Решение №023/06/64-3102/2019 . от 13 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №1893/2019-КС

по делу № 023/06/64-3102/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 

13 декабря 2019 года                                                                                     г. Краснодар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «СТК МАКС М» (далее – Заявитель) на действия администрации МО Усть-Лабинский район при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт артезианской скважины №5554, расположенной по ул.Чапаева, 17 в ст.Некрасовской Усть -Лабинского района» (извещение № 0318300017519000397) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что положения аукционной документации не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.   

Представителем Уполномоченного органа представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу доводов жалобы. Представители Уполномоченного органа, Заказчика не согласны с доводами жалобы.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией МО Усть-Лабинский район проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт артезианской скважины №5554, расположенной по ул.Чапаева, 17 в ст.Некрасовской Усть -Лабинского района» (извещение № 0318300017519000397).

Заказчик - администрация Некрасовского с/п Усть-Лабинского района.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 894 230,00 рублей.  

         Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

         На основании ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

          В соответствии с п. 8) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

        Согласно ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе. При этом электронный аукцион в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации проводится через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе.

         В извещении о проведении электронного аукциона установлено:  

         Дата и время окончания подачи заявок:

08.11.2019

         Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников:

11.11.2019

         Дата проведения аукциона в электронной форме:

12.11.2019

         Заявитель считает, что вышеуказанные положения аукционной документации противоречат требованиям ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе.

         Вместе с тем, при размещении вышеуказанного электронного аукциона Заказчиком не установлено требование в соответствии с п. 8) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

         Данное нарушение установлено Комиссией Краснодарского УФАС России в решении от 25.11.2019г.

         На основании вышеуказанного решения, Уполномоченному органу, Заказчику выдано предписание об отмене протоколов и повторном рассмотрении заявок участников закупок без учета требований к товарам, используемым при выполнении работ.

         Предписание в установленные сроки исполнено.

         Таким образом, Уполномоченный орган, Заказчик действовали в соответствии с предписанием Краснодарского УФАС России.

         Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

 

        1.  Признать жалобу ООО «СТК МАКС М» необоснованной.   

        2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300017519000397). 

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны