Решение №023/06/67-2164/2019 . от 23 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

№ 1599/2019-КС

по делу 023/06/67-2164/2019

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

23 октября 2019 года                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Кичерман Р.А. (далее – Заявитель) на действия МКУ «Центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Приморско-Ахтарский район» (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: «Поставка и монтаж оборудования» (извещение № 0818300025619000127) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает на неправомерное отклонение заявки ИП Кичерман Р.А.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – МБОУ СОШ №1, Уполномоченным органом - МКУ «Центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО Приморско-Ахтарский район» проводился электронный аукцион: «Поставка и монтаж оборудования» (извещение № 0818300025619000127).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 183 419,56 рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.10.2019 №0818300025619000127-0 ИП Кичерман Р.А.  было отказано в допуске к участию по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

 

105985459

Отказать участнику в допуске к участию в аукционе

Отказано в допуске по основаниям, предусмотренным пунктами 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 закона, требованиям документации о таком аукционе, а именно: - В соответствии с инструкцией по заполнению заявки: «Слова, определяющие минимальные допустимые числовые значения: «выше», «более», «свыше», «св.» означают необходимость указания в составе заявки конкретного значения более (выше) указанного Заказчиком». В пункте 32 «Глубиномер микрометрический» заказчиком было установлено требование: «Максимальная глубина измерения, мм более 20», участник указал: «Максимальная глубина измерения, мм 20», что не соответствует установленному требованию. - В соответствии с инструкцией по заполнению заявки: «Если в наименовании показателя присутствует слово «в диапазоне», а значения при этом указаны с применением слов «от» и «до» - это означает необходимость указания участником диапазонного значения, в котором нижняя граница должна быть менее, указанной Заказчиком, а верхняя граница должна быть более, указанной Заказчиком». В пункте 44 «Станок сверлильный» заказчиком было установлено требование: «Частота вращения шпинделя, в диапазоне, об/мин от 590 до 2550», участник указал: «Частота вращения шпинделя, в диапазоне, об/мин Мин. 590 макс. 2550», что является несоответствием. Аналогичное несоответствие в пунктах 72 и 76.

 

В пункте 32 «Глубиномер микрометрический» участник указал: «Максимальная глубина измерения, мм 20».

Заказчиком было установлено требование: «Максимальная глубина измерения, мм более 20».

Согласно «Инструкции по заполнению заявки» слова, определяющие минимальные допустимые числовые значения: «выше», «более», «свыше», «св.» означают необходимость указания в составе заявки конкретного значения более (выше) указанного Заказчиком.

В пункте 44 «Станок сверлильный» заказчиком было установлено требование: «Частота вращения шпинделя, в диапазоне, об/мин от 590 до 2550», участник указал: «Частота вращения шпинделя, в диапазоне, об/мин Мин. 590 макс. 2550».

В соответствии с «Инструкцией по заполнению заявки» если в наименовании показателя присутствует слово «в диапазоне», а значения при этом указаны с применением слов «от» и «до» - это означает необходимость указания участником диапазонного значения, в котором нижняя граница должна быть менее, указанной Заказчиком, а верхняя граница должна быть более, указанной Заказчиком.

Исходя из вышеизложенного, заявка ИП Кичерман Р.А. не соответствует требованиям аукционной документации.

Следовательно, аукционная комиссия при рассмотрении заявки действовала согласно «Инструкции по заполнению заявки».

В связи с чем, отказ в допуске к участию в электронном аукционе не противоречит Закону о контрактной системе.

С запросом о разъяснении положений документации Заявитель не обращался.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Кичерман Р.А.  необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0818300025619000127).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны