Решение №023/06/99-168/2020 . от 15 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

           РЕШЕНИЕ

№ ВП-10/2020

по делу  023/06/99-168/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

15 января 2020 года                                                                  г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в соответствии с ч.4, ч.15, ст.99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - ГБУЗ «Наркологический диспансер» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка реагентов для определения карбогидрат-дефицитного трансферрина» (извещение № 0318200063919003306) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю из УФАС по г. Москва поступило обращение Прокуратуры г. Москва о проведении проверки закупочной процедуры № 0318200063919003306.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ГБУЗ «Наркологический диспансер» МЗ КК, Уполномоченным органом - департаментом по регулированию контрактной системы КК  проводился электронный аукцион: «Поставка реагентов для определения карбогидрат-дефицитного трансферрина» (извещение 0318200063919003306).

Начальная (максимальная) цена контракта – 7 158 796,67  рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.26 Закона о контрактной системе В целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, могут быть созданы государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган, муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями. Не допускается возлагать на такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).

При планировании закупки требуемых реагентов максимальная цена контракта определялась методом анализа рыночных цен на данный товар.

Заказчиком были направлены запросы коммерческих предложений шести поставщикам.

Расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен по формуле, установленной п.3.21 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567.

Закупка в соответствии с Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.12.2013 N 1564 в связи с тем, что начальной (максимальной) цены контракта превысила 500 000 рублей, была передана для размещения в Уполномоченный орган - департамент по регулированию контрактной системы КК.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 13.08.2019 №0318200063919003306-0 победителем электронного аукциона было признано ООО «НАРКОЛАБ».

Заявка участника соответствует требованиям аукционной документации.

26.08.2019 г. по итогам проведения электронного аукциона с победителем был заключен контракт.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.      В указанных действиях Заказчика - ГБУЗ «Наркологический диспансер» МЗ КК нарушения Закона о контрактной системе не установлено.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны