Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВН... от 5 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № 75А/2015

 

28 апреля 2015                                                                                                     г. Краснодар

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежащим образом уведомленной К. – ранее занимавшей должность главного специалиста по краевым и федеральным программам капитального ремонта жилищного отдела по контролю за жилищным фондом МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Новороссийск», протокол и материалы дела об административном правонарушении № 75А/2015, возбужденного в отношении ранее занимавшей должность главного специалиста по краевым и федеральным программам капитального ремонта жилищного отдела по контролю за жилищным фондом МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Новороссийск» К. по ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛ:

Решением Краснодарского УФАС России от 18.07.2014 по делу № 548/2013 установлен факт нарушения МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Новороссийска» п.3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006     № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении порядка определения победителя при проведении конкурсов на выполнение работ по капитальному ремонту крыши, фасада, инженерных сетей электроснабжения, холодного водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Н., ул. Э., и по капитальному ремонту крыши, фасада, инженерных сетей электроснабжения, холодного водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Н., ул. С. (копия Решения от 18.07.2014 по делу № 548/2013 имеется в материалах дела № 75А/2015).

В Краснодарское УФАС России поступило обращение ООО «Марианна» на действия организатора открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в адресную программу (далее Конкурс) – муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства города» г. Новороссийска в части нарушения порядка определения ООО «Истоки» как победителя открытого конкурса.

В ходе рассмотрения дела №548/2013 Комиссией Краснодарского УФАС России установлено следующее.

14.08.2013г. на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет г. Новороссийска было опубликовано извещение о проведение открытого конкурса по привлечению подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Согласно извещению, организатором открытого конкурса по привлечению подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов является МКУ «Управление жилищно – коммунального хозяйства города».

Официальное извещение о проведении конкурса публикуется на интернет-сайте www.admnvrsk.ru не позднее, чем за 10 календарных дней до окончания срока подачи конкурсных заявок.

Крайним сроком подачи конкурсных заявок является день и час вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

Вскрытие конвертов с конкурсными заявками произведено в 11 часов 30 минут «26» августа 2013 года по адресу: г. Новороссийск, ул. Советов, 22. На процедуру вскрытия конвертов приглашаются представители всех претендентов на участие в конкурсе.

Официальные результаты открытого конкурса публикуются на интернет-сайте www.admnvrsk.ru в срок 10 календарных дней с даты вскрытия конвертов.

Договор подряда с победителем конкурса заключается по форме согласно приложению 1 к настоящей конкурсной документации в срок 10 календарных дней с даты опубликования результатов конкурса.

04.09.2013г. опубликован протокол вскрытия конвертов с заявками  на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет г. Новороссийска.

Там же 05.09.2013 г. было опубликовано извещение о результатах открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования г. Новороссийск.

Комиссией Краснодарского УФАС России установлено, что нарушение срока публикации извещения о результатах открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (один день) к ограничению конкуренции не привело.

В данном конкурсе были заявлены работы по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных по адресам г.Новороссийск: ул. С., ул. Э., ул. Г., ул. С.; п. А., ул. Л.

Заявки на участие в конкурсе подавались следующими конкурсантами: ООО «Мариана», ООО «Исток», ООО «Транспортно-Экспедиционная Компания Юг», ООО «Холдингстрой».

Согласно протоколам оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 30.08.2013г. победителем конкурса по домам, расположенным в г.Новороссийск: ул. С., ул. Э., ул. Г.; п. А., ул.Л. - является ООО «Исток», победителем конкурса по дому, расположенному в г.Н., ул. С. – является ООО «Холдингстрой».

В соответствии с п.7.4.2 и п.7.4.3 ч.7 конкурсной документации, начисление штрафных баллов производится согласно нижеследующей таблице.

Начисление штрафных баллов по подкритериям критерия «Квалификация»

Критерий

Максимальное кол-во баллов

 

Подкритерии

Показатель

подкритерия (ед)

Количество штрафных баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Квалификация

 

 

20

Опыт работы (количество успешно завершенных*объектов-аналогов** за последний год)

2 и более

0

1

5

0

10

 

Квалификация персонала (наличие квалифицированного инженерного персонала***)

2 и более с опытом работы более 10 лет и стажем работы в компании более 2 лет

 

0

2 и более с опытом работы более 5 лет

5

в остальных случаях

10

 

 

 

Соблюдение техники безопасности (кол-во несчастных случаев при производстве работ за последние 2 года)

0

0

1

5

2 и более

10

Сведения об удовлетворенных исках, предъявленных участнику конкурса, об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние 2 года

0

0

1

5

 

2 и более

 

10

 

 

В соответствии с конкурсной документацией, под успешно завершенными объектами понимаются объекты капитального ремонта, превышение стоимости и сроков выполнения работ на которых составили не более 10% от первоначально установленных договором подряда (*).

Под объектом-аналогом понимается объект капитального ремонта, на котором участником были выполнены работы аналогичные тем, которые являются предметом конкурса (**).

При рассмотрении протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту крыши, фасада, установке общедомовых приборов учета потребления электрической энергии многоквартирных домов, расположенных по следующим адресам: г.Н., ул. С., ул. Э., ул. Г.; п. А., ул.Л. от 30.08.2013г., выявлено несоответствие выставленных комиссией штрафных баллов конкурсной документации, а именно:

1.Протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту крыши, фасада, инженерных сетей электроснабжения, холодного водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Н., ул. Э., победителем конкурса признан ООО «Исток».

Из приложения к протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по капитальному ремонту многоквартирного дома по ул. Э., от 30.08.2013г. следует:

 

Наименование участника

Критерий «цена договора» балл

Критерий «срок выполнения работ»балл

Критерий «квалификация»

Итого

подкритерии

балл

 

опыт работы

штрафной балл

квалификация персонала

штрафной балл

соблюдение техники безопасности

штрафной балл

проигранные арбитражные дела (штрафной балл)

ООО «Марианна»

60

18

2 и более

10

2 и более 5 лет

5

-

-

-

5

83

ООО «Истоки»

55

20

2 и более

10

2 и более 5 лет

10

-

-

-

00

75

ООО «Транспортно-Экспедиционная Компания Юг»

50

16

2 и более

0

2 и более 5 лет

0

-

-

-

20

86

 

Комиссия Краснодарского УФАС России проанализировала заявки на участие в конкурсе, поданные ООО «Марианна» и ООО «Истоки», и установила, что в составе документов, приложенных к заявке на участие в конкурсе у ООО «Марианна» и ООО «Истоки» отсутствуют договоры на выполнение работ на объектах-аналогах, на которых участниками были выполнены работы аналогичные тем, которые являются предметом конкурса.

Так, ООО «Марианна» и ООО «Истоки» не были представлены контракты (акты выполненных работ) с точным совпадением работ, заявленных в конкурсе, а именно: ООО «Марианна» не были представлены контракты (акты выполненных работ) на выполнение работ по капитальному ремонту крыши, фасада; ООО «Истоки» не были представлены (акты выполненных работ) на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей электроснабжения, холодного водоснабжения, теплоснабжения многоквартирного дома.

При таких обстоятельствах, оба конкурсанта должны были получить по 10 штрафных баллов по подкритерию «опыт работы» и с учетом присвоенных штрафных баллов у ООО «Марианна» 83 балла, а ООО «Истоки» 76 баллов.

2.Протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по капитальному ремонту крыши, фасада, инженерных сетей электроснабжения, холодного водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Н., ул. С., победителем конкурса признан ООО «Истоки».

Из приложения к протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по капитальному ремонту многоквартирного дома по ул. С., от 30.08.2013г. следует:

 

Наименование участника

Критерий «цена договора»

балл

Критерий «срок выполнения работ»

балл

Критерий «квалификация»

Итого

подкритерии

балл

 

опыт работы

штрафной балл

квалификация персонала

штрафной балл

соблюдение техники безопасности

штрафной балл

проигранные арбитражные дела (штрафной балл)

ООО «Марианна»

60

20

2 и более

10

2 и более 5 лет

5

-

-

-

5

85

ООО «Истоки»

55

18

2 и более

-

2 и более 5 лет

-

-

-

-

20

93

 

Комиссия Краснодарского УФАС России проанализировала заявки на участие в конкурсе, поданные ООО «Марианна» и ООО «Истоки» и установила, что в составе документов, приложенных к заявке на участие в конкурсе у ООО «Марианна» и ООО «Истоки» отсутствуют договоры на выполнение работ на объектах-аналогах, на которых участниками были выполнены работы аналогичные тем, которые являются предметом конкурса.

Так, ООО «Марианна», ООО «Истоки» не были представлены контракты (акты выполненных работ) с точным совпадением работ, заявленных в конкурсе, а именно: ООО «Марианна» не были представлены контракты (акты выполненных работ) на выполнение работ по капитальному ремонту крыши, фасада, ООО «Истоки» не были предъявлены (акты выполненных работ) на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей электроснабжения, холодного водоснабжения, теплоснабжения многоквартирного дома.

При таких обстоятельствах, оба конкурсанта должны были получить по 10 штрафных баллов по подкритерию «опыт работы» и с учетом присвоенных штрафных баллов у ООО «Марианна» 85 баллов, а ООО «Истоки» 83 балла.

3. Протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту крыши, фасада, установка общедомовых приборов учета потребления электрической энергии многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Н., с. Ц., ул. Г., победителем конкурса признан ООО «Истоки».

Из приложения к протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по капитальному ремонту многоквартирного дома по ул. Г., от 30.08.2013г. следует:

 

Наименование участника

Критерий «цена договора»

балл

Критерий «срок выполнения работ»

балл

Критерий «квалификация»

Итого

подкритерии

балл

 

опыт работы

штрафной балл

квалификация персонала

штрафной балл

соблюдение техники безопасности

штрафной балл

проигранные арбитражные дела (штрафной балл)

ООО «Марианна»

45

20

2 и более

10

2 и более 5 лет

5

-

-

-

5

85

ООО «Истоки»

55

18

2 и более

0

2 и более 5 лет

-

-

-

-

20

93

                       

Комиссия Краснодарского УФАС России проанализировала заявки на участие в конкурсе, поданные ООО «Марианна» и ООО «Истоки», и установила, что в составе документов, приложенных к заявке на участие в конкурсе у ООО «Марианна» отсутствуют договоры на выполнение работ по капитальному ремонту крыши, фасада. В свою очередь ООО «Истоки» представлены все необходимые контракты (акты выполненных работ).

5. Протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту крыши, фасада, установка общедомовых приборов учета потребления электрической энергии многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Н., с. А., ул. Л., победителем конкурса признан ООО «Истоки».

Из приложения к протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по капитальному ремонту многоквартирного дома по ул. Л., от 30.08.2013г. следует:

 

Наименование участника

Критерий «цена договора»

балл

Критерий «срок выполнения работ»

балл

Критерий «квалификация»

Итого

подкритерии

балл

 

опыт работы

штрафной балл

квалификация персонала

штрафной балл

соблюдение техники безопасности

штрафной балл

проигранные арбитражные дела (штрафной балл)

ООО «Марианна»

55

18

2 и более

10

2 и более 5 лет

5

-

-

-

5

78

ООО «Истоки»

55

16

2 и более

0

2 и более 5 лет

-

-

-

-

20

91

 

Комиссия Краснодарского УФАС России проанализировала заявки на участие в конкурсе, поданные ООО «Марианна» и ООО «Истоки», и установила, что в составе документов, приложенных к заявке на участие в конкурсе у ООО «Марианна» отсутствуют договоры на выполнение работ по капитальному ремонту крыши, фасада. В свою очередь, ООО «Истоки» представлены все необходимые контракты (акты выполненных работ).

Комиссией Краснодарского УФАС России дана оценка доводам ООО «Марианна», изложенным в обращении в части несогласия с выставлением штрафных баллов по подкритерию «квалификация сотрудников».

Согласно конкурсной документации за 2 и более сотрудников с опытом работы более 10 лет и стажем работы в компании более 2 лет штрафные баллы не начисляются. За 2 и более сотрудников  с опытом работы более 5 лет начисляется 5 штрафных баллов.

Из документов, подтверждающих квалификацию сотрудников, представленных ООО «Марианна» на все вышеуказанные конкурсы, следует, что требованиям документации соответствует только директор ООО «Марианна», таким образом, ООО «Марианна» обоснованно были начислены штрафные баллы по всем вышеуказанным конкурсам.

Таким образом по результатам анализа представленных в материалы дела документов, Комиссия Краснодарского УФАС России пришла к выводу, что при выставлении баллов при определении победителя конкурсов на выполнение работ по капитальному ремонту крыши, фасада, инженерных сетей электроснабжения, холодного водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Н., ул. Э., и по капитальному ремонту крыши, фасада, инженерных сетей электроснабжения, холодного водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Н., ул. С., МКУ «Управление жилищно – коммунального хозяйства города» был нарушен порядок определения победителя или победителей торгов.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещается действия, которые приводит или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе путем нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Таким образом, в действиях МКУ «Управление жилищно – коммунального хозяйства города», выразившихся в нарушении порядка определения победителя при проведении конкурсов на выполнение работ по капитальному ремонту крыши, фасада, инженерных сетей электроснабжения, холодного водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Н., ул. Э., и по капитальному ремонту крыши, фасада, инженерных сетей электроснабжения, холодного водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Н., ул. С., установлен факт нарушения пункта 3 части 1 статья 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на товарном рынке, ответственность за данное нарушение предусмотрена по ст.14.9 КоАП РФ.

            Согласно письму муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства города», должностным лицом, виновном в нарушении, установленном Решением Комиссии Краснодарского УФАС России от 18.07.2014 по делу № 548/2013, является ранее занимавшая должность главного специалиста по краевым и федеральным программам капитального ремонта жилищного отдела по контролю за жилищным фондом МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Новороссийска» К., … года рождения, уроженка г. Н. О., которая зарегистрирована по месту жительства по адресу: пр.Л., г. Н., Краснодарский край, 353910. 

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

За нарушение п.3 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ.

Таким образом, в действиях должностного лица – ранее занимавшей должность главного специалиста по краевым и федеральным программам капитального ремонта жилищного отдела по контролю за жилищным фондом МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Новороссийска» К. установлены признаки нарушения ч.1 ст.14.9 КоАП РФ.

В адрес ранее занимавшей должность главного специалиста по краевым и федеральным программам капитального ремонта жилищного отдела по контролю за жилищным фондом МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Новороссийска» К., было направлено определение  о  возбуждении дела № 75А/2015 об административном правонарушении и проведении административного расследования от 27.03.2015, в котором должностному лицу, либо его представителю надлежало явиться в Краснодарское УФАС России 20.04.2015 в 14 час. 00 мин. для составления и подписания протокола об административном правонарушении (на уведомлении имеется отметка о получении определения 09.04.2015).

20.04.2015 года, заместителем руководителя Управления ФАС России по Краснодарскому краю, Иващенко Ириной Викторовной, в присутствии К. был составлен протокол № 75А/2015 об административном правонарушении, а также вынесено определение от 20.04.2015 о назначении времени и места рассмотрения дела на 28.04.2015 в 12 час.30 мин.

Протокол от 20.04.2015 и определение от 20.04.2015 получены К. нарочным способом 20.04.2015, о чем имеется отметка в материалах дела      № 75А/2015.

Местом совершения административного правонарушения является место расположения муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» город Новороссийск – ул. Советов, д.22, г. Новороссийск, Краснодарский край, 353900.

Временем совершения административного правонарушения – считается 30.08.2013 - дата подписания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по привлечению подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, в части домов, расположенных по адресу: г. Н., ул. Э., ул. С.

В соответствии со статьей 14.9 КоАП РФ, действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. Действия должностных лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, если такие должностные лица были ранее подвергнуты административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

В соответствии с ч.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания лицу, учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

В ходе рассмотрения дела № 75А/2015 должностным лицом не установлены обстоятельства, в соответствии со ст. ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, смягчающие либо отягчающие административную ответственность.

Согласно ч.1 ст.4.6 КоАП РФ, срок привлечения к административной ответственности не истек.

28.04.2015 года заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев представленные документы и материалы дела № 75А/2015 в отсутствие надлежащим образом уведомленной ранее занимавшей должность главного специалиста по краевым и федеральным программам капитального ремонта жилищного отдела по контролю за жилищным фондом МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Новороссийск» К., вынесла постановление о наложении штрафа.

Руководствуясь  статьями 4.2,  14.9,   23.48,   29.9,   29.10  Кодекса   Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ранее занимавшую должность главного специалиста по краевым и федеральным программам капитального ремонта жилищного отдела по контролю за жилищным фондом МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Новороссийск» К. виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.9 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф в размере 15 000  руб. должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Сумма штрафа зачисляется в Федеральный бюджет по коду 161 1 16 02010 01 6000 140

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП 231001001

Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140.

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 4.

 

Копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(861) 253 66 82.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                             И.В. Иващенко

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны