Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 1 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 76 А-РЗ/2016

 

  26 февраля 2016  г.                                                                         г. Краснодар

 

           Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…> (ходатайство вх. № 1071 от 25.02.2016 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 76 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>по ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.ч. 1, 2, 5 ст. 24, п. 6) ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

       В соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

     Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений (ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе).

     Ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе предусматривает, что  заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

       П. 6) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе предусмотрено, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае если закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.

20.07.2015 г. администрацией Темижбекского сельского поселения Красноармейского района, в лице <…>, заключен договор № 70 на оказание услуг по установке детской площадки и ее ограждение с МУП «Тепловодокомплекс Темижбекский» на сумму 99 997,00 рублей по п. 6) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

20.07.2015 г. администрацией Темижбекского сельского поселения Красноармейского района, в лице <…>, заключен договор № 69 на оказание услуг по установке детской площадки и ее ограждение с МУП «Тепловодокомплекс Темижбекский» на сумму 78 621,00 рублей по п. 6) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

10.08.2015 г. администрацией Темижбекского сельского поселения Красноармейского района, в лице <…>, заключен договор № 68 на ремонт участка трубопровода отопления и ГВС с МУП «Тепловодокомплекс Темижбекский» на сумму 49 796,00 рублей по п. 6) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

10.08.2015 г. администрацией Темижбекского сельского поселения Красноармейского района, в лице <…>, заключен договор № 67 на ремонт участка трубопровода отопления и ГВС с МУП «Тепловодокомплекс Темижбекский» на сумму 68 027,00 рублей по п. 6) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

07.07.2015 г. администрацией Темижбекского сельского поселения Красноармейского района, в лице <…>, заключен договор № 67 на оказание услуг по устройству площадок под мусорные баки с МУП «Тепловодокомплекс Темижбекский» на сумму 94 852,00 рублей по п. 6) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

В нарушении вышеуказанных требований Закона о контрактной системе, указанные договоры заключены с  МУП «Тепловодокомплекс Темижбекский»,  который не обладает исключительными полномочиями, установленными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации на выполнение работ и оказание услуг, предусмотренных договорами № 70 от 20.07.2015 г., № 69 от 20.07.2015 г., № 68 от 10.08.2015 г., № 67 от 10.08.2015 г., № 45 от 07.07.2015 г.

На основании представленной информации (вх. № 14507 от 28.12.2015 г., № 13321 от 01.12.2015 г.), а также материалов дела, должностным лицом, ответственным за соблюдения указанных полномочий является <…>

      Ч. 1 ст. 7.29 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей за принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 настоящей статьи.

           Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП.

     Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Наложить на <…>штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <…>. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <…> КПП: <…>

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК <…>Расчетный счет: <…>

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: <…>Очередность платежа: <…>

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                В.В. Оберемок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны