Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по... от 6 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении № 770 А-РЗ/2016

 

27 января 2017 г.                                                                            г. Краснодар

 

      Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (уведомление в деле), в присутствии представителя <…> (доверенность 23АА3878094 от 31.07.2014 г.), помощника прокурора Карасунского административного округа г. Краснодара <…> (служебное удостоверение ТО № 200630 от 27.01.2016 г.), материалы дела об административном правонарушении № 770 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…> постановлением прокурора Карасунского административного округа г. Краснодара <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.12.2016 г.  по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

  Прокуратурой Карасунского административного округа г. Краснодара по обращению директора ООО «Кама Строй» проведена проверка соблюдения ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Краснодарскому краю» законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ходе которой установлено следующее.

16.03.2016 г. заказчиком - ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Краснодарскому краю» на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0818100000716000045 на поставку сплит-систем с начальной (максимальной) ценой контракта 1 502 148,00 рублей.

Победителем указанного электронного аукциона признан ООО «Кама Строй».

      Права и законные интересы участника проводимой закупки ООО «Кама Строй» не нарушены, так как данный участник подал заявку на участие в соответствии с требованиями Раздела 2«Описание объекта закупки» указанной аукционной документации. Жалоб на документацию по закупке № 0818100000716000045 в адрес Краснодарского УФАС не поступало.

В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Как установлено прокуратурой Карасунского административного округа, закупка № 0818100000716000045 на поставку сплит-систем предусматривает технические характеристики настенных сплит-систем, которым соответствуют сплит-системы торговых марок «Pionner» и «Acson».

Так, в Разделе 2 «Описание объекта закупки» указанной аукционной документации содержит описание трех позиций настенных сплит-систем. При этом, технические характеристики позиции № 1 соответствуют только сплит-системам Pioner KFR20CW/KOR20CW, технические характеристики позиции № 2 соответствуют полностью сплит-системам Pioner KFR251W/KOR25IW, технические характеристики позиции № 3 – сплит-системам Acson A5WM07G2R/A5L07CR, что нарушает требования законодательства о контрактной системе.

Также, в соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, а именно: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта по закупке №  0818100000716000045 предусматривает информацию о ценах товаров, работ, услуг, полученную по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к данной закупке.

При изучении предложений ООО «Институт Проектпромвентиляция», ОО «ОСА»,  ИП Мефоденко В.Н., ООО «Компания Нэо», ООО «Метеоцентр» по характеристикам, предусмотренным Разделом 2 «Описание объекта закупки» указанной аукционной документации, к поставке возможны только сплит-системы Pioner KFR20CW/KOR20CW, Pioner KFR251W/KOR25IW, Acson A5WM07G2R/A5L07CR.

Кроме того, для всестороннего и полного рассмотрения дела об административном правонарушении, <…>было предложено предоставить доказательства соответствия иных сплит-систем тем характеристикам, которые установлены Разделом 2 «Описание объекта закупки» указанной аукционной документации.

На рассмотрении дела представителем <…> представлена сравнительная таблица характеристик, предусмотренных Разделом 2 «Описание объекта закупки» указанной аукционной документации таких сплит-систем как Denko DAP-07HR, Goldstar WS07-R410G, RENOVA Ice CHW-09ice, Mcquay M5WM025G2R.

При детальном сравнении характеристик таких сплит-систем как Denko DAP-07HR, Goldstar WS07-R410G, RENOVA Ice CHW-09ice, Mcquay M5WM025G2R тем характеристикам, которые содержатся в Разделе 2 «Описание объекта закупки» указанной аукционной документации, установлено, что представленные марки сплит-систем не полностью совпадают  с заявленными в документации электронного аукциона и исключают возможность поставки таких моделей сплит-систем.

Как установлено прокуратурой Карасунского административного округа и подтверждается материалами дела, документация электронного аукциона № 0818100000716000045 на поставку сплит-систем утверждена <…>

     Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии со статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

        Правонарушение совершено 16.03.2016 г. по месту нахождения заказчика  - ФКУ «ЦХ и СО ГУ МВД России по Краснодарскому краю».

Таким образом, в действиях <…>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Признать <…>виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  3 000  (три тысячи) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа:4

УИН: 0319880868013100000684991

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                               Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны