Постановление №023/04/7.31-2265/2019 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 21 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.31-2265/2019

 

21 ноября 2019 г.                                                                                   г. Краснодар

 

Я, «……», рассмотрев в присутствии «……», материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.31-2265/2019, возбужденного в отношении «……» постановлением заместителя прокурора г. Новороссийска юриста 1 класса А. А. Рыбалка о возбуждении дела об административном правонарушении от 08.10.2019 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

17.09.2018 г. ГБУЗ «ГП № 2 г. Новороссийска» МЗ КК заключен контракт № 0118300013318001136 на поставку лекарственного препарата Пневмовакс (Вакцина пневмококковая, поливалентная) на общую сумму 81, 270 тыс. рублей.

Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиком (далее – реестр контрактов), в который включается информация о контрактах, заключенных в соответствие с п. п. 1- 51, 53, 54 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается наименование заказчика, источник финансирования, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта, дата заключения контракта, объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта, наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика, идентификационный код закупки, иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В силу ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет информацию о наименовании заказчика, источнике финансирования, способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), дате подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизитов документа, подтверждающего основание заключения контракта, дате заключения контракта, объекте закупки, цене контракта и сроке его исполнения, цене единицы товара, работы или услуги, наименовании страны происхождения или информации о производителе и товара в отношении исполненного контракта, наименовании, месте нахождения (для юридического лица), идентификационном номере налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), а также копию заключенного контракта, подписанную усиленной электронной подписью заказчика, идентификационный код закупки в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнителя бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Товарная накладная от 24.09.2018 года № 1809-092031 подписана заказчиком 26.09.2018 года № 133 без нарушения сроков.

 

По мнению прокуратуры г. Новороссийска, информация об исполнении контракта была размещена в ЕИС с нарушением пятидневного срока - 26.03.2019 года.

Частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

 

При рассмотрении административного дела установлено следующее.

Платежное поручение №113 было размещено Заказчиком 27.09.2018 г. т.е. без нарушения пятидневого срока, 26.03.2019 г. в карточку контракта в ЕИС были внесены изменения, а также была заново внесена информация об исполнении контракта, в связи с чем платежное поручение, размещенное 27.09.2018 г. было перемещено в недействующую редакцию. Данный факт подтверждается скриншотом из ЕИС.

 

Таким образом, в действиях «……» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 023/04/7.31-2265/2019, возбужденному в отношении «……» по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Представителю лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, разъяснены права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП, а именно: знакомиться с материалами дела, давать объяснения, предоставлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, обжаловать настоящее постановление, а также иные процессуальные права, в соответствии с КоАП Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны