Решение б/н . от 6 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.30-97/2019

 

 

06 мая 2019 г.                                                                              г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев «…» материалы дела об административном правонарушении 023/04/7.30-97/2019, возбужденного в отношении «…» постановлением заместителя прокурора г. Горячий Ключ младшего советника юстиции Самсонова В.Г. о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.03.2019 г. по ч.4.2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 11 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

02.08.2018 г. на официальном сайте ЕИС размещено извещение о проведении открытого конкурса №0318300457618000134 по объекту закупки «Разработка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) на территории муниципального образования город Горячий Ключ» с начальной (максимальной) ценой контракта – 3 000 000 рублей.

В соответствии с ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 6 Правил разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.07.20 14 № 606 (далее — Правила), типовые контракты, типовые условия контрактов содержат обязательные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно п. 14 Правил применения типовых контрактов утвержденные типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению с учетом пунктов 15-17 Правил применения типовых контрактов, за исключением закупок, указанных в пункте 18 Правил, в следующих случаях:

а)        подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом;

б)        подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок;

в)        заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.10.2015 №1180 утверждены типовой контракт на выполнение научно- исследовательских, опытно-конструкторных и технологических работ, типовые условия контракта при использовании результатов интеллектуальной деятельности, включаемые в контракты на выполнение работ, оказание услуг и информационная карта типового контракта, типовых условий контракта.

Согласно информационной карты, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.10.2015 №1180, типовой контракт и типовые условия применяются при осуществлении закупок на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторных и технологических работ, фундаментальных научных исследований, поисковых научных исследований, прикладных научных исследований и экспериментальных разработок (код ОКПД 72, 85, 90, 91) при любом размере начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно разделу 2 «описание объекта закупки» документации о проведении открытого конкурса на разработку комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) на территории муниципального образования город Горячий Ключ приобретаемые работы имеют код ОКПД 72.19.29.190 «услуги (работы), связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области технических наук и в области технологий, прочие, не включенные в другие группировки, кроме биотехнологии».

Прокуратура г. Горячий Ключ указывает, что «…», утвердил аукционную документацию для открытого конкурса №0318300457618000134.

При рассмотрении административного дела установлено следующее.

Из описания объекта закупки проекта контракта не следует, что предмет закупки включает в себя выполнение научно-исследовательских работ

Согласно Приложению, к Правилам установлены следующие предельные величины значимости критериев оценки для работ, услуг за исключением отдельных видов работ, услуг:

  • минимальная значимость стоимостных критериев оценки - 60%.
  • максимальная значимость нестоимостных критериев оценки - 40%.

Вышеназванные критерии оценки и были применены для оценки заявок

участников открытого конкурса.

В соответствии с пунктом 10 Правил в документации о закупке в отно­шении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показате­ли, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитываю­щие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Согласно Правилам такая значимость критериев может быть установлена только при проведении закупки на исполнение, финансирование проката или показа национального фильма, выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ.

В связи с тем, что предметом открытого конкурса не является научно- исследовательская, опытно-конструкторская или технологическая работа, пре­дельные значения значимости критериев оценки заявок не могли быть установ­лены в размере 20% и 80%.

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях «…» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

                                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении 023/04/7.30-97/2019, возбужденному в отношении «…» по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны