Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 16 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.30-1297/2020

 

16 апреля 2020 г.                                                                                            г. Краснодар

 

Я, «……», рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной «……», протокол и материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.30-1297/2020, возбужденного в отношении «……» по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

18.02.2020 г. администрацией МО Лабинский район в единой информационной системе размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0118300003820000006 на восстановление (ремонт, благоустройство) воинского захоронения, установка мемориальных знаков на воинском захоронении, нанесении имен погибших при защите Отечества на мемориальном сооружении воинского захоронения по месту захоронения на объекте культурного наследия регионального значения «Братская могила 60 советских воинов, погибших в боях с фашистскими захватчиками и мемориал «Скорбящая мать» 1942-1943 гг.» (идентификационный код закупки 203231401852423140100100030014399244). Начальная (максимальная) цена контракт -4 745 670, 00 рублей.

Статьей 66 Закона о контрактной системе установлен порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.

В силу ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией  о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

На основании ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявки на участие в электронном аукционе признается не соответствующей  требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе , несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации  об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Муниципальным заказчиком указанного аукциона является МКУ Владимирского сельского поселения Лабинского района «Центр культуры и досуга».

Согласно решению Совета муниципального образования Лабинский район от 30.10.2018 № 317/49 «О централизации закупок муниципального образования Лабинский район» на администрацию муниципального образования Лабинский район возложены функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении  закупок товаров, работ, услуг открытыми конкурсами, конкурсами с ограниченным участием, двухэтапными конкурсами, аукционами в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе для муниципальных заказчиков, одним из которых является МКУ Владимирского сельского поселения Лабинского района «Центр культуры и досуга».

Распоряжением администрации МО Лабинский район от 24.03.2016 № 64-р утверждено Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд администрации муниципального образования Лабинский район (далее – Единая комиссия) и осуществление функций уполномоченного органа (далее – Положение), а также состав указанной комиссии.

Извещением и документацией об электронном аукционе № 0118300003820000006 установлено следующее требование к участникам закупки – наличие лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Согласно протоколу № 004 подведения итогов электронного аукциона от 02.03.2020 Единая комиссия, руководствуясь ст. 69 Закона о контрактной системе, рассмотрела вторые части заявок и документы участников аукциона на предмет их соответствия требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и приняла решение, что ИП Скрипников Р. А. и ИП Чрагян А. А. соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Согласно сведениям реестра лицензий на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации ИП Чрагян А. А. указанную лицензию не имеет.

Кроме того, ИП Чрагян А. А. не была предоставлена указанная лицензия в составе пакета документов, направленного заказчику, в связи с чем, заявка ИП Чрагян А. А. должна быть признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании п. 1) ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

В связи с вышеизложенным, Единой комиссией при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка ИП Чрагян А. А. неправомерно признана соответствующей требованиям документации об аукционе.

«……» является заместителем председателя единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации МО Лабинский район, подписавшим протокол № 004 подведения итогов электронного аукциона от 02.03.2020 по электронному аукциону № 0118300003820000006 от 18.02.2020 г.

Таким образом, в действиях «……» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать «……» виновной  в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 01071 01 0030 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03630101

УИН: 16100500000000498221

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны