Решение б/н . от 20 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 369/2019-КС  о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

20 марта 2019 года                                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в присутствии представителей ГБПОУ «Новороссийский медицинский колледж» МЗ КК (доверенности в материалах дела),  в присутствии представителей ООО «ОСА «Скорпион» рассмотрев жалобу ООО «ОСА «Скорпион» (далее – Заявитель) на действия ГБПОУ «Новороссийский медицинский колледж» МЗ КК (далее- Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Услуги по физической охране объекта, имущества, материальных ценностей и обеспечение пропускного режима в Анапском филиале ГБПОУ "Новороссийский медицинский колледж» (извещение № 0318200014419000023) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

В своей жалобе заявитель просит проверить обоснованность признания ООО ЧОО «Радар» победителем электронного аукциона по указанному аукциону  на предмет соответствия заявки требованиям документации об аукционе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

 ГБПОУ «Новороссийский медицинский колледж» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Услуги по физической охране объекта, имущества, материальных ценностей и обеспечение пропускного режима в Анапском филиале ГБПОУ "Новороссийский медицинский колледж» (извещение № 0318200014419000023).

Начальная (максимальная) цена контракта –328 500,00 руб.

Согласно протоколу подведения итогов от 11.03.2019 №0318200014419000023-3, победителем признано ООО ЧОО «Радар».

Заявитель в своей жалобе указывает, что Единой Комиссией Заказчика не было установлено, что участник закупки  представил в составе своей заявки  на участие в электронном аукционе документы, содержащие недостоверную информацию, а именно п.7 Лицензии на осуществление частной охранной деятельности противоречит требованиям п.2.2.7 Устава ООО ЧОО «Радар».

В соответствии с п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Вместе с тем в п.21 Раздела «Информационная карта» Заказчиком установлено:

21

Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки

Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ-44 к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся объектом закупки, и перечень предоставляемых документов (или копий таких документов): Не установлено

Согласно ч.1, ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с п.2 ст.12 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, должен содержать:

-полное и сокращенное фирменное наименование общества;

-сведения о месте нахождения общества;

-сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;

-сведения о размере уставного капитала общества;

-права и обязанности участников общества;

-сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества, если право на выход из общества предусмотрено уставом общества;

-сведения о порядке перехода доли или части доли в уставном капитале общества к другому лицу;

-сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам;

-иные сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

Устав общества может также содержать иные положения, не противоречащие настоящему Федеральному закону и иным федеральным законам.

Таким образом, в Законе не установлено обязательные требования об указании в уставе всех видов деятельности, которые намерено осуществлять общество.

В связи с чем, отсутствие в уставе ООО ЧОО «Радар» вида деятельности охрана объектов и (или) имущества, а так же обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности не является нарушениями действующего законодательства.

В  соответствии с ч.1, ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, основания для признания заявки ООО ЧОО «Радар» несоответствующей требованиям аукционной документации, отсутствуют. 

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ОСА «Скорпион» необоснованной.

       2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика,   исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318200014419000023).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны