Решение №023/06/64-2770/2019 РЕШЕНИЕ № 1767/2019-КС по делу № 023/06/64-2770/2019 о наруш... от 26 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 1767/2019-КС

по делу № 023/06/64-2770/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

26 ноября 2019 года                                                                          г. Краснодар

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

рассмотрев жалобу ООО «ГорЗеленСтрой» (далее – Заявитель) на действия администрации Адлерского внутригородского района города Сочи при проведении администрацией г. Сочи электронного аукциона: «Выполнение комплекса работ по содержанию и ремонту зеленых насаждений в Адлерском внутригородском районе города Сочи в 2020 году» (извещение №0118300018719000725) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе. Заказчиком неправомерно установлено требование о предоставлении во-вторых частях заявки копии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.

На рассмотрение представителями уполномоченного органа, Заказчика представлены письменные пояснения по существу жалобы. Документация разработана в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией г. Сочи проводился электронный аукцион: «Выполнение комплекса работ по содержанию и ремонту зеленых насаждений в Адлерском внутригородском районе города Сочи в 2020 году» (извещение №0118300018719000725). Заказчик - администрация Адлерского внутригородского района города Сочи.

Начальная (максимальная) цена контракта – 21 111 595,72 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Документация электронного аукциона содержит Раздел «Информационная карта», где в п.24 Заказчиком установлено: «Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: соответствие требованиям Федерального закона РФ от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» - наличие лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности»; - требуется у участника закупки наличие договора на прием, обработку и дальнейшее размещение на полигоне твердых коммунальных отходов с третьим лицом (хозяйствующим субъектом, эксплуатирующим объект размещения отходов или организацией, являющейся собственником объекта размещения отходов), либо действующий договор с организацией, имеющей договор (действующий) на прием, обработку и дальнейшее размещение на полигоне твердых коммунальных отходов с третьим лицом, объект размещения отходов должен быть включен в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО) (п.6,7 ст.12 Федерального Закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»)), исключением является участие в аукционе в электронной форме хозяйствующего субъекта, эксплуатирующего объект размещения отходов, или организации, являющейся собственником объекта размещения отходов, в данном случае, требуется, чтобы соответствующий объект размещения отходов был включен в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО)».

На основании п.6) ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В Извещении электронного аукциона в графе «Преимущества и требования к участникам» установлено:

Преимущества

Не установлены

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

1) Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 7, 7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ. 2) Требования, установленные в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ-44, к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ или оказание услуг), являющихся объектом закупки, с перечнем подтверждающих документов: соответствие требованиям Федерального закона РФ от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» - наличие лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности»; - требуется у участника закупки наличие договора на прием, обработку и дальнейшее размещение на полигоне твердых коммунальных отходов с третьим лицом (хозяйствующим субъектом, эксплуатирующим объект размещения отходов или организацией, являющейся собственником объекта размещения отходов), либо действующий договор с организацией, имеющей договор (действующий) на прием, обработку и дальнейшее размещение на полигоне твердых коммунальных отходов с третьим лицом, объект размещения отходов должен быть включен в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО) (п.6,7 ст.12 Федерального Закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»)), исключением является участие в аукционе в электронной форме хозяйствующего субъекта, эксплуатирующего объект размещения отходов, или организации, являющейся собственником объекта размещения отходов, в данном случае, требуется, чтобы соответствующий объект размещения отходов был включен в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО).

2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Установлено

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 2) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе обусловлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1) части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии ч.5 ст.31 Закона о контрактной системе Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Статьей 9 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон об отходах производства и потребления) предусмотрено, что лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.

Согласно Федеральному закону от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» подлежит лицензированию деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.

Статья 4.1 Закона об отходах производства и потребления устанавливает следующие классы опасности отходов: отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности:

I класс - чрезвычайно опасные отходы;

II класс - высокоопасные отходы;

III класс - умеренно опасные отходы;

IV класс - малоопасные отходы;

V класс - практически неопасные отходы.

В соответствии с п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Документация электронного аукциона содержит Раздел «Описание объекта закупки», где Заказчиком установлена «Ведомость объемов работ», которая содержит:

№п/п

Наименование работ

Ед.изм.

Кол-во (натуральный показатель)

Объем работ с учетом кратности выполнения работ

Раздел 1. Ремонт зеленых насаждений

 

1

 Санитарная обрезка деревьев диаметром ствола до 350 мм с автовышки с вырезкой сухих сучьев, надломанных и низко нависающих ветвей (число срезов до 15шт.)

1 усл. шт                        (1 дерево)

 

150

2

 Санитарная обрезка деревьев диаметром ствола до 350 мм без автовышки с вырезкой сухих сучьев, надломанных и низко нависающих ветвей (число срезов до 15шт.)

1 усл. шт                (1 дерево)

 

150

3

Обрезка сухих и увядших листьев, старых соцветий на пальмах с автоподъемника

1 усл. шт    (1 пал.)

 

260

4

Обрезка сухих и увядших листьев, старых соцветий на пальмах с лестницы

1 усл. шт                   (1 пал.)

 

210

5

Обрезка сухих и увядших листьев, старых соцветий на пальмах с земли

1 усл. шт    (1 пал.)

 

150

6

Стрижка живой изгороди механизированным способом со сбором растительных остатков в кучи

м2

8000

30000

7

Удаление сплошной дикой поросли с наличием шипов и колючек на откосах и склонах

м2

 

620

8

Вырезка поросли у деревьев

1 усл.ед   (100 дер.)

 

10

9

Штыковка почвы лопатой у деревьев и кустарников (глубиной до 15) см с выборкой камней и корней

Ар           (100 м2)

 

40

 

Итого по разделу 1:

 

Раздел 2. Содержание зеленых насаждений

 

1

Выкашивание комбинированных газонов механизированным способом со сбором скошенной травы граблями

Ар          (100м2)

631,25

9050

2

Обрезка крон и вырезка суши кустарников диаметром куста более 1м со сбором срезанных ветвей в кучи

1 усл. шт    (1 куст)

 

120

3

Обрезка драцены со стремянки со сбором срезанных ветвей в кучи

1 усл. шт                      (1 побег)

 

100

4

Обрезка сухих и увядших листьев юкк вручную и сбором срезанных листьев в кучи

1 усл. шт    (1 побег)

 

120

5

Обрезка кустовых роз со сбором срезанных ветвей в кучи

1 усл. ед. (100 кустов)

 

3

6

Очистка кустарников и живой изгороди от листьев, мусора граблями со сгребанием в кучи

Ар           (100 м2)

 

280

7

Очистка газонов и рабаток (прочесывание травы граблями) от мусора, листвы, отмершей травы со сбором в кучи

Ар          (100м2)

303,75

3645

8

Фигурная стрижка боскетов и цветочных бордюров механизированным способом со сбором обрези в кучи

м2

2000

10000

9

Формирование кроны кустарников (шар, куб и т.д.) диаметром куста свыше 1 м механизированным способом со сбором обрези в кучи

1 усл. шт    (1 куст)

 

460

10

Формирование кроны кустарников (шар, куб и т.д.) диаметром куста до 1 м механизированным способом со сбором обрези в кучи

1 усл. шт    (1 куст)

 

420

11

Удаление проросшей травы на тротуарных дорожках со сбором травы и выносом на расстояние 30м

1 усл. ед  (100 п.м.)

 

50

12

Обработка парковых и садовых дорожек гербицидами (расходом рабочей жидкости 5л на 100м2) с применениме ранцевого распылителя (со стоимостью препаратов: Ураган Форте-эквивалент Раундап, Лонтерел и т.п.-норма расхода препарата 6 мл на 5 л воды)

Ар     (100м2)

 

50

13

Подкормка растений сухими минеральными удобрениями с заделкой в почву (4 кг на 100 м2), с доставкой удобрений (со стоимостью материалов)

м2

2250

4500

14

Полив зеленых насаждений из шланга поливомоечной машины, с доставкой воды, расходом 1 м3/100м2 (со стоимостью воды)

м3

 

2100

15

Развязывание пальм высотой более 3 м с автогидроподъемника

1 усл. шт.

 

89

16

Развязывание теплолюбивых зеленых насаждений с обрезкой поврежденных ветвей

1 усл. шт.

 

473

17

Снятие укрытия с агав и пальм высотой до 1,5 м с земли

1 усл. шт.

 

60

18

Отряхивание зеленых насаждений шестом от налипания снега с последующим подбором опавших веток, сучков с передачей растительных остатков на переработку в установленном порядке

1 усл. шт.

 

50

19

Обвязка теплолюбивых растений шпагатом с прочисткой крон от поросли, старых листьев, сухих побегов (с транспортировкой и стоимостью материалов)

1 усл. шт.

 

393

20

Укрытие агав и пальм высотой до 1,5 м с земли с установкой деревянного каркаса (с транспортировкой и стоимостью материалов)

1 усл. шт.

 

60

21

Обвязка пальм высотой более 3 м с автогидроподъемника

1 усл. шт.

 

89

22

Укрытие на зиму теплолюбивых растений с утеплением укрывочным материалом (со связыванием куста шпагатом)

1 усл. шт.

 

80

 

Итого по разделу 2:

 

Раздел 3. Снос аварийных деревьев

 

1

Валка деревьев без автовышки в городских условиях с погрузкой и вывозом негодной древесины, мусора на утилизацию на расстояние 30 км

м3

 

58

2

Валка деревьев с автовышки в городских условиях с погрузкой и вывозом негодной древесины, мусора на утилизацию на расстояние 30 км

м3

 

15

3

Работа автосамосвала по сбору мусора после выполнения комплекса работ по содержанию и ремонту зеленых насаждений (грузоподъемностью до 7 т с двумя грузчиками)

СМЕН

 

3

4

Передача мусора на объект размещения отходов в установленном порядке*

Т

 

6,5

 

Итого по разделу 3:

 

 

 

Раздел 4. Ручная уборка   скверов, парков и зеленых зон

 

 

 

1

Подметание территорий от пыли и мусора вручную (включая уборку и транспортировку мусора в установленное место на расстояние 50м)

тыс.м2

21,7

6315

2

Очистка газонов и цветников, зеленых зон от случайного мусора (включая уборку и транспортировку мусора в установленное место на расстояние 100м)

тыс.м2

47,97

14830,00

3

Очистка урн от мусора, с вложением пакета (включая уборку с транспортировкой мусора в установленное место на расстояние до 50 м)

шт.

224

122953

 

Итого по разделу 4:

 

 

 

Раздел 5. Работа автосамосвала по сбору мусора

 

 

 

1

Работа автосамосвала по сбору мусора после выполнения комплекса работ по содержанию и ремонту зеленых насаждений (грузоподъемностью до 7 т с двумя грузчиками)

СМЕН

 

213

 

Итого по разделу 5:

 

 

 

Раздел 6. Передача мусора

 

 

 

1

Передача мусора на объект размещения отходов в установленном порядке*

Т

 

99,84

 

Итого:

 

 

 

* Передача мусора осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (отходы IV класса опасности на объект размещения ТКО, отходы V класса опасности на переработку) 

Работы выполняются в соответствии с наряд-заказом Заказчика с указанием объектов, на которых необходимо произвести работы, и объемов работ (с учетом кратности) 

1 СМЕНА-8 часов 

Объектом закупки является выполнение комплекса работ по содержанию и ремонту зеленых насаждений в Адлерском внутригородском районе города Сочи в 2020 году. Описание объекта закупки основано на потребностях муниципального заказчика с учетом специфики месторасположения. Услуги, входящие в объект закупки являются единым комплексом взаимосвязанных услуг.

В перечень работ, выполняемых исполнителем, входит подметание территорий от пыли и мусора вручную, включая уборку и транспортировку мусора в установленное место на расстояние 50м, очистка газонов и цветников, зеленых зон от случайного мусора, включая уборку и транспортировку мусора в установленное место на расстояние 100м, очистка урн от мусора, с вложением пакета, включая уборку с транспортировкой мусора в установленное место на расстояние до 50 м, а также передача мусора на объект размещения отходов в установленном порядке, осуществляемая в соответствии с законодательством Российской Федерации (отходы IV класса опасности на объект размещения ТКО, отходы V класса опасности на переработку).

Согласно п.30) ч.1 ст.12 Федеральному закону от 04.05.2011 № 99-ФЗ в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности: деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Таким образом, деятельность, являющаяся объектом закупки, подлежит обязательному лицензированию в соответствии с законодательством о лицензировании, в связи с чем Заказчик обязан был установить к участнику закупки требование о представлении в своей заявке лицензии на осуществление соответствующей деятельности.

В приложении № 1 «Ведомость объемов работ» в комплекс работ входит «Передача мусора на объект размещения отходов в установленном порядке (передача мусора осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (отходы IV класса опасности на объект размещения ТКО, отходы V класса опасности на переработку)». Кроме того, в Условиях выполнения работ предусмотрено «Не допускать накопления мусора на объекте благоустройства (ТКО, отходов при разработке грунтов, порубочных остатков, обрези веток, растительного мусора, скошенной травы, возникших при производстве работ), осуществлять его вывоз с момента возникновения и до конца рабочего дня». Следовательно, Заказчиком установлено обоснованное, законное требование о наличии у участника закупки договора на прием, обработку и дальнейшее размещение на полигоне твердых коммунальных отходов с третьим лицом (хозяйствующим субъектом, эксплуатирующим объект размещения отходов или организацией, являющейся собственником объекта размещения отходов), либо действующий договор с организацией, имеющей договор (действующий) на прием, обработку и дальнейшее размещение на полигоне твердых коммунальных отходов с третьим лицом, объект размещения отходов должен быть включен в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО) (п.6,7 ст. 12 Федерального Закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»)), исключением является участие в аукционе в электронной форме хозяйствующего субъекта, эксплуатирующего объект размещения отходов, или организации, являющейся собственником объекта размещения отходов, в данном случае, требуется, чтобы соответствующий объект размещения отходов был включен в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО).

Согласно п.5.5 Генеральной схемы очистки города Сочи, утвержденной постановлением администрации города Сочи от 22.01.2013 № 81 «Об утверждении Генеральной схемы очистки города Сочи» на текущий момент сбор и утилизация отходов автотранспортного комплекса производятся по договорам с организациями, имеющими лицензию на сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение отходов I - IV классов опасности. Перечень таких организаций размещен на официальном сайте управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея: 23.rpn.gov.ru.

Согласно ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

В п.1.2 «Проекта контракта» установлено, что муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства на Выполнение комплекса работ по содержанию и ремонту зеленых насаждений в Адлерском внутригородском районе города Сочи в 2020 году в соответствии с аукционной документацией, а также ведомостью объемов работ - Приложение №1, план- заданием-Приложение №2, Условиями выполнения работ - Приложение№3 (указанные работы далее по тексту контракта именуются работы) в соответствии с ежемесячно выдаваемым наряд-заказом.

Таким образом, в аукционной документации содержатся все виды работ, которые обязан выполнить Подрядчик в соответствии с потребностями Заказчика, а именно и в том числе очистка урн от мусора, очистка газонов от случайного мусора, включая транспортировку мусора, подметание территорий от пыли и мусора. Подтверждением у заказчика наличия такого рода отходов является паспорт отходов (мусор и смет, а именно- гравий, песок, грунт, полиэтилен, стекло, растительные остатки, металл) который включен в перечень отходов I-IV класса опасности, (копия паспорта прилагается).

Таким образом, требование о наличии действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности не противоречит законодательству РФ с учетом того, что закупка включает в себя виды работ по очистке урн, сбору случайного мусора и подметанию территорий.

Согласно протоколу №0118300018719000725 рассмотрения заявок от 21.11.2019 на участие в электронном аукционе подано десять заявок. Все допущены к участию.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 54,50 %.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ГорЗеленСтрой» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300018719000725).

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны