мм. рт. ст. не менее 300-300; длительность мониторирования без замены питания штук не менее 3; передача данных в медицинские информационные системы по протоколу HL7.

Заявитель утверждает, что отраслевая комиссия допустила к участию в аукционе и признала участником аукциона ООО «Истрамед» - поставщика медицинских изделий производства ООО «Петр Телегин», предложившего к поставке не соответствующий требованиям Технического задания монитор носимый АД «БиПиЛАБ-М», который входит в состав медицинского изделия - «Комплексы программно-аппаратный суточного мониторирования АД «БиПиЛАБ» (далее - Комплексы АД «БиПиЛАБ») производства ООО «Петр Телегин», г. Нижний Новгород.

Комплексы АД «БиПиЛаб» зарегистрированы в Государственном реестре средств измерений под № 51278-12.

В Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений      в свободном доступе содержится описание типа средства измерения (ОТСИ) на все зарегистрированные средства измерения, в том числе на Комплексы АД «БиПиЛаб», а также методика поверки данного средства измерения.

Поскольку ОТСИ имеется в свободном доступе, постольку любое лицо при проведении закупки медицинского изделия, отнесенного к средству измерения, имеет возможность ознакомиться с ОТСИ, не запрашивая этот документ у участника закупки, предложившего к поставке медицинское изделие, отнесенное к средствам измерения.

Заявитель считает, что отраслевая комиссия имела возможность установить отдельные технические характеристики каждого предложенного к поставке изделия, в том числе, предложенного ООО «Истрамед» монитора носимого АД «БиПиЛАБ-М», входящего в состав Комплексов АД «БиПиЛАБ».

Согласно части 5 статьи 67 Федерального закона принятие решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона, не допускается.

Таким образом, Закон о контрактной системе не содержит норм, обязывающих отраслевую комиссию дополнительно проверять достоверность представленных участниками закупок сведений о товаре.

Приведенные в заявке «Истрамед» показатели соответствуют значениям, имеющимся в Разделе 2 «Описание объекта закупки».

Таким образом, допуск заявки ООО «Истрамед» к участию в электронном аукционе не противоречит положениям Закона о контрактной системе.

Кроме того, в соответствии с ч.3 ст.94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Тензор» необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0818500000819000763).

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны