Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по... от 6 февраля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
по делу об административном правонарушении № 770 А-РЗ/2016
27 января 2017 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (уведомление в деле), в присутствии представителя <…> (доверенность 23АА3878094 от 31.07.2014 г.), помощника прокурора Карасунского административного округа г. Краснодара <…> (служебное удостоверение ТО № 200630 от 27.01.2016 г.), материалы дела об административном правонарушении № 770 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…> постановлением прокурора Карасунского административного округа г. Краснодара <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.12.2016 г. по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой Карасунского административного округа г. Краснодара по обращению директора ООО «Кама Строй» проведена проверка соблюдения ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Краснодарскому краю» законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ходе которой установлено следующее.
16.03.2016 г. заказчиком - ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Краснодарскому краю» на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0818100000716000045 на поставку сплит-систем с начальной (максимальной) ценой контракта 1 502 148,00 рублей.
Победителем указанного электронного аукциона признан ООО «Кама Строй».
Права и законные интересы участника проводимой закупки ООО «Кама Строй» не нарушены, так как данный участник подал заявку на участие в соответствии с требованиями Раздела 2«Описание объекта закупки» указанной аукционной документации. Жалоб на документацию по закупке № 0818100000716000045 в адрес Краснодарского УФАС не поступало.
В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Как установлено прокуратурой Карасунского административного округа, закупка № 0818100000716000045 на поставку сплит-систем предусматривает технические характеристики настенных сплит-систем, которым соответствуют сплит-системы торговых марок «Pionner» и «Acson».
Так, в Разделе 2 «Описание объекта закупки» указанной аукционной документации содержит описание трех позиций настенных сплит-систем. При этом, технические характеристики позиции № 1 соответствуют только сплит-системам Pioner KFR20CW/KOR20CW, технические характеристики позиции № 2 соответствуют полностью сплит-системам Pioner KFR251W/KOR25IW, технические характеристики позиции № 3 – сплит-системам Acson A5WM07G2R/A5L07CR, что нарушает требования законодательства о контрактной системе.
Также, в соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, а именно: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта по закупке № 0818100000716000045 предусматривает информацию о ценах товаров, работ, услуг, полученную по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к данной закупке.
При изучении предложений ООО «Институт Проектпромвентиляция», ОО «ОСА», ИП Мефоденко В.Н., ООО «Компания Нэо», ООО «Метеоцентр» по характеристикам, предусмотренным Разделом 2 «Описание объекта закупки» указанной аукционной документации, к поставке возможны только сплит-системы Pioner KFR20CW/KOR20CW, Pioner KFR251W/KOR25IW, Acson A5WM07G2R/A5L07CR.
Кроме того, для всестороннего и полного рассмотрения дела об административном правонарушении, <…>было предложено предоставить доказательства соответствия иных сплит-систем тем характеристикам, которые установлены Разделом 2 «Описание объекта закупки» указанной аукционной документации.
На рассмотрении дела представителем <…> представлена сравнительная таблица характеристик, предусмотренных Разделом 2 «Описание объекта закупки» указанной аукционной документации таких сплит-систем как Denko DAP-07HR, Goldstar WS07-R410G, RENOVA Ice CHW-09ice, Mcquay M5WM025G2R.
При детальном сравнении характеристик таких сплит-систем как Denko DAP-07HR, Goldstar WS07-R410G, RENOVA Ice CHW-09ice, Mcquay M5WM025G2R тем характеристикам, которые содержатся в Разделе 2 «Описание объекта закупки» указанной аукционной документации, установлено, что представленные марки сплит-систем не полностью совпадают с заявленными в документации электронного аукциона и исключают возможность поставки таких моделей сплит-систем.
Как установлено прокуратурой Карасунского административного округа и подтверждается материалами дела, документация электронного аукциона № 0818100000716000045 на поставку сплит-систем утверждена <…>
Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Правонарушение совершено 16.03.2016 г. по месту нахождения заказчика - ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Краснодарскому краю».
Таким образом, в действиях <…>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <…>виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
Очередность платежа:4
УИН: 0319880868013100000684991
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко