Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об адм... от 28 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 759 А-РЗ/2016

 

 

27 декабря 2016  г.                                                                         г. Краснодар

 

   Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной  <…> (уведомление в деле),  материалы дела об административном правонарушении № 759 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя Лабинского межрайонного прокурора <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.11.2016 г. по ч. 2 ст. 7.31  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 26 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»(далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Лабинской межрайонной прокуратурой установлено, что 25.08.2015 года муниципальным заказчиком - администрацией Каладжинекого сельского поселения на основании п.1) ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе заключен муниципальный контракт №1040319 на поставку электроэнергии. Документы, подтверждающие исполнение контракта размещены не в полном объеме, в нарушение требований п.13) ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестре отсутствуют документы, подтверждающие исполнение контракта.

В соответствии с ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе информация о расторжении контракта опубликована администрацией Каладжинекого сельского поселения на официальном сайте в сети «Интернет» 24 декабря 2015 года, тогда как подлежала публикации 22 декабря 2015 года, так как соглашение о расторжении контракта заключено сторонами 21 декабря 2015 года.

Данные       действия     заказчика, по мнению Лабинской межрайонной прокуратуры, имеют признаки     административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ ­несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Субъектом данного административного правонарушения является должностное лицо муниципального заказчика - <…>, в соответствии с распоряжением администрации Каладжинского сельского поселения Лабинского района №34-р от 27.05.2014 года «О назначении контрактного управляющего администрации Каладжинского сельского поселения Лабинского района».

 

При рассмотрении административного дела установлено следующее.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с  ч. 1 ст. 4.5 КоАП  постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Информация о расторжении контракта №1040319 от 25.08.2015 г. опубликована администрацией Каладжинекого сельского поселения на официальном сайте в сети «Интернет» 24 декабря 2015 года.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности <…> истек.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 759 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны