Решение б/н / от 17 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 674/2019 - КС о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

17 мая 2019 года                                                                                             г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Сегмент-А» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Городская поликлиника № 15 г. Краснодара» МЗ КК (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка индикаторов контроля стерилизации» (извещение № 0318300187719000035), в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения аукционной документации.

Согласно представленным пояснениям, Заказчик с доводами Заявителя согласен. Аукционная документация содержит техническую ошибку.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГБУЗ «Городская поликлиника № 15 г. Краснодара» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка индикаторов контроля стерилизации» (извещение № 0318300187719000035).

Начальная (максимальная) цена контракта – 35 900,00 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе аукционная документация должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии с ст. 33 настоящего закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

№ п/п

Наименование товара, входящего в объект закупки

Код ОКПД2

Требования, установленные  к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и параметрам, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие

Ед. изм.

Кол-во

 

Наименование показателя, ед. изм. показателя

Описание, значение

 
 

1

2

3

4

5

6

7

 

2

Индикатор контроля паровой стерилизации

 

Назначение

для оперативного визуального контроля соблюдения критических переменных паровой стерилизации - температуры, времени, наличия водяного пара в камере паровых стерилизаторов с удалением воздуха методом продувки пара

упак

40

 

 

Класс 4 (многопеременные индикаторы)

наличие

 

 

Место помещения в камере стерилизатора снаружи стерилизуемых изделий

наличие

 

20.59.52.192

Цветовой переход от начального зеленого к конечному коричневому

наличие

 

 

Липкий слой

наличие

 

 

Режим воздушной стерилизации (температура, °С /время, мин / давление пара, Мпа)

180/60

 

 

Контрольные значения  (температура,°С/время, мин)

177/60

 

 

Журнал контроля работы стерилизаторов    (Ф.257/у)

наличие

 

 

Гарантийный срок годности мес.

не менее 36

 

 

Количество в упаковке шт.

1000

 

В наименовании товара Заказчик указывает индикатор контроля паровой стерилизации, при этом в наименовании показателя указан режим воздушной стерилизации.

Таким образом, положения документации противоречат ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Сегмент-А» обоснованной.

2.  Признать в действиях ГБУЗ «Городская поликлиника № 15 г. Краснодара» МЗ КК нарушение ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

3.  Заказчику - ГБУЗ «Городская поликлиника № 15 г. Краснодара» МЗ КК выдать предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.

4.  Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 209

по делу № 674/2019 - КС о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

17 мая 2019 года                                                                                             г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) на основании своего решения от 17.05.2019 г. по делу № 674/2019 – КС, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Сегмент-А» на действия ГБУЗ «Городская поликлиника № 15 г. Краснодара» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка индикаторов контроля стерилизации» (извещение № 0318300187719000035) руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе) предписывает:

 

1. Заказчику - ГБУЗ «Городская поликлиника № 15 г. Краснодара» МЗ КК устранить нарушение ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе:

- отменить протоколы, составленные в ходе размещения закупки;

- внести изменения в документацию электронного аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 17.05.2019 г. по делу № 674/2019 – КС;

2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе; назначить новую дату окончания срока подачи заявок; назначить новую дату окончания срока рассмотрения заявок, дата проведения электронного аукциона.

3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания. Уведомить участников закупки, подавших заявки, об отмене протоколов и внесения изменений в документацию электронного аукциона.

4. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней со дня его размещения в ЕИС.

5. В срок до 10.06.2019 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны