Решение б/н . от 27 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 274/2019 - КС о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

27 февраля 2019 года                                                                                     г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 

в отсутствие представителя ООО СК «Возрождение», в присутствии представителя администрации Новопокровского сельского поселения, МУ «Перспектива» ... (доверенность в материалах дела), рассмотрев жалобу ООО СК «Возрождение» (далее – Заявитель) на действия администрации Новопокровского сельского поселения (далее – Уполномоченный орган), МУ «Перспектива» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт административного здания, расположенного по адресу: ст. Новопокровская, ул. Первенцева 17б» (извещение № 0318300072119000009) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе и указывает, что заявка на участие в электронном аукционе составлена в соответствии с Законом о контрактной системе.

Согласно представленным пояснениям, Заказчик с доводами Заявителя не согласен. Заявка отклонена в соответствии с Законом о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Новопокровского сельского поселения проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт административного здания, расположенного по адресу: ст. Новопокровская, ул. Первенцева 17б» (извещение № 0318300072119000009).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 923 006,82 руб.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0318300072119000009-1 от 19.02.2019 г. заявка № 178 отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 года  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ).

Представленное в заявке описание товаров не соответствует установленным заказчиком требованиям.

1. Требование Заказчика:

 

 

 

Участник в составе заявки указал:

 

 

 

В позиции «Раствор строительный» заявки указано «Марка раствора по прочности на сжатие в проектном возрасте М10», «Марка по морозостойкости растворов F150», «Растворы строительные соответствуют требованиям государственных стандартов, регламентирующих данный вид товара», что не соответствует требованиям ГОСТ 28013-98. Пунктом 4.11 данного ГОСТа установлено: «Для растворов марок по прочности на сжатие М4 и М10, марки по морозостойкости не назначают и не контролируют».

2. Требование Заказчика:

 

Участник в составе заявки указал:

 

 

В позиции «Раствор строительный» заявки указано «Марка раствора по прочности на сжатие в проектном возрасте М4», «Марка по морозостойкости растворов F100», «Растворы строительные соответствуют требованиям государственных стандартов, регламентирующих данный вид товара», что не соответствует требованиям ГОСТ 28013-98. Пунктом 4.11 данного ГОСТа установлено: «Для растворов марок по прочности на сжатие М4 и М10, марки по морозостойкости не назначают и не контролируют».

Согласно п.2) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно инструкции по заполнению заявки, участником закупки должны быть предложены все товары, требования к которым установлены в техническом задании документации об аукционе в электронной форме, должны быть указаны все характеристики товаров, единицы измерения (соответствующие нормативной документации (при наличии)) по каждому значению, установленному техническим заданием документации об аукционе в электронной форме, за исключением случаев, когда какое-либо значение по характеристикам, установленным документацией об аукционе в электронной форме, отсутствует или не нормируется (не регламентируется) нормативно-технической документацией на данный товар, участник закупки указывает и словосочетание «не нормируется» или «не регламентируется».

С учетом изложенного, участник заявки № 178 не указал значения показателей, соответствующие значениям, установленными аукционной документацией.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО СК «Возрождение» не противоречит Закону о контрактной системе.

Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО СК «Возрождение» необоснованной. Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300072119000009).

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны