Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 11 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 794 А-РЗ/2018

 

11 сентября 2018 г.                                                                               г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>. материалы дела об административном правонарушении № 794 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> постановлением прокурора г. Армавира Стуконог И.В. о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.07.2018 г. по ч. 2 ст. 7.29  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения п. 5) ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

   15.11.2017г. между МБУК «Армавирский краеведческий музей» и ООО «Индустрия-Юг» на основании п. 5) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заключен контракт № 57/17 на приобретение лестничного гусеничного подъемника РТ РТR 130 с ценой контракта 270 000,00 руб.

Согласно ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

  В соответствии с ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенные в перечень, установленный Правительством Российской Федерации.

 Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.03.2016г. № 471-р.

        Объектом закупки является поставка лестничного гусеничного подъемника РТ РТR 130, код по ОКПД2 28.22.11.190 «Подъемники, не включенные в другие группировки», который включен в вышеуказанный перечень.

        По мнению прокуратуры г. Армавира вышеуказанный контракт заключен с нарушением требований законодательства о контрактной системе, поставку подъемно-транспортного оборудования необходимо осуществлять путем проведения электронного аукциона.    

         Ч. 2 ст. 7.29 КоАП предусмотрена административная ответственность в размере пятидесяти тысяч рублей за принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона.

Вышеуказанный контракт заключен МБУК «Армавирский краеведческий музей» от имени директора <…>.  

        При рассмотрении административного дела установлено следующее.

В соответствии с п. 5) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях: осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которого являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив), государственной или муниципальной образовательной организацией, организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которую помещаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, под надзор, физкультурно-спортивной организацией на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем двадцать миллионов рублей.

МБУК «Армавирский краеведческий музей» является муниципальным учреждением культуры (музей) и соответственно вправе осуществлять закупку у единственного поставщика на основании п. 5) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, не превышающую четырехсот тысяч рублей.

Цена муниципального контракта № 57/17 от 15.11.2017г. составляет 270 000,00 руб., что соответствует требованиям п. 5) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях <…> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП.

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 794 А-РЗ/2018, возбужденному в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.29 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                       Л.А. Литовченко

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны