Постановление б/н , от 14 декабря 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 023/04/14.32-5794/2022

 

14 декабря 2022 года                                                                                                 г. Краснодар

 

 

      Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (Краснодарское УФАС России) <…>, в отсутствие надлежащим образом уведомленного ООО ПК «Сит Трейд», заявившего ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие (вх. № 27004-ЭП/22 от 02.12.2022), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 023/04/14.32-5794/2022, возбужденного в отношении юридического лица - ООО ПК «Сит Трейд» (место нахождения: 350910, г. Краснодар, ул. им. Мачуги В.Н., д. 41, офис 20/1; ОГРН: 1132312000810, ИНН: 2312199392) по факту нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), установленного решением Краснодарского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 023/01/11-1761/2022 от 16.09.2022, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), руководствуясь статьями 28.1, 29.7,

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Краснодарского УФАС России от 16.09.2022 по делу № 023/01/11-1761/2022 ООО ПК «Сит-Трейд» и ООО «Веста», признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем заключения и участия в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах в электронных аукционах (извещения №№0126300035821000456, 0318200000420000001, 0121300028921000111, 0121300028921000180, 0318300126719000692, 0318300577619000061, 0176300005420000068, 0818100000719000246, 0818100000719000248, 0818100000719000247, 0318100007019000268, 0818100000719000284, 0318100007019000315, 0318100047919000127, 0818100000719000321, 0318100007019000369, 0318100007020000069, 0318100047920000078, 0318100047920000111, 0318100046820000006, 0318300554421000301, 0818100000721000151, 0818100000721000152, 0131300012521000004, 0318100047921000252) (копия решения имеется в материалах дела).

В адрес Краснодарского УФАС России поступило обращение УМВД России по г. Краснодару от 01.02.2022 № 33/4/30-12919 (вх. № 2483 от 09.02.2022), указывающее на картельный сговор между ИП <…>, ООО «Веста» (ИНН 2312159047), ООО ПК «Сит Трейд» (ИНН 2312199392) при совместном участии в торгах.

По результатам рассмотрения вышеназванного обращения, в связи с выявлением в действиях ООО «Веста» и ООО ПК «Сит Трейд» признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении картельного соглашения путем совместного участия в электронных аукционах (извещения №№0126300035821000456, 0318200000420000001, 0121300028921000111, 0121300028921000180, 0318300126719000692, 0318300577619000061, 0176300005420000068, 0818100000719000173, 0818100000719000246, 0818100000719000248, 0818100000719000247, 0318100007019000268, 0818100000719000284, 0318100007019000315, 0318100047919000127, 0818100000719000321, 0318100007019000369, 0318100007020000069, 0318100047920000078, 0318100047920000111, 0318100046820000006, 0318300554421000301, 0818100000721000151, 0818100000721000152, 0131300012521000004), которое привело к поддержанию цен на торгах, приказом Краснодарского УФАС России от 04.05.2022 № 77 возбуждено дело №023/01/11-1761/2022.

Комиссия, изучив все фактические обстоятельства и имеющиеся в деле доказательства, установила следующее.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru были размещены извещения №№ 0126300035821000456, 0318200000420000001, 0121300028921000111, 0121300028921000180, 0318300126719000692, 0318300577619000061, 0176300005420000068, 0818100000719000173, 0818100000719000246, 0818100000719000248, 0818100000719000247, 0318100007019000268, 0818100000719000284, 0318100007019000315, 0318100047919000127, 0818100000719000321, 0318100007019000369, 0318100007020000069, 0318100047920000078, 0318100047920000111, 0318100046820000006, 0318300554421000301, 0818100000721000151, 0818100000721000152, 0131300012521000004 о проведении электронных аукционов.

Перечень закупок по названным извещениям приведен в таблице № 1.

Таблица № 1.

п/п

Номер извещения

Дата размещения извещения

НМЦК

Заказчик

Участники, подавшие заявки

Участники, которые допущены до участия в торгах по результатам рассмотрения первых частей заявок

Победитель торгов и процент снижения от НМЦК

  1.  

0126300035821000456

22.07.2021

1 689 100

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 "АНТОШКА" Г. БЕЛГОРОДА

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ООО «Агротранс», ООО «Фабрика мебели «Шумерлинская», ИП <…>, ООО «Оптснаб», ООО «Свет и музыка М», ООО «Премьер-Мск»

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ООО «Агротранс», ООО «Фабрика мебели «Шумерлинская», ИП <…>, ООО «Оптснаб», ООО «Свет и музыка М», ООО «Премьер-Мск»

ООО «Веста» (0,5%)

  1.  

0318200000420000001

21.09.2020

389 726,63

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ООО «Новая линия», ООО Мебельная Фабрика «Идея», ООО МОЛ ЛЭНД

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд»

ООО «Веста» (1%)

  1.  

0121300028921000111

26.07.2021

3 651 247,50

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА ГЕОРГИЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ООО «Фабрика мебели «Шумерлинская», ИП <…>, ООО «Агротранс», ООО «Премьер-Мск», ИП <…>, ИП <…>

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ООО «Фабрика мебели «Шумерлинская», ИП <…>, ООО «Агротранс», ООО «Премьер-Мск», ИП <…>, ИП <…>

ООО «Веста» (0,5%)

  1.  

0121300028921000180

24.09.2021

1 248 078,24

АДМИНИСТРАЦИЯ ГЕОРГИЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ИП <…>, ООО «Оптснаб», ООО «Агротранс», ИП <…>

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ООО «Оптснаб», ООО «Агротранс», ИП <…>

ООО «Веста» (0,5%)

  1.  

0318300126719000692

05.12.2019

108 368,99

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд»

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд»

ООО «Веста» (0,5%)

  1.  

0318300577619000061

22.10.2019

1 958 974,09

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР "ЕДИНАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ИП Богодухова И.В.

ООО ПК «Сит Трейд»

ООО ПК «Сит Трейд» (0%)

  1.  

0176300005420000068

08.10.2020

2 988 999

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГИАГИНСКАЯ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА" МО "ГИАГИНСКИЙ РАЙОН"

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд»

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд»

ООО ПК «Сит Трейд» (0,5%)

  1.  

0818100000719000173

30.07.2019

977 699,70

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ООО «Мирград», ООО «Краснодарские Мебельные Технологии», ООО «Древо М»

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд»

ООО «Веста» (0,1%)

  1.  

0818100000719000246

26.08.2019

240 100 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ООО «Мирград», ООО «Древо М», ИП <…>

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд»

ООО ПК «Сит Трейд» (2%)

  1.  

0818100000719000248

26.08.2019

2 497 868,30

Заказчик

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ООО ТК «Школьная-Лига», ООО «Древо М», ООО «Новая Линия», ООО «Краснодарские Мебельные Технологии»

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд»

ООО ПК «Сит Трейд» (1,5%)

  1.  

0818100000719000247

26.08.2019

2 497 868,30

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ООО «Краснодарские Мебельные Технологии», ООО «Новая Линия», ООО Мебельная Фабрика «Идея», ООО ТК «Школьная-Лига»

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд»

ООО «Веста» (0,5%)

  1.  

0318100007019000268

13.09.2019

470 698,25

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОДАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд»

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд»

ООО ПК «Сит Трейд» (0,5%)

  1.  

0818100000719000284

24.09.2019

263 892,65

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд»

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд»

ООО «Веста» (0,5%)

  1.  

0318100007019000315

27.09.2019

1 497 492,87

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОДАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ИП <…>, ООО Мебельная Компания «Элит и КО», ИП <…>, ООО «Константа равновесия»

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд»

ООО «Веста» (0,5%)

  1.  

0318100047919000127

01.10.2019

5 365 999,70

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОРЛЁНОК"

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ООО Мебельная Компания «Элит и КО», ООО ГК «КСМ»

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд»

ООО ПК «Сит Трейд» (0,5%)

  1.  

0818100000719000321

10.10.2019

999 713,98

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ИП <…>, ИП <…>, ООО ГК «КСМ», ООО «Мирград», ООО «Сфера»,

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд»

ООО ПК «Сит Трейд» (0,5%)

  1.  

0318100007019000369

25.11.2019

327 612,87

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОДАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ИП <…>

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд»

ООО «Веста» (0,5%)

  1.  

0318100007020000069

08.04.2020

823 428,24

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОДАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ИП <…>, ООО «Новая Линия»

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд»

ООО «Веста» (0,5%)

  1.  

0318100047920000078

05.08.2020

2 276 300,18

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОРЛЁНОК"

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ООО «Платон»

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд»

ООО «Веста» (1,5%)

  1.  

0318100047920000111

21.09.2020

2 293 415,15

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОРЛЁНОК"

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ООО «Мебельо ПТ»

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд»

ООО «Веста» (1%)

  1.  

0318100046820000006

20.11.2020

16 132 658,62

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ООО «Платон», ООО «Ромед», ООО «Стройком», ООО «Древо М», ИП <…>, ООО «Балу-Мебель», ООО «Тройкамебельгрупп», ООО «Элит-Мебель», ООО «Альтаир», ИП <…>, ООО ТК «Школьная-Лига»

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ООО «Платон», ООО «Ромед», ООО «Стройком», ООО «Древо М», ИП <…>, ООО «Балу-Мебель», ООО «Тройкамебельгрупп», ООО «Элит-Мебель», ООО «Альтаир», ИП <…>, ООО ТК «Школьная-Лига»

ООО «Веста» (0%)

  1.  

0318300554421000301

23.07.2021

1 078 626,87

ОТДЕЛ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ТОРГАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ООО «Оптснаб», ИП <…>, ООО «Премьер-Мск», ООО «Агротранс», ООО «Фабрика мебели «Шумерлинская», ИП <…>, ИП <…>

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ООО «Оптснаб», ИП <…>, ООО «Премьер-Мск», ООО «Агротранс», ООО «Фабрика мебели «Шумерлинская», ИП <…>

ООО «Веста» (0,5%)

  1.  

0818100000721000151

17.09.2021

575 493,52

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ИП <…>, ИП <…>, ООО «Богдан», ООО «ТИТ-Мебель», ООО «Ресурс», ИП <…>

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ООО «Богдан»

ООО ПК «Сит Трейд» (0,5%)

  1.  

0818100000721000152

17.09.2021

387 510,10

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд»

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд»

ООО ПК «Сит Трейд» (1%)

  1.  

0131300012521000004

12.11.2021

1 175 300

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОГУЧАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ООО «ДК Сервис», ООО «Агротранс», ИП <…>, ООО «Фабрика мебели «Шумерлинская», ООО «Арсеналстрой», ООО «ГК «Спектр»,

ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд», ООО «ДК Сервис», ООО «Агротранс», ИП <…>, ООО «Фабрика мебели «Шумерлинская», ООО «Арсеналстрой», ООО «ГК «Спектр»

ООО ПК «Сит Трейд» (0,5%)

Таким образом, во всех вышеуказанных торгах совместно принимали участие ООО «Веста» и ООО ПК «Сит Трейд».

ООО «Веста» зарегистрировано 19.02.2019 Межрайонной ИФНС России №16 по Краснодарскому краю, обществу присвоен ОГРН – 1092312001319. Директором общества является <…>, учредителем - <…>. В качестве одного из дополнительных видов деятельности указана торговля оптовая офисной мебелью.

ООО ПК «Сит Трейд» зарегистрировано 05.02.2013 Межрайонной ИФНС России №16 по Краснодарскому краю, обществу присвоен ОГРН – 1132312000810. Директором и учредителем общества является <…>. Основной вид деятельности ООО ПК «Сит Трейд» - торговля оптовая офисной мебелью.

Таким образом, ООО «Веста» и ООО ПК «Сит Трейд» осуществляют один вид деятельности (торговля оптовая офисной мебелью) и соответственно являются хозяйствующими субъектами – конкурентами.

При участии в электронных аукционах (извещения №№0126300035821000456, 0318200000420000001, 0121300028921000111, 0121300028921000180, 0318300126719000692, 0318300577619000061, 0176300005420000068, 0818100000719000173, 0818100000719000246, 0818100000719000248, 0818100000719000247, 0318100007019000268, 0818100000719000284, 0318100007019000315, 0318100047919000127, 0818100000719000321, 0318100007019000369, 0318100007020000069, 0318100047920000078, 0318100047920000111, 0318100046820000006, 0318300554421000301, 0818100000721000151, 0818100000721000152, 0131300012521000004) имелась следующая систематическая тактика поведения: ООО «Веста» и ООО ПК «Сит Трейд», удостоверившись в отсутствии иных участников торгов, подавали по одному ценовому предложению, поддерживая цену на торгах и отказываясь от дальнейшей конкурентной борьбы в пользу одного из участников. В результате снижение по рассматриваемым аукционам составило 0-2% от начальной (максимальной) цены контрактов.

При этом в случае, если в торгах принимали участие другие хозяйствующие субъекты, то ООО «Веста», ООО ПК «Сит Трейд» вели конкурентную борьбу с такими участниками с целью одержать победу на торгах, в частности, при участии в электронных аукционах, объявленных извещениями №№ 0836600003319000231, 0848300022821000108, 0123300008219000047, 0318100046821000001, 0318300146521000020).

IP-адрес подачи заявок и ценовых предложений у ООО «Веста» и ООО ПК «Сит Трейд» совпадает - 81.26.130.168.

Кроме того, антимонопольным органом установлено, что промежуток времени между подачей заявок ООО «Веста» и ООО ПК «Сит Трейд» составляет от 8 минут до 101 минут (среднее значение – 29 минут).

Автор заявок ООО «Веста» и ООО ПК «Сит Трейд» и автор последних изменений таких заявок идентичные.

До заседания Комиссии в адрес Управления от ООО «Веста» поступило заявление о признании в антиконкуретном соглашении и об освобождении от административной ответственности (вх. № 7633/22 от 08.07.2022).

Установлено, что антиконкурентное соглашение реализовывалось в период с весны 2019 года по 24 июня 2022 года. Заявки от ООО «Веста» и ООО ПК «Сит Трейд» подготавливал специалист ООО «Веста».

Кроме того, установлен электронный аукцион (извещение №0318100047921000252), при участии в котором ООО «Веста» и ООО ПК «Сит Трейд» также реализовали антиконкурентное соглашение.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что электронный аукцион (извещение №0818100000719000173) проведен 13.08.2019.

Согласно статье 41.1 ФЗ «О защите конкуренции» дело о нарушении антимонопольного законодательства не может быть возбуждено и возбужденное дело подлежит прекращению по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства - со дня окончания нарушения или его обнаружения.

Таким образом, срок давности по электронному аукциону (извещение № 0818100000719000173) истек.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности с учётом принципа разумности и обоснованности.

Квалификация действий хозяйствующих субъектов при подготовке и участии в торгах по п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции должна учитывать наступление или возможность наступления негативных последствий, предусмотренных п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции, а именно: повышение, снижение или поддержание цен на торгах.

При наступлении или возможности наступления перечисленных последствий заключения антиконкурентного соглашения, доказана причинно-следственная связь между соглашением и наступившими последствиями, указанными в п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ. В соответствии с частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.32 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решение комиссии антимонопольного органа вступает в законную силу с момента его принятия (изготовления в полном объеме) согласно ч. 2 ст. 49 Закона о Защите конкуренции.

Решение по делу № 023/01/11-1761/2022 вступило в законную силу - 16.09.2022.

Таким образом, факт нарушения антимонопольного законодательства ООО ПК «Сит Трейд», ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ, установлен - 16.09.2022.

Место совершения административного правонарушения – место нахождения ООО ПК «Сит Трейд» (350910, г. Краснодар, ул. им. Мачуги В.Н., д. 41, офис 20/1).

Время совершения административного правонарушения – период заключения и участия ООО ПК «Сит Трейд» в запрещенном соглашении, направленном на поддержание цен на торгах в электронных аукционах: №№ 0126300035821000456, 0318200000420000001, 0121300028921000111, 0121300028921000180, 0318300126719000692, 0318300577619000061, 0176300005420000068, 0818100000719000246, 0818100000719000248, 0818100000719000247, 0318100007019000268, 0818100000719000284, 0318100007019000315, 0318100047919000127, 0818100000719000321, 0318100007019000369, 0318100007020000069, 0318100047920000078, 0318100047920000111, 0318100046820000006, 0318300554421000301, 0818100000721000151, 0818100000721000152, 0131300012521000004, 0318100047921000252, а именно с весны 2019 года по 24.06.2022 включительно.

В адрес ООО ПК «Сит Трейд» направлено уведомление о составлении протокола от 11.11.2022 исх. № ЛЛ/15951/22, в котором указано, что законному представителю ООО ПК «Сит Трейд» надлежит явиться в Краснодарское УФАС России 30.11.2022 в 15 часов 00 минут.

По данному делу протокол № 023/04/14.32-5794/2022 об административном правонарушении от 30.11.2022 исх. № ОМ/17940/22 составлен в присутствии представителя ООО ПК «Сит Трейд» по доверенности от 29.11.2022 <…> (копия протокола получена <…> 30.11.2022).

Согласно пояснениям представителя ООО ПК «Сит Трейд» по доверенности от 29.11.2022 <…>, данным при составлении протокола № 023/04/14.32-5794/2022 об административном правонарушении от 30.11.2022, объяснения по делу будут предоставлении в день рассмотрения дела об административном правонарушении.

Определением от 30.11.2022 исх. № ГС/17941/22 рассмотрение дела об административном правонарушении № 023/04/14.32-5794/2022 назначено на 14.12.2022 в 11 часов 00 минут (экземпляр определения получен представителем ООО ПК «Сит Трейд» по доверенности от 29.11.2022 <…> 30.11.2022).

Письмом ООО ПК «Сит Трейд» (вх. № 26826-ЭП/22 от 01.12.2022) в соответствии Определением от 30.11.2022 исх. № ГС/17941/22 рассмотрение дела об административном правонарушении № 023/04/14.32-5794/2022 в Краснодарское УФАС России представлен отчет о прибылях и убытках (отчет о финансовых результатах) ООО ПК «Сит Трейд» за 2021 год.

В Краснодарское УФАС России также поступило ходатайство ООО ПК «Сит Трейд» о рассмотрении дела в отсутствие представителя ООО ПК «Сит Трейд» (вх. № 27004-ЭП/22 от 02.12.2022).

В наличии имелись все материалы, необходимые для рассмотрения дела.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

На рассмотрении настоящего дела установлено, что у ООО ПК «Сит Трейд» имелась возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства, в частности, не допускать действий по заключению и участию в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах в вышеуказанных электронных аукционах, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях или может выражаться в величине, кратной: сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

В связи с тем, что антиконкурентное соглашение с участием ООО ПК «Сит Трейд» имело место при проведении аукционов в электронной форме №№ 0126300035821000456, 0318200000420000001, 0121300028921000111, 0121300028921000180, 0318300126719000692, 0318300577619000061, 0176300005420000068, 0818100000719000246, 0818100000719000248, 0818100000719000247, 0318100007019000268, 0818100000719000284, 0318100007019000315, 0318100047919000127, 0818100000719000321, 0318100007019000369, 0318100007020000069, 0318100047920000078, 0318100047920000111, 0318100046820000006, 0318300554421000301, 0818100000721000151, 0818100000721000152, 0131300012521000004, 0318100047921000252 с совокупной НМЦК - 52 802 270,34 руб., то размер штрафа должен исчисляться в размере от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей.

Согласно части 4 примечания к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 или настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

В соответствии со статьями 4.1 и 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении должны учитываться обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

Согласно части 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ в случае, если санкцией статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, административный штраф социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, либо в размере половины размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, если такая санкция предусматривает назначение административного штрафа в фиксированном размере.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ООО ПК «Сит Трейд» с 01.08.2016 является микропредприятием.

Расчет суммы штрафа.

1) Сумма начальной стоимости предмета торгов составляет - 52 802 270,34 руб.;

2) Минимальный размер штрафа (одна десятая) составляет - 5 280 227,03 руб., с учетом положений части 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ: 5 280 227,03/2 – 2 640 113,51 руб.;

3) Максимальный размер штрафа (одна вторая) составляет – 26 401 135,17 руб., с учетом положений части 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ: 26 401 135,17/2 – 13 200 567,58 руб.;

4) Половина разности максимального размера административного штрафа и минимального размера административного штрафа ((13 200 567,58 - 2 640 113,51)/2) составляет – 5 280 227,03 руб.;

5) Административный штраф - сумма минимального размера административного штрафа и половины разности максимального размера административного штрафа и минимального размера административного штрафа (2 640 113,51 + 5 280 227,03) составляет – 7 920 340,54 руб.

6) При рассмотрении дела № 023/04/14.32-5794/2022 установлены следующие обстоятельства, в соответствии с пунктами 1 и 2 части 3 примечания к статье 14.31 КоАП РФ, отягчающие административную ответственность лица, виновного в совершении административного правонарушения, а именно: совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год (период с весны 2019 года по 24.06.2022 включительно); причинение в результате совершения административного правонарушения ущерба гражданам, организациям или государству в размере более одного миллиона рублей либо извлечение в результате совершения административного правонарушения дохода в размере более пяти миллионов рублей (доход ООО ПК «Сит Трейд» от участия в картеле составил: 16 527 440,08 руб.).

7) При рассмотрении дела № 023/04/14.32-5794/2022 установлены следующие обстоятельства, в соответствии примечанием 3 к статье 14.32 КоАП РФ, смягчающие административную ответственность лица, виновного в совершении административного правонарушения, а именно: лицо, совершившее административное правонарушение, не является организатором ограничивающего конкуренцию соглашения.

Согласно части 4 примечания к статье 14.31 КоАП РФ при наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

8) Одна восьмая разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения ((13 200 567,58 - 2 640 113,51)/8) составляет – 1 320 056,75 руб.;

9) Размер обстоятельств, смягчающих административную ответственность - 1 320 056,75 руб. 

10) Размер обстоятельств, отягчающих административную ответственность - (1 320 056,75 x 2) – 2 640 113,51 руб. 

11) Размер штрафа, подлежащий применению – (7 920 340,54 - 1 320 056,75 + 2 640 113,51) - 7 240 397,3 руб. 

Согласно отчету о финансовых результатах ООО ПК «Сит Трейд» за 2021 год (письмо ООО ПК «Сит Трейд» (вх. № 26826-ЭП/22 от 01.12.2022), сумма выручки ООО ПК «Сит Трейд» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2021 год составила 42 031 000 руб.

Одна двадцать пятая совокупного размера суммы выручки ООО ПК «Сит Трейд» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2021 год, составляет 1 681 240 руб.

Размер штрафа - 7 240 397,3 руб. превышает одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки ООО ПК «Сит Трейд» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2021 год (1 681 240 руб.).

Таким образом, с учетом положений статей 4.2, 4.3, п. 1 примечания 3 к статье 14.32 КоАП РФ, на основании расчетов, произведенных в соответствии с частью 4 примечания к статье 14.31 КоАП РФ, в отношении ООО ПК «Сит Трейд» подлежит применению штраф в размере 1 681 240 рублей.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В п. 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации ограничивающего конкуренцию соглашения, посягает на конкуренцию между хозяйствующими субъектами, являющуюся определяющим условием обеспечения свободы экономической деятельности в Российской Федерации, что гарантировано статьей 8 Конституции Российской Федерации.

При таких обстоятельствах, основания для освобождения ООО ПК «Сит Трейд» от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения отсутствуют.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 КоАП РФ.

Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II названного Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц  составляет не менее ста тысяч рублей.

В таком случае, в силу части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ, размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела КоАП РФ.

Анализ указанных норм свидетельствует о том, что при применении указанной нормы суду надлежит установить наличие исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями.

В данном случае исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, не имеется.

Картели являются самыми опасными и серьезными нарушениями антимонопольного законодательства.

Таким образом, обстоятельства, связанные с характером и последствиями нарушения, совершённого ООО ПК «Сит Трейд» правонарушения, не являются исключительными.

Следовательно, снижение размера административного штрафа не обеспечит основной цели административной ответственности: предупреждения совершения новых правонарушений, поскольку размер штрафа не будет обладать сдерживающим эффектом, как на то указано в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 № 4-П.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции, за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных органов или организаций, осуществляющих функции указанных органов, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность, включая административную.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в постановлении от 15.07.1999 № 11-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения.

Государство обязано поддерживать конкуренцию, создавать условия для эффективного функционирования товарных рынков, предупреждать и пресекать монополистическую деятельность и недобросовестную конкуренцию, противодействовать недопущению, ограничению, устранению конкуренции со стороны органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов и организаций.

При этом, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 18.07.2008 № 10-П, государство вправе и обязано осуществлять в сфере экономических отношений контрольную функцию, которая по своей конституционно-правовой природе производна от его организующего и регулирующего воздействия на общественные отношения и присуща всем органам государственной власти в пределах закрепленной за ними компетенции.

Устанавливая меры административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, федеральный законодатель преследует цели предупреждения совершения новых правонарушений, как самими правонарушителями, так и другими лицами (статья 1.2 и часть 1 статьи 3.1 КоАП РФ), стимулирования правомерного поведения хозяйствующих субъектов, иных лиц, а также исходит из необходимости защиты российского рынка, развития национальной экономики, обеспечения наиболее эффективного использования инструментов антимонопольного контроля и регулирования, то есть реализации значимых задач экономической политики Российской Федерации.

В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 17.01.2013 № 1-П, учитывая, что установление для юридических лиц данного административного штрафа, как и иных административных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства, заметно превосходящих по размеру административные штрафы за административные правонарушения в иных областях правового регулирования, свидетельствует об особой защите государством отношений по поддержке конкуренции как одного из условий эффективного функционирования товарных рынков, судам при рассмотрении требований о снижение административного штрафа надлежит с особой тщательностью проверять доводы заявителей о наличии смягчающих или исключительных обстоятельств.

Снижение санкций (законодательное или правоприменительное) допустимо только до той черты, за которой утрачивает действенность общая и частная превенции административных правонарушений, начинается нарушение прав и свобод граждан, защищаемых антимонопольным законодательством. При этом само по себе тяжелое финансово-экономическое положение юридического лица - не основание от освобождения его от специально высоких штрафных санкций.

Таким образом, основания для снижения размера административного штрафа и назначения его в размере ниже низшего предела отсутствуют.

Назначаемый Краснодарским УФАС России ООО ПК «Сит Трейд» штраф является минимально возможным за совершенное им нарушение.

Поскольку размер штрафа является расчётным, он напрямую зависит от финансового и имущественного положения лица, сложившегося, в том числе в результате допущения им нарушения Закона о защите конкуренции.

При этом ничем не обусловленное снижение размера административного штрафа препятствует должной реализации государственной политики, направленной на предупреждение и пресечение монополистической деятельности.

При рассмотрении дела, обстоятельств, свидетельствующих о том, что наложение административного штрафа в размере 1 681 240 рублей не отвечает целям административной ответственности и исходя из установленных фактических обстоятельств с очевидностью влечет избыточное ограничение прав ООО ПК «Сит Трейд», не установлено. Учитывая характер совершенного правонарушения, а также степень вины правонарушителя, назначаемое наказание в виде штрафа в указанном размере соответствует цели предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 2 статьи 4.1.2, частью 2 статьи 14.32, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО ПК «Сит Трейд» (место нахождения: 350910, г. Краснодар, ул. им. Мачуги В.Н., д. 41, офис 20/1; ОГРН: 1132312000810, ИНН: 2312199392) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 1 681 240 (один миллион шестьсот восемьдесят одна тысяча двести сорок) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду: 16111601141010032140.

Реквизиты счета для перечисления штрафа:                               

ИНН 2309053192  КПП 231201001  УИН 16100500000001557604

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю

БИК 010349101  Номер казначейского счета: 03100643000000011800        

л/счет 03181487100 в УФК по Краснодарскому краю   ЕКС 40102810945370000010

Назначение платежа КБК 16111601141010032140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000  Очередность платежа 4.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в законном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с части 1 статьи 31.5 КоАП РФ, при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.

 

 

Руководитель управления                                                                                            <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны