Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об адм... от 27 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 755 А-РЗ/2016

 

 

23 января  2017  г.                                                                            г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…> (ходатайство вх. № 421 от 20.01.2017 г.), материалы дела об административном правонарушении № 757 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя Лабинского межрайонного прокурора <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.12.2016 г. по ч. 2 ст. 7.31  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 26 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

УСТАНОВИЛ:

 

   Лабинской межрайонной прокуратурой проведена проверка администрации Владимирского сельского поселения Лабинского района, в ходе которой установлено следующее.

На основании проведенной закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0118300007215000004, 04.02.2015 г. администрацией Владимирского сельского поселения Лабинского района с ОАО «Кубаньэнергосбыт» заключен контракт № 1040314 (реестровый номер <...> ).

25.12.2015 г. сторонами указанного контракта заключено соглашение о расторжении контракта в связи с исполнением условий контракта.

В соответствии с ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

По мнению Лабинской межрайонной прокуратуры, информация о расторжении контракта № 1040314 (реестровый номер <...> ) от 04.02.2015 г. размещена на официальном сайте в сети «Интернет» 29.12.2015 г., с нарушением требований ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.

При рассмотрении дела установлено следующее.

  В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» ввод в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок должен быть осуществлен не позднее 1 января 2016 г.

Согласно ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований.

Сведения о расторжении контракта в соответствии с нормами Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» должны опубликовываться на основании двух статей, а именно на основании ст. 95 и ст. 103 Закона о контрактной системе. В указанных статьях срок публикации данных сведений различен, согласно ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе информация о расторжении контракта размещается заказчиком в единой информационной системе (далее - ЕИС) в течение одного рабочего дня, следующего за датой расторжения контракта, а согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация о расторжении контракта направляется заказчиком в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта в федеральный орган, уполномоченный на ведение реестра. Из буквального толкования норм Закона № 44-ФЗ следует, что заказчик должен дважды опубликовать информацию о расторжении контракта.

Возможность размещения информации о расторжении контракта имеется только в реестре контрактов по ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

    Ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе говорит о том, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.  

В соответствии с п. 11) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

При этом ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусматривает административную ответственность за  ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Следовательно, направив 29.12.2015 г. сведения от 25.12.2015 г. о расторжении контракта № 1040314 (реестровый номер <...> ) от 04.02.2015 г. в федеральный орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов соблюдены требования ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, поскольку размещение указанных сведений в соответствии с ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе в ЕИС не могла быть реализована 29.12.2015 г.

           Распоряжением администрации Владимирского сельского поселения Лабинского района  от 20.03.2014 г. № 15-Р <…> назначена <…>, ответственной за соблюдение вышеуказанных полномочий.

        На основании п.п. 2), 6) ч. 1 ст. 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствия состава административного правонарушения, истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

    П. 6) ч. 1 ст. 24.5 КоАП предусматривает, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

   В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение  о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 755 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.31  КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, а также истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

Любицкая Е.В.

8(861)251-66-48 

Связанные организации

Связанные организации не указаны