Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об адм... от 28 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 759 А-РЗ/2016
27 декабря 2016 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…> (уведомление в деле), материалы дела об административном правонарушении № 759 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя Лабинского межрайонного прокурора <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.11.2016 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 26 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»(далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
Лабинской межрайонной прокуратурой установлено, что 25.08.2015 года муниципальным заказчиком - администрацией Каладжинекого сельского поселения на основании п.1) ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе заключен муниципальный контракт №1040319 на поставку электроэнергии. Документы, подтверждающие исполнение контракта размещены не в полном объеме, в нарушение требований п.13) ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестре отсутствуют документы, подтверждающие исполнение контракта.
В соответствии с ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.
В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе информация о расторжении контракта опубликована администрацией Каладжинекого сельского поселения на официальном сайте в сети «Интернет» 24 декабря 2015 года, тогда как подлежала публикации 22 декабря 2015 года, так как соглашение о расторжении контракта заключено сторонами 21 декабря 2015 года.
Данные действия заказчика, по мнению Лабинской межрайонной прокуратуры, имеют признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Субъектом данного административного правонарушения является должностное лицо муниципального заказчика - <…>, в соответствии с распоряжением администрации Каладжинского сельского поселения Лабинского района №34-р от 27.05.2014 года «О назначении контрактного управляющего администрации Каладжинского сельского поселения Лабинского района».
При рассмотрении административного дела установлено следующее.
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Информация о расторжении контракта №1040319 от 25.08.2015 г. опубликована администрацией Каладжинекого сельского поселения на официальном сайте в сети «Интернет» 24 декабря 2015 года.
Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности <…> истек.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 759 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко