Решение б/н РЕШЕНИЕ № 8-КР/2021 о включении в реестр недобросовестных по... от 2 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 8-КР/2021

о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций по результатам аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов

 

02 декабря 2021 года                                                                                  г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

при участии, с использованием системы видеоконференцсвязи, представителя НКО «Фонд капитального ремонта МКД» (далее - Заказчик), в отсутствие представителя ООО «Волга» (далее - Подрядчик), рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций ООО «Волга» - победителя аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по разработке проектной документации и выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах в Кущевском районе (извещение № 050070000012100014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, договор № РТС223А210011 от 17.03.2021), в Гулькевичском районе (извещение № 050070000012100031 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, договор № РТС223А210028 от 22.03.2021), в Темрюкском районе (извещение № 050070000012100043 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, договор № РТС223А210040(Д) от 23.03.2021), в г. Краснодаре (извещение № 050070000012100044 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, договор № РТС223А21041 (Д) от 23.03.2021),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения НКО «Фонд капитального ремонта МКД» о включении в реестр недобросовестных подрядчиков, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации № 615 от 01.07.2016 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» ООО «Волга» - победителя аукциона в электронной форме на право заключения договора оказание услуг по разработке проектной документации и выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах в Кущевском районе (извещение № 050070000012100014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, договор № РТС223А210011 от 17.03.2021), в Гулькевичском районе (извещение  № 050070000012100031 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, договор № РТС223А210028 от 22.03.2021), в Темрюкском районе (извещение № 050070000012100043 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, договор  № РТС223А210040(Д) от 23.03.2021), в г. Краснодаре (извещение № 050070000012100044 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, договор № РТС223А21041 (Д) от 23.03.2021).

Во исполнение требований пункта 258 положения о привлечении, специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее - Положение) НКО «Фонд капитального ремонта МКД» направило в адрес Краснодарского УФАС России следующую информацию.

Между Заказчиком и Подрядчиком заключен договор № РТС223А210011 от 17.03.2021 (далее – Договор 1) на оказание услуг работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных в Кущевском районе.

В соответствии с п. 4.1 Договора, Подрядчик обязуется выполнить работы по настоящего Договору, как в целом, так и по отдельным элементам (системам) здания по каждому Объекту, включая выполнение этапов работ по отдельным элементам (системам) здания в соответствии с Графиком производства работ. Никакие задержки и нарушения в выполнении работ не могут служить основанием для требования Подрядчика о продлении сроков выполнения работ, за исключением случаев, специально оговоренных в настоящем Договоре, либо предусмотренных п. 223 Положения, утвержденного Постановлением № 615, нормами действующего законодательства РФ.

Сроки начала и окончания выполнения работ по каждому Объекту, а также работ в целом, являются исходными для определения имущественных санкций в случае нарушения Подрядчиком сроков производства Работ.

Согласно Техническому заданию, Окончание работ: не позднее 180 (сто восемьдесят) дней с даты открытия объекта, в соответствии с графиком производства работ, из них: обследование, проектирование, проверка достоверности определения сметной стоимости - 90 календарных дней, проведение строительно-монтажных работ - 90 календарных дней.

Дата открытия объекта - 22.03.2021.

Срок окончания работ по 1 этапу (ПИР) - 19.06.2021.

Срок окончания работ по 2 этапу (СМР) - 17.09.2021.

Разработанная Подрядчиком проектная документация с полученными заключениями о проверке достоверности определения сметной стоимости принята согласно комиссионных актов от 02.08.2021 (ст-ца Кущевская, микрорайон Кущевка-2, д. 3,  ул. микрорайон Кущевка-2, д. 5, пос. Комсомольский, ул. Школьная д. 4, ст-ца Кущевская, пер. Кубанский д. 76, ст-ца Кущевская, ул. Дзержинского д. 158, ст-ца Кущевская, пер. Совхозный д. 66, пос. Первомайский, ул. Коммунальная, д. 18, ст-ца Кущевская, ул. Дзержинского д. 150), от 08.09.2021 (пос. Комсомольский, ул. Школьная д. 2, пос. Комсомольский, ул. Школьная д. 1, ст-ца Кущевская, пер. Куцева д. 11).

Заказчик неоднократно направлял в адрес Подрядчика уведомления о нарушении графика выполнения работ (исх. № 3594-05/21 от 21.05.2021; № 4623-05/21 от 28.06.2021, № 4950-05/21 от 06.07.2021).

На дату направления уведомления о расторжении договора Подрядчик не преступил к строительно-монтажным работам по следующим объектам: ст-ца Кущевская, ул. Дзержинского д. 150; ст-ца Кущевская, ул. Дзержинского, д. 158; ст-ца Кущевская, пер. Кубанский, д. 76; ст-ца Кущевская, пер. Куцева, д. 11;  ст-ца Кущевская, мкр. Кущевка-2, д. 3; п. Первомайский, ул. Коммунальная, д. 18 (крыша).

В соответствии с п. 17.7 Договора, заказчик вправе расторгнуть договор об оказании услуг в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в случае систематического (2 раза и более) нарушения Подрядчиком сроков оказания услуг и (или) выполнения работ; задержки Подрядчиком начала оказания услуг и (или) выполнения работ более чем на 5 календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме, нарушение подрядной организацией сроков оказания услуг и (или) выполнения работ продолжительностью более 15 календарных дней по любому из многоквартирных домов.

В связи с чем, 30.09.2021 в адрес Подрядчика направлено уведомление  № 7376-05/21 о расторжении договора, в соответствии с которым Договор на оказание услуг по разработке проектной документации и выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах в Кущевском районе договор от 17.03.2021 № РТС223А210011 на основании ст. 450.1 ГК РФ, пунктов 225, 226, 227 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций  для работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» и в соответствии с п. 17.7.1 Договора считается расторгнутым с 22.10.2021.

Между Заказчиком и Подрядчиком заключен договор № РТС223А210028 от 22.03.2021 (далее – Договор 2) на оказание услуг по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных в Гулькевичском районе.

В соответствии с п. 4.1 Договора Подрядчик обязуется выполнить работы по настоящего Договору, как в целом, так и по отдельным элементам (системам) здания по каждому Объекту, включая выполнение этапов работ по отдельным элементам (системам) здания в соответствии с Графиком производства работ. Никакие задержки и нарушения в выполнении работ не могут служить основанием для требования Подрядчика о продлении сроков выполнения работ, за исключением случаев, специально оговоренных в настоящем Договоре, либо предусмотренных п. 223 Положения, утвержденного Постановлением № 615, нормами действующего законодательства РФ.

Сроки начала и окончания выполнения работ по каждому Объекту, а также работ в целом, являются исходными для определения имущественных санкций в случае нарушения Подрядчиком сроков производства Работ.

Согласно техническому заданию, начало работ: с даты открытия объекта, окончание работ: не позднее 180 (ста восьмидесяти) дней с даты открытия объекта, в соответствии с графиком производства работ, из них: обследование, проектирование, проверка достоверности определения сметной стоимости – 90 календарных дней, проведение строительно-монтажных работ – 90 календарных дней.

Согласно графику выполнения работ, срок выполнения работ по сбору исходных данных, обследованию, а также разработке проектно-сметной документации 40 (сорок) календарных дней.

Дата открытия объекта – 26.03.2021.

Срок окончания работ по разработке проектно-сметной документации – 04.05.2021.

Срок окончания работ по 1 этапу (ПИР) – 23.06.2021.

Дата начала выполнения строительно-монтажных работ по договору – 24.06.2021.

Срок окончания работ по 2 этапу (СМР) – 06.10.2021.

По состоянию дату направления уведомления о расторжении договора работы по сбору исходных данных, обследованию, а также разработке проектно-сметной документации по адресам: Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Короткова, д. 4; г. Гулькевичи, ул. Ленинградская, д. 5; г. Гулькевичи, ул. Красная, д. 81; г. Гулькевичи, мкр. Западный, д. 4; г. Гулькевичи, ул. Комсомольская, д. 162; Гулькевичский район, п. Ботаника, ул. Вавилова, д. 1-А; Гулькевичский район,  с. Отрадо-Кубанское, ул. Ленина, д. 64; Гулькевичский район, пгт. Гирей, ул. Парковая, д. 26, Подрядчиком не выполнены.

После получения заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости к выполнению строительно-монтажных работ по адресам: Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Короткова, д. 4; Микрорайон Западный, д. 4 (за исключением инженерной системы теплоснабжения); ул. Комсомольская, д. 162; ул. Лермонтова, д. 22; ул. Ленинградская, д. 5; ул. Энергетиков, д. 10;  ул. Энергетиков, д. 27, корп. В (за исключением инженерной системы электроснабжения, крыши), Подрядчик не преступил.

Кроме того, того Подрядчиком не начаты строительно-монтажные работы по следующим адресам: Гулькевичский район, с. Николенское, ул. Мира, д. 5, Гулькевичский район, с. Николенское, ул. Мира, д. 3, Гулькевичский район,  с. Отрадо-Кубанское, ул. Ленина, д. 49, Гулькевичский район, пгт. Гирей,  ул. Парковая, д. 26, Гулькевичский район, с. Отрадо-Кубанское, ул. Ленина, д. 64, Гулькевичский район, пос. Кубань, ул. Юбилейная, д. 9, Гулькевичский район, пос. Ботаника, ул. Вавилова, д. 1, корп. А, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Энергетиков, д. 10, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Комсомольская, д. 162, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, микрорайон Западный, д. 4 (остальные виды работ), Гулькевичский район, пгт. Красносельский, ул. Красная, д. 81, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская, д. 5, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Короткова, д. 4, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Энергетиков, д. 27, корп. В (фасад), Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Лермонтова, д. 22.

Заказчик неоднократно направлял адрес Подрядчика уведомления о нарушении графика выполнения работ (исх. № 3564-05/21 от 20.05.2021; № 4789-05/21 от 01.07.2021).

В связи с чем, 30.09.2021 в адрес Подрядчика направлено уведомление № 7373-05/21 о расторжении договора, в соответствии с которым Договор на оказание услуг по разработке проектной документации и выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах в Гулькевичском районе от 22.03.2021 года № РТС223А210028 на основании ст. 450.1 ГК РФ, пунктов 225, 226, 227 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций  для работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» и в соответствии с п. 17.7.1 Договора считается расторгнутым с 22.10.2021.

Между Заказчиком и Подрядчиком заключен договор № РТС223А210040(Д) от 23.03.2021 (далее – Договор 3) на оказание услуг работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных в Темрюкском районе.

В соответствии с п. 4.1 Договора Подрядчик обязуется выполнить работы по настоящего Договору, как в целом, так и по отдельным элементам (системам) здания по каждому Объекту, включая выполнение этапов работ по отдельным элементам (системам) здания в соответствии с Графиком производства работ. Никакие задержки и нарушения в выполнении работ не могут служить основанием для требования Подрядчика о продлении сроков выполнения работ, за исключением случаев, специально оговоренных в настоящем Договоре, либо предусмотренных п. 223 Положения, утвержденного Постановлением № 615, нормами действующего законодательства РФ.

Сроки начала и окончания выполнения работ по каждому Объекту, а также работ в целом, являются исходными для определения имущественных санкций в случае нарушения Подрядчиком сроков производства Работ.

Согласно графику выполнения работ, срок выполнения работ по сбору исходных данных, обследованию, а также разработке проектно-сметной документации 40 календарных дней; на получение положительного заключения экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта 50 календарных дней.

Дата открытия объекта - 26.03.2021.

Срок окончания работ по 1 этапу (ПИР) - 23.06.2021.

Срок окончания работ по 2 этапу (СМР) - 23.09.2021.

Положительные заключения экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта получены Подрядчиком 12.07.2021, что подтверждается комиссионными актами.

Однако, согласно актам фиксации договорных нарушений от 05.08.2021 и 06.08.2021 в многоквартирных домах расположенным по адресам: Темрюкский район, г. Темрюк, ул. Ленина, д. 35; Темрюкский район, г. Темрюк, ул. Ленина,  д. 42; Темрюкский район, пос. Ильич, ул. Южакова, д. 5; Темрюкский район, ст-ца Старотитаровская, пер. Ильича, д. 106; Темрюкский район, пос. Приморский, ул. 383 Стрелковой Дивизии, д. 20; Темрюкский район, г. Темрюк, ул. Ленина, д. 176; Темрюкский район, пос. Стрелка, пер. Малый, д. 3; Темрюкский район, пос. Светлый путь им. Ленина, ул. Северная, д. 15; Темрюкский район, пос. Сенной, ул. Гагарина, д. 1 к строительно-монтажным работам Подрядчик не приступал.

По состоянию на 21.09.2021 согласно актам фиксации договорных нарушений Подрядчик не преступил к работам по следующим адресам: Темрюкский район, г. Темрюк, ул. Чернышевского, д. 26, корп. Г, Темрюкский район, г. Темрюк, ул. Ленина, д. 42, Темрюкский район, г. Темрюк, ул. Ленина, д. 35, Темрюкский район, г. Темрюк, ул. Ленина, д. 176, Темрюкский район, ст-ца Запорожская, ул. Ленина, д. 3, корп. А, Темрюкский район,  ст-ца Старотитаровская, пер. Ильича, д. 106, Темрюкский район, пос. Кучугуры, ул. Ленина, д. 57, Темрюкский район, пос. Ильич, ул. Южакова, д. 5, Темрюкский район, пос. Приморский, ул. 383 Стрелковой Дивизии, д. 20, Темрюкский район, пос. Сенной, ул. Мира, д. 86, Темрюкский район, пос. Сенной, ул. Победы, д. 28, Темрюкский район, пос. Сенной, ул. Гагарина, д. 1, Темрюкский район, пос. Стрелка, ул. Ленина, д. 9, Темрюкский район, пос. Стрелка, ул. Ленина, д. 7, Темрюкский район, пос. Стрелка, пер. Малый, д. 3, Темрюкский район, ст-ца Ахтанизовская, ул. Красная, д. 35, Темрюкский район, ст-ца Голубицкая,   ул. Центральная, д. 1, Темрюкский район, пос. Светлый Путь им. Ленина, ул. Луговая, д. 6, Темрюкский район, пос. Светлый Путь им. Ленина, ул. Луговая, д. 8, Темрюкский район, пос. Светлый Путь им. Ленина, ул. Северная, д. 15.

На основании изложенного Заказчик неоднократно направлял адрес Подрядчика уведомления о нарушении графика выполнения работ (исх. № 3565-05/21 от 20.05.2021; № 5438-05/21 от 27.07.2021, № 6979-05/21 от 20.09.2021).

В связи с чем, 30.09.2021 в адрес Подрядчика направлено уведомление № 7374-05/21 о расторжении договора, в соответствии с которым Договор на оказание услуг по разработке проектной документации и выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах в Темрюкском районе от 23.03.2021 года № РТС223А210040 на основании ст. 450.1 ГК РФ, пунктов 225, 226, 227 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций  для работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» и в соответствии с п. 17.7.1 Договора считается расторгнутым с 22.10.2021.

Между Заказчиком и Подрядчиком заключен договор № РТС223А210041(Д) от 23.03.2021 (далее – Договор 4) на оказание услуг работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных в г. Краснодар.

В соответствии с п. 4.1 Договора Подрядчик обязуется выполнить работы по настоящего Договору, как в целом, так и по отдельным элементам (системам) здания по каждому Объекту, включая выполнение этапов работ по отдельным элементам (системам) здания в соответствии с Графиком производства работ. Никакие задержки и нарушения в выполнении работ не могут служить основанием для требования Подрядчика о продлении сроков выполнения работ, за исключением случаев, специально оговоренных в настоящем Договоре, либо предусмотренных п. 223 Положения, утвержденного Постановлением № 615, нормами действующего законодательства РФ.

Сроки начала и окончания выполнения работ по каждому Объекту, а также работ в целом, являются исходными для определения имущественных санкций в случае нарушения Подрядчиком сроков производства Работ.

Согласно графику выполнения работ, срок выполнения работ по обследованию, проектированию, проверке достоверности определения сметной стоимости - 90 календарных дней, проведение строительно-монтажных работ - 150 календарных дней.

Дата открытия объектов - 02.04.2021.

Срок окончания работ по разработке проектно-сметной документации и проверке достоверности сметной стоимости - 30.06.2021.

Однако, в установленный графиком работ срок работы по разработке проектно-сметной документации Подрядчиком не выполнены. Разработанная проектная документация для организации приемки выполненных работ не представлена.

Кроме того, Подрядчик приступил к выполнению строительно-монтажных работ на Объектах, что подтверждается актами фиксации договорных нарушений.

На основании изложенного Заказчик неоднократно направлял в адрес Подрядчика уведомления о нарушении графика выполнения работ (исх. № 4203-05/21 от 11.06.2021; № 3756-05/21 от 27.05.2021).

В связи с чем, 30.09.2021 в адрес Подрядчика направлено уведомление № 7375-05/21 о расторжении договора, в соответствии с которым Договор на оказание услуг по разработке проектной документации и выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах в г. Краснодаре от 23.03.2021 года № РТС223А210041 на основании ст. 450.1 ГК РФ, пунктов 225, 226, 227 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций  для работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» и в соответствии с п. 17.7.1 Договора считается расторгнутым с 22.10.2021.

Исходя из вышеизложенного, Заказчиком соблюдена вся процедура по расторжению договора и направки в антимонопольный орган сведений о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций, предусмотренный Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о наличии оснований для включения информации об ООО «Волга» в реестр недобросовестных подрядных организаций.

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 263 Положения № 615,

РЕШИЛА:

 

 Включить ООО «Волга» (127055, г. Москва, ул. Образцова, д. 7 под/эт/пом 1/2/216; ИНН: 5035034024; Сведения об учредителях: Г. И. Н., ИНН: <...>) в реестр недобросовестных подрядных организаций.

 

Заместитель председателя Комиссии:                                          

 

Члены Комиссии:                                                                            

                                                                                  

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны